Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был 9 февраля 8:55
Фотоальбом

Осенний марафон по западной Европе.Штутгарт 2

Canon EOS 5D Mark III, SM-G935F
15 22
Штутгарт — Германия Октябрь 2018

После посещения прекрасного музея Мерседес, любопытство понесло нас в дальше, а именно к Порше. Я не большой поклонник этой марки, как-то душа не лежит к внешнему виду этих автомобилей. Преклоняюсь перед наворотами и комфортом, спортивной удалью и престижностью, этих машинок, но если внешне машина не нравится, я на ней ездить не буду. Эти лягушачьи глазки-фары переходящие от одной модели к другой, меня не очаровывают.

Это личное, но как брэнд, его история и развитие, конечно интересны. Хотелось воспользоваться шансом и взглянуть на представителей этой марки, собранных в одном месте. Прародитель фирмы Фердинанд Порше, личность легендарная во всех отношениях, поэтому ни секунды не сомневался, посетить или нет музей Порше.

О посещении и экспонатах этого музея расскажет мой фоторепортаж, к нему мы и переходим.

Современный Музей Porsche довольно молод. Он был открыт только в январе 2009 года, тогда в новое здание музея пришли первые посетители. Сам же музей существует с 1976 года.
Современный Музей Porsche довольно молод. Он был открыт только в январе 2009 года, тогда в новое здание музея пришли первые посетители. Сам же музей существует с 1976 года.
Вход в музей.
Вход в музей.
Посетителей заметно меньше. Музей по площади втрое меньше мерседесовского, но по архитектурному замыслу однозначно его превосходит. Внушительное сооружение сразу привлекает внимание, только попадаешь на Поршеплац. Никаких округлостей, только угловатые формы и прямые линии. Конструкция здания весом более 35 тыс. тонн покоится всего на трёх опорах. Столь смелый проект обошёлся компании Порше в круглую сумму в районе 100 млн. евро.
Посетителей заметно меньше. Музей по площади втрое меньше мерседесовского, но по архитектурному замыслу однозначно его превосходит. Внушительное сооружение сразу привлекает внимание, только попадаешь на Поршеплац. Никаких округлостей, только угловатые формы и прямые линии. Конструкция здания весом более 35 тыс. тонн покоится всего на трёх опорах. Столь смелый проект обошёлся компании Порше в круглую сумму в районе 100 млн. евро.
Истоки легенды.  А начало было очень интересным, особенно с точки зрения нынешнего времени. Недавно в музее Porsche в Штутгарте состоялась презентация редчайшего и ценного экспоната — самого первого автомобиля Porsche, работу над которым только что завершили реставраторы. "Механическая карета" под названием Porsche P1 (не путать с гиперкаром McLaren) была спроектирована 23-летним Фердинандом Порше.  P1 ("Порше №1") построили в 1898 году на шасси Egger-Lohner C.2 Phaeton со съемным "зимним" и открытым "летним" кузовом. Автомобиль приводился в движение крайне компактным для того времени 130-килограммовым электромотором, развивавшим 3 л.с. в штатном режиме и до 5 л.с. кратковременно в режиме перегрузки: в последнем случае максимальная скорость электрокара достигала 35 км/ч. Пробег без подзарядки у P1 достигал 80 километров — нешуточная цифра даже для нашего времени!
Истоки легенды. А начало было очень интересным, особенно с точки зрения нынешнего времени. Недавно в музее Porsche в Штутгарте состоялась презентация редчайшего и ценного экспоната — самого первого автомобиля Porsche, работу над которым только что завершили реставраторы. "Механическая карета" под названием Porsche P1 (не путать с гиперкаром McLaren) была спроектирована 23-летним Фердинандом Порше. P1 ("Порше №1") построили в 1898 году на шасси Egger-Lohner C.2 Phaeton со съемным "зимним" и открытым "летним" кузовом. Автомобиль приводился в движение крайне компактным для того времени 130-килограммовым электромотором, развивавшим 3 л.с. в штатном режиме и до 5 л.с. кратковременно в режиме перегрузки: в последнем случае максимальная скорость электрокара достигала 35 км/ч. Пробег без подзарядки у P1 достигал 80 километров — нешуточная цифра даже для нашего времени!
