Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был 2 июня 21:15
Фотоальбом

Осенний марафон по западной Европе. Крумлов 2

Canon EOS 5D Mark III
35 32
Чешский Крумлов — Чехия Октябрь 2018

Пока я пробежался по городу, погулял по замку и встретил рассвет, мои попутчики проснулись. Пора было их накормить сытным завтраком, чтобы хватило сил и энергии на активное знакомство с городом и его достопримечательностями. Рассчитывать на обильный завтрак в Европе, не всегда приходиться. Хотя, обсуждая эту животрепещущую тему с друзьями, приходили к интересному выводу. Причитаниям про континентальный завтрак есть несколько причин. Первая: ну мы же оплатили его, хотелось бы, за эти деньги, так покушать, чтобы на день хватило. Здесь разум проявляет смекалку и бережливость. Второе: немного раздражает однообразие завтраков, в ассортименте продуктов и повторения его, от отеля к отелю. Это объективно. Кушать изо дня в день, по утру, одно и тоже, в течении недели или двух, напряжно. Но, все ворчания разбиваются о скалу одного контрдовода, а дома, мы каждый день объедаемся по утру и балуем себя большим разнообразием при этом? Скорей всего нет, поэтому, приходиться поворчав, идти в буфет и кушать то, что тебе предлагают.

Так мы и сделали, "континентально" позавтракали . В этом оригинальном и не очень дорогом отеле, буфет, тоже, своеобразный. В нише за решёткой, в углублении толстенного основания, обитает семейка грызунов. Но, к счастью не настоящих, можно их не бояться.
Так мы и сделали, "континентально" позавтракали . В этом оригинальном и не очень дорогом отеле, буфет, тоже, своеобразный. В нише за решёткой, в углублении толстенного основания, обитает семейка грызунов. Но, к счастью не настоящих, можно их не бояться.
Для начала решили посмотреть достопримечательности вокруг нашего отеля.
Для начала решили посмотреть достопримечательности вокруг нашего отеля.
Между нашим отелем и рядом стоящим, Hotel Barbakán, есть спуск к реке.
Между нашим отелем и рядом стоящим, Hotel Barbakán, есть спуск к реке.
Спускаемся к Влтаве.
Спускаемся к Влтаве.
Вокруг тишина, только шум воды.
Вокруг тишина, только шум воды.
Вверху мост через узкий канал, служащий, скорей всего, для отвода воды при паводке.
Вверху мост через узкий канал, служащий, скорей всего, для отвода воды при паводке.
Берег Влтавы и устье канала.
Берег Влтавы и устье канала.
Мост через канал, соединяющий с историческим центром Чески Крумлов.
Мост через канал, соединяющий с историческим центром Чески Крумлов.
На берегу Влтавы у нашего отеля.
На берегу Влтавы у нашего отеля.
Старый канал, спрямляющий излучину Влтавы.
Старый канал, спрямляющий излучину Влтавы.
Влтава, слева, чуть виднеется, наш отель.
Влтава, слева, чуть виднеется, наш отель.
По берегу старого канала.
По берегу старого канала.
На берегу Влтавы у нашего отеля.
На берегу Влтавы у нашего отеля.
Мост соединяющий улицы Horní и Kaplická.
Мост соединяющий улицы Horní и Kaplická.
Излучина  Влтавы у нашего отеля.
Излучина Влтавы у нашего отеля.
На берегу Влтавы у нашего отеля. Вверху слева, виднеется жёлтое здание нашего отеля.
На берегу Влтавы у нашего отеля. Вверху слева, виднеется жёлтое здание нашего отеля.
Прогулка по берегу старого канала.
Прогулка по берегу старого канала.
Всё поднялись вверх, улица Kaplická справа заканчивается у моста через канал.
Всё поднялись вверх, улица Kaplická справа заканчивается у моста через канал.
 Прогулка по улице Horní.
