Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
И так мы свернули с трассы 17 и по местной дороге 177D двинулись в сторону селения Воронец (рум. Voroneț). Это в альбоме легко написать перевалили через перевал Прислоп, спустились в предгорную долину и продолжили путь через множество румынских селений, нанизанных словно крупные бусины на нить автомагистрали. А во время этого процесса взор радовали безумно красивые пейзажи и ты весь переполнялся восторгом от созерцания неповторимых архитектурных изысков. В реальности всё было более прозаичней и менее позитивней. Горные серпантины постоянно держали в напряжении бесконечными поворотами да резкими подъёмами и спусками. К этому прибавлялась необходимость перейти из автоматического режима управления коробкой скоростей машины в ручной, из-за резких ускорений и торможений масло в коробке быстро нагревается. Такова удивительно неудобная особенность у Toyota Land Cruiser Prado, с которой впервые столкнулся в далёком 2014 году, покоряя горные вершины на юге Греции. Ко всему этому стоит добавить лихость вождения автотранспортом местных «шумахеров», создающих довольно часто предаварийные ситуации. В общем, перемещение в румынских Карпатах удовольствие ещё то. К том уже, при строительстве горных дорог весьма условно было учтено желание автотуристов хоть ненадолго приостановиться чтобы полюбоваться горными пейзажами. Их катастрофически мало и не всегда они расположены удачно. К этому брюзжанию стоит добавить, что это на фото многочисленные селения с их необычными церквушками, костёлами и оригинальными строениями вызывают сплошной восторг. На самом деле, сидящему за рулём индивиду, эта сплошная череда сёл, коммун и мелких городков добавляет только неудобство и замедление в скорости достижения конечного пункта выбранного маршрута. Таким промежуточным пунктом нашего путешествия был запланирован городок Кымпулунг-Молдовенеск (рум. Câmpulung Moldovenesc), а не поселение Воронец. Я думал на несколько дней там расположиться и из него с помощью непродолжительных поездок продолжить своё знакомство с этими местами. Но, жизнь внесла свои коррективы. Из заранее выбранных гостиниц нас не устроила ни одна. По разным причинам, какие-то они все были или уставшими, или заснувшими, или неопрятными, или неудачно расположенными, или не стоящих объявленной за них цены. После продолжительного поиска подходящего места пристанища, глубоко разочарованные городом Кымпулунг-Молдовенеск, вернее его туристической инфраструктурой, уставшие и голодные, мы зависли в поиске выхода из создавшейся ситуации. Но, все мы знаем, что только трудности заставляют мозг плодотворней работать. Я вспомнил, что рядом с монастырём Воронец расположено несколько отелей, почему бы не проехать ещё лишних 50 километров и не попытаться там обустроиться на ночь. Тем более мы планировали там побывать, правда проживать при этом хотели в Кымпулунг-Молдовенеск. Чтобы закончить тему с этим городком отмечу, что мы хотели ещё заранее забронировать номер в отеле, читали отзывы, разглядывали фотографии, но как-то одолевали нас смутные сомнения по поводу соответствия всего этого реальности. К счастью мы не сделали глупости и не застряли в этом убогом, опять-таки с точки зрения туристической инфраструктуры, населённом пункте. И вот, после всего этого выше описанного, мы помчались в Воронец.