Austro-Daimler Sascha (ADS R) или Sascha Porsche — интересная машина, созданная во времена, когда Targo Florio была основной гонкой Gran Prix, когда Энцо Феррари и Альфред Нойбауер (Дон Альфредо – первый гоночный директор Мерседеса) были пилотами, а в немом кино играла милая Мария Магдалена Дитрих. В общем машину создали в 1922 году. Идея строительства легкого гоночного автомобиля исходила от графа Александра Коловрата-Краковского.Граф «Киловатт» (прозвище Коловрата, за его безудержную энергию) был одержим идеей создания легкого спортивного, с маленьким мотором «народного автомобиля».
Austro-Daimler Sascha (ADS R) или Sascha Porsche — интересная машина, созданная во времена, когда Targo Florio была основной гонкой Gran Prix, когда Энцо Феррари и Альфред Нойбауер (Дон Альфредо – первый гоночный директор Мерседеса) были пилотами, а в немом кино играла милая Мария Магдалена Дитрих. В общем машину создали в 1922 году. Идея строительства легкого гоночного автомобиля исходила от графа Александра Коловрата-Краковского.Граф «Киловатт» (прозвище Коловрата, за его безудержную энергию) был одержим идеей создания легкого спортивного, с маленьким мотором «народного автомобиля».
Однажды Александр пришел к Порше и заявил, что: «Мы должны построить «народный автомобиль». Такой автомобиль, который может себе позволить человек с маленьким портмоне». Эта идея не понравилась директору Austro-Daimler Фишеру, который предпочитал выпускать большие и мощные спортивные машины. Поэтому кроме своего дара убеждения Коловрат еще и профинансировал своего друга и технического директора Austro-Daimler – Фердинанда Порше на создание 4-х прототипов. В 1921 году началась работа по строительству 4-х легких спортивных автомобилей, который Порше назвал в честь Киловатта — Sascha. Машина получилась отличной и в первой же своей гонке Тарго Флорио 1922 года, 3 из 4-х машин финишировали и заняли 1-е места в своих классах.
Однажды Александр пришел к Порше и заявил, что: «Мы должны построить «народный автомобиль». Такой автомобиль, который может себе позволить человек с маленьким портмоне». Эта идея не понравилась директору Austro-Daimler Фишеру, который предпочитал выпускать большие и мощные спортивные машины. Поэтому кроме своего дара убеждения Коловрат еще и профинансировал своего друга и технического директора Austro-Daimler – Фердинанда Порше на создание 4-х прототипов. В 1921 году началась работа по строительству 4-х легких спортивных автомобилей, который Порше назвал в честь Киловатта — Sascha. Машина получилась отличной и в первой же своей гонке Тарго Флорио 1922 года, 3 из 4-х машин финишировали и заняли 1-е места в своих классах.
В 1933 году в рамках создания «народного автомобиля» для Германии была разработана модель 32, предшественник знаменитого Фольксваген Кафер, он же Фольксваген «Жук».  В 1938 году под руководством Фердинанда Порше была построена сборочная линия Фольксваген в Вольфсбурге. Гражданские разработки инженерного бюро Порше прервала война, во время которой Фердинанд занимался, например, танками «Тигр».
В 1933 году в рамках создания «народного автомобиля» для Германии была разработана модель 32, предшественник знаменитого Фольксваген Кафер, он же Фольксваген «Жук». В 1938 году под руководством Фердинанда Порше была построена сборочная линия Фольксваген в Вольфсбурге. Гражданские разработки инженерного бюро Порше прервала война, во время которой Фердинанд занимался, например, танками «Тигр».

В 1948 году в Гмюнде (Австрия) родился бренд Porsche со строительным номером 356 и номером шасси 356-001: родстер Porsche типа 356 "№ 1".
В 1948 году в Гмюнде (Австрия) родился бренд Porsche со строительным номером 356 и номером шасси 356-001: родстер Porsche типа 356 "№ 1".
Porsche 356/2 Coupe — 1948 год
Porsche 356/2 Coupe — 1948 год
Модель Porsche 356, 1954 г.