Прогулка по улице Horní.
Пересечение   улицы Horní и Masná.
Пересечение улицы Horní и Masná.
Неплохой restaurant Кonvice, про него позже. Этот дом был создан путем объединения двух первоначально отдельных зданий готического происхождения. Перестройка в стиле классицизма привела к появлению фасада здания, которое было реконструировано после пожара 1867 года. Последние модификации здания были сделаны во второй половине 20-го века. В 16 веке дом принадлежал некоему Свидле. После него,. другим владельцем был Духачек и его жена Магдалена. В 1542 году Духачек продал дом своему зятю Джеймсу Кеглару при условии, что он может прожить до своей смерти в доме нынешнего зятя.
Неплохой restaurant Кonvice, про него позже. Этот дом был создан путем объединения двух первоначально отдельных зданий готического происхождения. Перестройка в стиле классицизма привела к появлению фасада здания, которое было реконструировано после пожара 1867 года. Последние модификации здания были сделаны во второй половине 20-го века. В 16 веке дом принадлежал некоему Свидле. После него,. другим владельцем был Духачек и его жена Магдалена. В 1542 году Духачек продал дом своему зятю Джеймсу Кеглару при условии, что он может прожить до своей смерти в доме нынешнего зятя.
Взгляд местных жителей на прекрасное.
Взгляд местных жителей на прекрасное.
Поворачиваем с Horní на Kostelní. Слева угловое здание по улице Horní 159. Главный фасад дома обращен к улице Horní, боковой фасад - к приходской церкви св. Витуса. В полукруглом тимпане входного портала южного фасада находится мемориальная доска с надписью о строительстве дома в 1520 году, предпринятой  Вацлавом Ровским. Вацлав Ровский (1448 - 1531) политический и культурный деятель, поднявшийся из самых низов социальной иерархии того времени.
Поворачиваем с Horní на Kostelní. Слева угловое здание по улице Horní 159. Главный фасад дома обращен к улице Horní, боковой фасад - к приходской церкви св. Витуса. В полукруглом тимпане входного портала южного фасада находится мемориальная доска с надписью о строительстве дома в 1520 году, предпринятой Вацлавом Ровским. Вацлав Ровский (1448 - 1531) политический и культурный деятель, поднявшийся из самых низов социальной иерархии того времени.
Подымаемся к костёлу Святого Вита (Kostel Svatého Víta). Северный вход в костёл.
Подымаемся к костёлу Святого Вита (Kostel Svatého Víta). Северный вход в костёл.
Костел св. Вита - основной собор Чешского Крумлова.

Готическое здание костела было построено в 1407 - 1439 годах на основании более раннего здания, построенного еще в 1309г. В XVII и XVIII столетиях костел был расширен и реконструирован. Входная группа в готическом стиле была построена в 1410г.
Костел св. Вита - основной собор Чешского Крумлова. Готическое здание костела было построено в 1407 - 1439 годах на основании более раннего здания, построенного еще в 1309г. В XVII и XVIII столетиях костел был расширен и реконструирован. Входная группа в готическом стиле была построена в 1410г.
До 1585 года вокруг собора располагалось городское кладбище, но когда разразилась эпидемия чумы, источник заразы был перенесён на другую сторону реки, сейчас собор вплотную окружают дома.
До 1585 года вокруг собора располагалось городское кладбище, но когда разразилась эпидемия чумы, источник заразы был перенесён на другую сторону реки, сейчас собор вплотную окружают дома.
Первое, что поражает - это высокие нервюрные своды, которые характеризуют готический стиль в архитектуре. Впереди роскошный главный алтарь, центральным элементом которого является картина семнадцатого века с изображением святого Вита и Девы Марии.
Первое, что поражает - это высокие нервюрные своды, которые характеризуют готический стиль в архитектуре. Впереди роскошный главный алтарь, центральным элементом которого является картина семнадцатого века с изображением святого Вита и Девы Марии.

Купель и колонны 
рожмберкского алтаря
Купель и колонны рожмберкского алтаря
Костел имеет три нефа, пресвитерий и две часовни – святого Яна Непомуцкого и Вознесенья Господня. Исповедальни, расположенные в костеле, выполнены позже.
Костел имеет три нефа, пресвитерий и две часовни – святого Яна Непомуцкого и Вознесенья Господня. Исповедальни, расположенные в костеле, выполнены позже.
До 1780 г. в церкви было множество разных по стилю алтарей, у каждого цеха ремесленников - свой: портных, сапожников, мясников, пекари белых или темных хлебов, каменщиков, поваров и конечно, братство пивоваров. Сейчас все алтари выполнены в стиле неоготики.
До 1780 г. в церкви было множество разных по стилю алтарей, у каждого цеха ремесленников - свой: портных, сапожников, мясников, пекари белых или темных хлебов, каменщиков, поваров и конечно, братство пивоваров. Сейчас все алтари выполнены в стиле неоготики.
Костёл имеет удлинённый закрытый пятигранный пресвитерий, прямоугольные этажные ризницы с обеих сторон, капелла Воскресения и Святого Яна Непомуцкого, а также притвор с северной стороны.
Костёл имеет удлинённый закрытый пятигранный пресвитерий, прямоугольные этажные ризницы с обеих сторон, капелла Воскресения и Святого Яна Непомуцкого, а также притвор с северной стороны.
Иногда в храме проходят концерты, хотя он и является действующим. Вход в него бесплатный.

Службы проводятся:

Понедельник, Среда, Четверг: 17:00

Пятница: 18:00

Воскресенье: 9:30
Иногда в храме проходят концерты, хотя он и является действующим. Вход в него бесплатный. Службы проводятся: Понедельник, Среда, Четверг: 17:00 Пятница: 18:00 Воскресенье: 9:30
Многочисленные эпитафии вмурованные в стены храма.
Многочисленные эпитафии вмурованные в стены храма.
Старинные эпитафии, уважаемых жителей города.
Старинные эпитафии, уважаемых жителей города.
Смотровая площадка на территории костёла, с которой открывается вид на Чески-Крумлов и очередной изгиб Влтавы.
Смотровая площадка на территории костёла, с которой открывается вид на Чески-Крумлов и очередной изгиб Влтавы.
Дальше можно прогуляться по улице Kostelní.
Дальше можно прогуляться по улице Kostelní.
Подходим к площади Согласия ( nám. Svornosti).
Подходим к площади Согласия ( nám. Svornosti).
Площадь Согласия, центральная площадь Чески Крумлова. Слева дом по Kostelní 163, 1892 года постройки, автор фасада архитектор Дракслер из Вены.
Площадь Согласия, центральная площадь Чески Крумлова. Слева дом по Kostelní 163, 1892 года постройки, автор фасада архитектор Дракслер из Вены.
Площадь Согласия. Слева, здание первым владельцем которого в 1424 году был городской писец Микулаш Тлучба. Первоначально готическое здание, в первой половине 16 века  было перестроено в стиле ренессанс. В 1805 году здание  приобрело второй этаж, в 1825 году была выстроена аркада и произведены дальнейшие частичные модификации. Но, это всё не касается нынешнего здания. В 1914 года старое здание было  разрушено в результате сноса  и выстроено  новое здания в 1918 году. В пятидесятые годы 20-го века последние существенные структурные изменения были сделаны в связи с соединением здания с соседним домом № 12 и их приспособлением к городской гостинице. Справа, двухэтажное террасное здание,  главный фасад в сторону площади выполнен в стиле классицизма, в 1800-м  году. Примерно в средней части на уровне первого этажа находится эркер, на котором стоят три консоли, на уровне второго - настенная роспись св. Иоанн Непомуцкий и в верхней щипцовой части находится чердак. Нумерация этажей, европейская.