Модель Porsche 356, 1954 г.
Спортивное прошлое. 1960 год,  Porsche 718 Формула 2.
Двигатель: 4-цилиндровый плоский 
Рабочий объем: 1'498 см3 
Мощность: 155 л.с. 
Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч)
Спортивное прошлое. 1960 год, Porsche 718 Формула 2. Двигатель: 4-цилиндровый плоский Рабочий объем: 1'498 см3 Мощность: 155 л.с. Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч)
Porsche Typ 597 Jagdwagen (1954-1955). в свое время Porsche принимала участие в тендере на выпуск армейских внедорожник. Так в начале 50-х появился прототип Porsche 597 Jagdwagen, название которого переводится как «охотничий автомобиль».

Из-за довольно высокой цены немецкий производитель спорткаров проиграл тендер, в котором, кстати, первенство одержал DKW Munga – он был втрое дешевле внедорожного Порше. Но, как это часто бывает, в компании Porsche решили не «выбрасывать» наработки, а выпустили модель 597 Jagdwagen ограниченным тиражом.

Всего с 1954 по 1958 годы на заводские испытания и на испытания в войсковые части была отправлена 71 машина типа 597.
Porsche Typ 597 Jagdwagen (1954-1955). в свое время Porsche принимала участие в тендере на выпуск армейских внедорожник. Так в начале 50-х появился прототип Porsche 597 Jagdwagen, название которого переводится как «охотничий автомобиль». Из-за довольно высокой цены немецкий производитель спорткаров проиграл тендер, в котором, кстати, первенство одержал DKW Munga – он был втрое дешевле внедорожного Порше. Но, как это часто бывает, в компании Porsche решили не «выбрасывать» наработки, а выпустили модель 597 Jagdwagen ограниченным тиражом. Всего с 1954 по 1958 годы на заводские испытания и на испытания в войсковые части была отправлена 71 машина типа 597.
Porsche 754 T7, 1959 год, прототип. Веха на пути к легендарному 911.
Porsche 754 T7, 1959 год, прототип. Веха на пути к легендарному 911.
С чем имя Порше совершенно не ассоциируется, так это с сельхозтехникой. Но, тем не менее, тракторы под маркой Порше тоже выпускались. Первый инженерное бюро Фердинанда Порше спроектировало в далёком 1934 году, последний был выпущен в 1965-м.
С чем имя Порше совершенно не ассоциируется, так это с сельхозтехникой. Но, тем не менее, тракторы под маркой Порше тоже выпускались. Первый инженерное бюро Фердинанда Порше спроектировало в далёком 1934 году, последний был выпущен в 1965-м.
Porsche 904/8 Сoupe, 1964. Porsche 904, также известный как Porsche Carrera GTS, был разработан Фердинандом Порше и представлен в 1963 году. Правила GT Gomologation гласили, что в течение года необходимо произвести не менее 100 машин. Porsche знал, что продать 100 гоночных автомобилей будет сложно, поэтому они построили 904 как уличную легальную гоночную машину.
Porsche 904/8 Сoupe, 1964. Porsche 904, также известный как Porsche Carrera GTS, был разработан Фердинандом Порше и представлен в 1963 году. Правила GT Gomologation гласили, что в течение года необходимо произвести не менее 100 машин. Porsche знал, что продать 100 гоночных автомобилей будет сложно, поэтому они построили 904 как уличную легальную гоночную машину.
Porsche 911 Сoupe, 1965.  911-й впервые был показан в 1963 году на международном автосалоне во Франкфурте. Тогда модель носила название Porsche 901… Но случилось страшное — компания Peugeot предъявила права на названия автомобилей с нулем посередине. Именно поэтому Porsche стал 911-м.
Porsche 911 Сoupe, 1965. 911-й впервые был показан в 1963 году на международном автосалоне во Франкфурте. Тогда модель носила название Porsche 901… Но случилось страшное — компания Peugeot предъявила права на названия автомобилей с нулем посередине. Именно поэтому Porsche стал 911-м.