Площадь Согласия. Слева, здание первым владельцем которого в 1424 году был городской писец Микулаш Тлучба. Первоначально готическое здание, в первой половине 16 века было перестроено в стиле ренессанс. В 1805 году здание приобрело второй этаж, в 1825 году была выстроена аркада и произведены дальнейшие частичные модификации. Но, это всё не касается нынешнего здания. В 1914 года старое здание было разрушено в результате сноса и выстроено новое здания в 1918 году. В пятидесятые годы 20-го века последние существенные структурные изменения были сделаны в связи с соединением здания с соседним домом № 12 и их приспособлением к городской гостинице. Справа, двухэтажное террасное здание, главный фасад в сторону площади выполнен в стиле классицизма, в 1800-м году. Примерно в средней части на уровне первого этажа находится эркер, на котором стоят три консоли, на уровне второго - настенная роспись св. Иоанн Непомуцкий и в верхней щипцовой части находится чердак. Нумерация этажей, европейская.
Площадь Согласия.  Марианский чумной столб установлен в знак благодарности за избавление города от чумы, такие столбы есть практически в каждом городе Чехии. На самом верху столба – статуя Девы Марии, а ниже фигуры святых. Немного о здании с островерхой крышей,  так называемый Дом Злата Коруна. Это двухэтажное угловое здание с главным фасадом, обращенным к площади, выполнено в стиле классицизма и датируется концом 18 века. На фронтоне главного фасада расположены две классические вазы и бюст Неймана, 1790 года, настоятеля монастыря цистерианов в Высшем Броде. На его месте  находилось  здание готического происхождения, подтвержденное самым старым отчетом 14-го века. Около 1613 года была проведена поздняя ренессансная реконструкция дома, когда фасад был покрыт сграффито, а в конце 18-го века произошли модификации главного фасада в стиле барокко и классицизма.
Площадь Согласия. Марианский чумной столб установлен в знак благодарности за избавление города от чумы, такие столбы есть практически в каждом городе Чехии. На самом верху столба – статуя Девы Марии, а ниже фигуры святых. Немного о здании с островерхой крышей, так называемый Дом Злата Коруна. Это двухэтажное угловое здание с главным фасадом, обращенным к площади, выполнено в стиле классицизма и датируется концом 18 века. На фронтоне главного фасада расположены две классические вазы и бюст Неймана, 1790 года, настоятеля монастыря цистерианов в Высшем Броде. На его месте находилось здание готического происхождения, подтвержденное самым старым отчетом 14-го века. Около 1613 года была проведена поздняя ренессансная реконструкция дома, когда фасад был покрыт сграффито, а в конце 18-го века произошли модификации главного фасада в стиле барокко и классицизма.
Площадь Согласия. Зелёное, весёленькое здание слева - дом У Синей Лошади. Двухэтажное здание с террасами с модернизированным фасадом в стиле классицизма первой четверти XIX века. В средней оси первого этажа находится классическая бухта с бочковым сводом. Фасад главного фасада разделен карнизами. Три арки позднеготической аркады восстановлены на первом этаже. Дом готического происхождения, вероятно, с начала 14-го века. Подвалы и ядро ​​здания происходят из этого времени. Аркада и несколько хранилищ на первом этаже дома, вероятно, поздней готики. В эпоху Возрождения была проведена крупная реконструкция между 1552 и 1589 годами. Самым ранним документально подтвержденным владельцем дома в 1424 году был Кржиж из Каплиц. После 1500 года дом принадлежал сапожнику Николаю на Рыночной площади, влиятельному бюргеру и члену городского совета.
Площадь Согласия. Зелёное, весёленькое здание слева - дом У Синей Лошади. Двухэтажное здание с террасами с модернизированным фасадом в стиле классицизма первой четверти XIX века. В средней оси первого этажа находится классическая бухта с бочковым сводом. Фасад главного фасада разделен карнизами. Три арки позднеготической аркады восстановлены на первом этаже. Дом готического происхождения, вероятно, с начала 14-го века. Подвалы и ядро ​​здания происходят из этого времени. Аркада и несколько хранилищ на первом этаже дома, вероятно, поздней готики. В эпоху Возрождения была проведена крупная реконструкция между 1552 и 1589 годами. Самым ранним документально подтвержденным владельцем дома в 1424 году был Кржиж из Каплиц. После 1500 года дом принадлежал сапожнику Николаю на Рыночной площади, влиятельному бюргеру и члену городского совета.
Фонтан и Марианский чумной столб на площади Согласия. Первое упоминание об источнике воды на этой площади датируется апрелем 1388 года. Он служил не только для питья, но и использовался при тушении пожаров, вначале конструкция была деревянной.   Каменный фонтан появился в городе только  в 16 веке. Нынешний был построен в  1843 году.
Фонтан и Марианский чумной столб на площади Согласия. Первое упоминание об источнике воды на этой площади датируется апрелем 1388 года. Он служил не только для питья, но и использовался при тушении пожаров, вначале конструкция была деревянной. Каменный фонтан появился в городе только в 16 веке. Нынешний был построен в 1843 году.
Прогулка по улице Horní.
Прогулка по улице Horní.
Прогулка по улице Soukenická. Впереди Hotel-Restaurant Svamberský Dum, по адресу Soukenická 35. Здание средневекового происхождения. Самый ценный элемент всего здания - это настенные росписи на фасаде позднесредневекового периода. Очень популярно было в то время украшать так фасады зданий у бюргеров Чески Крумлов. Балтазар Штадельбауэр был первым известным владельцем дома в 1582 году.  Последняя реконструкция проводилась в 1960-х годах.
Прогулка по улице Soukenická. Впереди Hotel-Restaurant Svamberský Dum, по адресу Soukenická 35. Здание средневекового происхождения. Самый ценный элемент всего здания - это настенные росписи на фасаде позднесредневекового периода. Очень популярно было в то время украшать так фасады зданий у бюргеров Чески Крумлов. Балтазар Штадельбауэр был первым известным владельцем дома в 1582 году. Последняя реконструкция проводилась в 1960-х годах.
Выходим к улице Kájovská.
Выходим к улице Kájovská.
Улица Kájovská. Слева, Pension Marie по Kájovská 67. Здание с классическим улитковым фронтоном и тимпаном, с полностью гладким фасадом, только тимпан отделен на фасаде карнизом. Первым зарегистрированным владельцем дома являлся кузнец Хануш, который по неизвестным причинам покинул дом и ушёл в монастырь Злата Коруна, в начале 16-го века. С 1686 года до первой половины 19-го века здесь было несколько поколений семьи Клойбер. Рядом в красном доме находится Muzeum Voskových Figurín, по Kájovská 68. Дом имеет средневековое происхождение. В 16 веке дом часто упоминался как «Дом на лужу». Его первым владельцем был солодовник Микулаш, также известный как Микулаш на Лужи.  В 1729 году здесь стал проживать пекарь Августин Пфеффер. В первой половине 19 века дом принадлежал семье Рейтингеров. Рядом находится ювелирный магазин Muhoni Jewellry по Kájovská 69. Здание несомненно, готического происхождения с оригинально украшенным расписным фасадом середины XVIII века. Между окнами  картина Девы Марии в медальоне, которая здесь находилась  с 1743 года. Оригинальный, ренессансный рисунок был найден, когда реставрировался фасад. Первым зарегистрированным владельцем дома был неизвестный скорняк, чей сын продал дом в 1518 году владельцу магазина Ганзлю.