1932 Австро-Даймлер. Austro-Daimler Motor Company выпускала автомобили с 1899 по 1934 год. Их завод находился в Винер-Нойштадте, который расположен к югу от Вены, в нижней Австрии. Austro-Daimler была филиалом компании Daimler до 1906 года. Фердинанд Порше работал в компании до 1925 года. Этот автомобиль ведет свое спортивное наследие от ранних гоночных автомобилей Austro Daimler, разработанных Фердинандом Порше.
1932 Австро-Даймлер. Austro-Daimler Motor Company выпускала автомобили с 1899 по 1934 год. Их завод находился в Винер-Нойштадте, который расположен к югу от Вены, в нижней Австрии. Austro-Daimler была филиалом компании Daimler до 1906 года. Фердинанд Порше работал в компании до 1925 года. Этот автомобиль ведет свое спортивное наследие от ранних гоночных автомобилей Austro Daimler, разработанных Фердинандом Порше.
Porsche 909 Bergspyder ( автомобиль с бортовым номером 2), разработан для участия в горных гонках, в 1968 году, управлял пилот Рольф Стоммелен.
Porsche 909 Bergspyder ( автомобиль с бортовым номером 2), разработан для участия в горных гонках, в 1968 году, управлял пилот Рольф Стоммелен.
Porsche 911 2,0 Targa, 1967 года. Одна из многочисленных модификаций 911-го.
Porsche 911 2,0 Targa, 1967 года. Одна из многочисленных модификаций 911-го.
Porsche 914/6 1970 года. 914 продукт совместной деятельности  Volkswagen и Porsche, которые оба хотели спортивный автомобиль начального уровня. Были доступны две основные версии: 914/4, построенная на Volkswagen, и редкая 914/6, изготовленная в мастерской Цуффенхаузена,Porsche.
Porsche 914/6 1970 года. 914 продукт совместной деятельности Volkswagen и Porsche, которые оба хотели спортивный автомобиль начального уровня. Были доступны две основные версии: 914/4, построенная на Volkswagen, и редкая 914/6, изготовленная в мастерской Цуффенхаузена,Porsche.
Porsche 908, 1968 года.
Porsche 908, 1968 года.
Гоночный автомобиль суперкласса готовился для участия в гонках "Ла-манш 24 Часа" ("Le Mans 24 Hour") в 1971 году. Изначально, на заводе "Порше"  во Франкфурте, автомобиль получил кодовое имя - "Порше 917/20" ("Porsche 917/20"), но позже когда машина была окрашена в розовый цвет и поделена на фрагменты словно туша кабанчика, машину с двадцать третим номером сразу же окрестили - "Розовая свинья" ("Pink Pig"). Стоит также отметить, что данный автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. На гонках "Ла-манш 24 Часа" ("Le Mans 24 Hour") в 1971 году,  автомобилем-свинкой управляли два пилота, их имена: Рейнальд Джаеста (Reynald Jaesta) и Вилли Каузен (Willy Kausen). На протяжении всей гонки машина-поросенок лидировала. Но за полтора часа до финиша случилась авария, вроде как проблемы с двигателем. Хотя истинных причин аварии того дня, никто не раскрывает до сих пор. Стоит отметить что проект "917/20 Свинка" ("917/20 Schweine")  сразу же свернули.
Гоночный автомобиль суперкласса готовился для участия в гонках "Ла-манш 24 Часа" ("Le Mans 24 Hour") в 1971 году. Изначально, на заводе "Порше" во Франкфурте, автомобиль получил кодовое имя - "Порше 917/20" ("Porsche 917/20"), но позже когда машина была окрашена в розовый цвет и поделена на фрагменты словно туша кабанчика, машину с двадцать третим номером сразу же окрестили - "Розовая свинья" ("Pink Pig"). Стоит также отметить, что данный автомобиль был выпущен в единственном экземпляре. На гонках "Ла-манш 24 Часа" ("Le Mans 24 Hour") в 1971 году, автомобилем-свинкой управляли два пилота, их имена: Рейнальд Джаеста (Reynald Jaesta) и Вилли Каузен (Willy Kausen). На протяжении всей гонки машина-поросенок лидировала. Но за полтора часа до финиша случилась авария, вроде как проблемы с двигателем. Хотя истинных причин аварии того дня, никто не раскрывает до сих пор. Стоит отметить что проект "917/20 Свинка" ("917/20 Schweine") сразу же свернули.
Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок.
Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок.
Порше 911 Carrera RSR 3.0, 1974 года, мощность 230 л.с. (169 кВт),  была сделана в небольших количествах для гонок.
Порше 911 Carrera RSR 3.0, 1974 года, мощность 230 л.с. (169 кВт), была сделана в небольших количествах для гонок.
Porsche 936 был построен для участия в чемпионате мира по автогонкам, а также в гонке «24 часа Ле-Мана» по формуле Group 6, которую он выиграл в обеих гонках .
Porsche 936 был построен для участия в чемпионате мира по автогонкам, а также в гонке «24 часа Ле-Мана» по формуле Group 6, которую он выиграл в обеих гонках .
Porsche 911 S2,7 Сoupe.
Porsche 911 S2,7 Сoupe.
Прогулка по музею Порше.
Прогулка по музею Порше.
Прогулка по музею Порше среди моделей прошлого и настоящего.
Прогулка по музею Порше среди моделей прошлого и настоящего.
Porsche 959 спортивным автомобиль, выпускавшейся  с 1986 по 1993 год,  достигал максимальной скорости 197 миль в час (317 км / ч), с некоторыми перепрошивками , даже до  211 миль в час (339 км / ч).
Porsche 959 спортивным автомобиль, выпускавшейся с 1986 по 1993 год, достигал максимальной скорости 197 миль в час (317 км / ч), с некоторыми перепрошивками , даже до 211 миль в час (339 км / ч).
Перед запуском Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster компания Porsche разработала оригинальный  прототип Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster Studie, для автосалона во Франкфурте (IAA) в 1987 году.
Перед запуском Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster компания Porsche разработала оригинальный прототип Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster Studie, для автосалона во Франкфурте (IAA) в 1987 году.

Имя Порше и автогонки можно, пожалуй, назвать синонимами. Вклад этой фирмы в развитие мирового автоспорта огромен. На сегодняшний день на счету Порше более 28 000 побед в гонках. Часть наград завоёванных машинами Порше представлена в музее
Имя Порше и автогонки можно, пожалуй, назвать синонимами. Вклад этой фирмы в развитие мирового автоспорта огромен. На сегодняшний день на счету Порше более 28 000 побед в гонках. Часть наград завоёванных машинами Порше представлена в музее
Porsche Boxster Studie 1992 г. В конце 1970-х и 80-х Porsche фокусировался на выпуске роскошных купе с передним расположением двигателя, таких как 924, 928 и 944, предлагаемых вместе с его долгоживущим спортивным автомобилем 911. Спрос на такие модели оказался не таким высоким, как ожидалось, и в сочетании с тяжелыми временами для экономики США - крупнейшего рынка Porsche - к началу 1990-х фирма стала финансово буксовать.
Porsche Boxster Studie 1992 г. В конце 1970-х и 80-х Porsche фокусировался на выпуске роскошных купе с передним расположением двигателя, таких как 924, 928 и 944, предлагаемых вместе с его долгоживущим спортивным автомобилем 911. Спрос на такие модели оказался не таким высоким, как ожидалось, и в сочетании с тяжелыми временами для экономики США - крупнейшего рынка Porsche - к началу 1990-х фирма стала финансово буксовать.
Porsche Boxster Studie 1992 г. Чтобы выжить, нужны были перемены, и возвращение к истокам спортивных автомобилей. Под руководством недавно назначенного руководителя Porsche design Харма Лагая и руководителя студии Пинки Лай команда приступила к созданию новой концепции со средним расположением двигателя, которая была показана на автосалоне в Детройте в 1993 году.
Porsche Boxster Studie 1992 г. Чтобы выжить, нужны были перемены, и возвращение к истокам спортивных автомобилей. Под руководством недавно назначенного руководителя Porsche design Харма Лагая и руководителя студии Пинки Лай команда приступила к созданию новой концепции со средним расположением двигателя, которая была показана на автосалоне в Детройте в 1993 году.