Улица Kájovská. Слева, Pension Marie по Kájovská 67. Здание с классическим улитковым фронтоном и тимпаном, с полностью гладким фасадом, только тимпан отделен на фасаде карнизом. Первым зарегистрированным владельцем дома являлся кузнец Хануш, который по неизвестным причинам покинул дом и ушёл в монастырь Злата Коруна, в начале 16-го века. С 1686 года до первой половины 19-го века здесь было несколько поколений семьи Клойбер. Рядом в красном доме находится Muzeum Voskových Figurín, по Kájovská 68. Дом имеет средневековое происхождение. В 16 веке дом часто упоминался как «Дом на лужу». Его первым владельцем был солодовник Микулаш, также известный как Микулаш на Лужи. В 1729 году здесь стал проживать пекарь Августин Пфеффер. В первой половине 19 века дом принадлежал семье Рейтингеров. Рядом находится ювелирный магазин Muhoni Jewellry по Kájovská 69. Здание несомненно, готического происхождения с оригинально украшенным расписным фасадом середины XVIII века. Между окнами картина Девы Марии в медальоне, которая здесь находилась с 1743 года. Оригинальный, ренессансный рисунок был найден, когда реставрировался фасад. Первым зарегистрированным владельцем дома был неизвестный скорняк, чей сын продал дом в 1518 году владельцу магазина Ганзлю.
Улица Kájovská. Справа, Дом Роннера, по Kájovská 54. Угловое здание с расписным фасадом эпохи Возрождения является одним из самых интересных памятников в историческом центре города Чески Крумлов. В основном это здание поздней готики, которое подверглось радикальной реконструкции эпохи Возрождения в третьей четверти 16-го века. Привлекают внимание особенно богато окрашенные фасады с орнаментом, фигурными мотивами и кариатидами. Ядро дома восходит к 14 веку, и вполне возможно, что на месте нынешнего дома было два небольших здания. Около 1580 года произошла очень существенная реконструкция эпохи Возрождения. Примерно с 1600 года сохранилось краткое описание дома. Ренессансная роспись фасадов, которая почти наверняка является работой художников, работающих на Вильгельма фон Розенберга в комплексе замка Чески Крумлов, особенно ценна. Первая информация о хозяевах дома относится  началу 16-го века, тогда он  принадлежал солодовнику Николаю. Затем его заменил  сын Томаш, также солодовник, который управлял домом с 1640-х по 1660-е годы.
Улица Kájovská. Справа, Дом Роннера, по Kájovská 54. Угловое здание с расписным фасадом эпохи Возрождения является одним из самых интересных памятников в историческом центре города Чески Крумлов. В основном это здание поздней готики, которое подверглось радикальной реконструкции эпохи Возрождения в третьей четверти 16-го века. Привлекают внимание особенно богато окрашенные фасады с орнаментом, фигурными мотивами и кариатидами. Ядро дома восходит к 14 веку, и вполне возможно, что на месте нынешнего дома было два небольших здания. Около 1580 года произошла очень существенная реконструкция эпохи Возрождения. Примерно с 1600 года сохранилось краткое описание дома. Ренессансная роспись фасадов, которая почти наверняка является работой художников, работающих на Вильгельма фон Розенберга в комплексе замка Чески Крумлов, особенно ценна. Первая информация о хозяевах дома относится началу 16-го века, тогда он принадлежал солодовнику Николаю. Затем его заменил сын Томаш, также солодовник, который управлял домом с 1640-х по 1660-е годы.
Hotel Zlaty Andel по улице nám. Svornosti 11. Основной фасад здания датируется 1880 годом. Первоначально здание готического происхождения, вероятно, было создано путем объединения двух отдельных зданий. После серьёзной реконструкции в эпоху Возрождения последовала модернизация в 1880 года, когда первый и второй этаж были полностью перестроены и здание приобрело современную планировку. В 1980-х годах фасад был реконструирован в стиле барокко.
Hotel Zlaty Andel по улице nám. Svornosti 11. Основной фасад здания датируется 1880 годом. Первоначально здание готического происхождения, вероятно, было создано путем объединения двух отдельных зданий. После серьёзной реконструкции в эпоху Возрождения последовала модернизация в 1880 года, когда первый и второй этаж были полностью перестроены и здание приобрело современную планировку. В 1980-х годах фасад был реконструирован в стиле барокко.
Прогулка по улице Kostelní.
Прогулка по улице Kostelní.
Прогулка по улице Hradební.
Прогулка по улице Hradební.
Берег Влтавы у моста по улице  Kájovská.
Берег Влтавы у моста по улице Kájovská.
Осенняя Влтава.
Осенняя Влтава.
Излучина Влтавы.
Излучина Влтавы.
Мост через Влтаву.
Мост через Влтаву.
Мост через Влтаву между улицами Rybářská и Kostelní.
Мост через Влтаву между улицами Rybářská и Kostelní.
Гостевой дом Pension Meandr на левом берегу Влтавы, находится в старинном здании, по Rybářská 1.  Здание было построено в 15-м или в начале 16-го века, было перестроено в стиле классицизма  в 1891, 1928 и 1942 годах. Последняя реконструкция проводилась в 1962 году.
Гостевой дом Pension Meandr на левом берегу Влтавы, находится в старинном здании, по Rybářská 1. Здание было построено в 15-м или в начале 16-го века, было перестроено в стиле классицизма в 1891, 1928 и 1942 годах. Последняя реконструкция проводилась в 1962 году.
Прогулка по улице Rybářská. Слева заведение Restaurant bar U Bejka, по Linecká 41. Здание было построено в 15 веке. В 18 веке фасад был реконструирован в стиле классицизма. Первым известным владельцем дома в начале 16-го века был гончар Амброж, которого в 1532 году заменил пекарь Вольфганг. Неоклассический фасад богато украшен лепниной, украшенной спиральным щитом. На фальшивом окне изображена Мадонна.
Прогулка по улице Rybářská. Слева заведение Restaurant bar U Bejka, по Linecká 41. Здание было построено в 15 веке. В 18 веке фасад был реконструирован в стиле классицизма. Первым известным владельцем дома в начале 16-го века был гончар Амброж, которого в 1532 году заменил пекарь Вольфганг. Неоклассический фасад богато украшен лепниной, украшенной спиральным щитом. На фальшивом окне изображена Мадонна.
Мост Влтаву.
Мост Влтаву.
Костёл св. Витуса на берегу Влтавы.
Костёл св. Витуса на берегу Влтавы.
Костёл Святого Вита (Kostel svatého Víta) - главный храм города. Он расположен на холме и виден из любой точки города. Его заложили в 1340 году на месте небольшой церкви, которая к тому времени перестала вмещать всех прихожан растущего Крумлова. Строительство длилось с перерывами более 100 лет. В 1439 году костёл освятил епископ Никлас из Пассау.
Костёл Святого Вита (Kostel svatého Víta) - главный храм города. Он расположен на холме и виден из любой точки города. Его заложили в 1340 году на месте небольшой церкви, которая к тому времени перестала вмещать всех прихожан растущего Крумлова. Строительство длилось с перерывами более 100 лет. В 1439 году костёл освятил епископ Никлас из Пассау.
Архитектурное и художественное развитие церкви было завершено неоготическими изменениями в конце 19 века. С тех пор проводятся церковные ремонтно-реставрационные работы. Сейчас костёл   Святого Вита используется для проведения церковных церемоний, а иногда проводятся концерты классической музыки.
Архитектурное и художественное развитие церкви было завершено неоготическими изменениями в конце 19 века. С тех пор проводятся церковные ремонтно-реставрационные работы. Сейчас костёл Святого Вита используется для проведения церковных церемоний, а иногда проводятся концерты классической музыки.
Левый берег Влтавы.
Левый берег Влтавы.
Комментарии к альбому