Полицейский Porsche 911 Carrera Coupe Polizei. 15 июля 1996 года был особенным днем ​​в истории Porsche.  Миллионный спортивный автомобиль сходит с конвейера в Штутгарте-Цуффенхаузене.  Ферри Порше и  Венделин Видекинг  подарили автомобиль немецкому федеральному государству Бадения-Вюртемберг для полицейских нужд.
Полицейский Porsche 911 Carrera Coupe Polizei. 15 июля 1996 года был особенным днем ​​в истории Porsche. Миллионный спортивный автомобиль сходит с конвейера в Штутгарте-Цуффенхаузене. Ферри Порше и Венделин Видекинг подарили автомобиль немецкому федеральному государству Бадения-Вюртемберг для полицейских нужд.
Porsche 911 gt 1  Straßenversion ( переводится, как уличная версия). ) Комплектуется 3,2-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом средней мощности, вырабатывающий 537 лошадиные силы (400 кВт), с крутящим моментом 443 фунт-фута (600 Ньютон-метров). Суперкар весит всего 2535 фунтов (1150 килограммов), что позволяет ему развить скорость до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,6 секунды, а максимальную скорость в 196 миль в час (315 км / ч).
Porsche 911 gt 1 Straßenversion ( переводится, как уличная версия). ) Комплектуется 3,2-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом средней мощности, вырабатывающий 537 лошадиные силы (400 кВт), с крутящим моментом 443 фунт-фута (600 Ньютон-метров). Суперкар весит всего 2535 фунтов (1150 килограммов), что позволяет ему развить скорость до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,6 секунды, а максимальную скорость в 196 миль в час (315 км / ч).
RS Spyder (тип 9R6) является гоночным автомобилем. Модель  разработана Porsche совместно с Penske , чтобы конкурировать в Le Mans Prototype 2 класса (LMP2) гонках.
RS Spyder (тип 9R6) является гоночным автомобилем. Модель разработана Porsche совместно с Penske , чтобы конкурировать в Le Mans Prototype 2 класса (LMP2) гонках.
Настоящее легендарной марки, лягушачьи фары постепенно превращаются во что-то более современное.
Настоящее легендарной марки, лягушачьи фары постепенно превращаются во что-то более современное.
Porsche Carrera GT, годы производства 2002—2006. На  Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT.
Porsche Carrera GT, годы производства 2002—2006. На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT.
Прогулка по музею Порше.
Прогулка по музею Порше.
После прогулок по автомобильным музеям немного устали и захотелось от этого всего отдохнуть и переключиться. Выбрали самый действенный вариант, решили посетить местный зоопарк.
После прогулок по автомобильным музеям немного устали и захотелось от этого всего отдохнуть и переключиться. Выбрали самый действенный вариант, решили посетить местный зоопарк.
Зоопарк Штутгарта - это классический крупный зоопарк, основанный в 60-е годы XIX века, и единственный зоолого-ботанический сад Европы.
Зоопарк Штутгарта - это классический крупный зоопарк, основанный в 60-е годы XIX века, и единственный зоолого-ботанический сад Европы.
Его спроектировал архитектор Карл Людвиг фон Цант по заказу короля Вильгельма I Вюртембергского, гласившему: "Построить садовый павильон, жилые здания и теплицы декоративных растений в мавританском стиле". Многочисленные постройки времен основания сада сохранились и до наших дней.
Его спроектировал архитектор Карл Людвиг фон Цант по заказу короля Вильгельма I Вюртембергского, гласившему: "Построить садовый павильон, жилые здания и теплицы декоративных растений в мавританском стиле". Многочисленные постройки времен основания сада сохранились и до наших дней.
Удивительные слоны проживают в этом зоопарке. От скуки, они постоянно колошматят по покрышкам задними конечностями, не хуже чем заправские каратисты.
Удивительные слоны проживают в этом зоопарке. От скуки, они постоянно колошматят по покрышкам задними конечностями, не хуже чем заправские каратисты.
На обезьян можно смотреть часами, поражаясь, как недалеко мы от них ушли в эволюционном плане, по большому счёту.
На обезьян можно смотреть часами, поражаясь, как недалеко мы от них ушли в эволюционном плане, по большому счёту.
Ну, а львы, они и в зоопарке, ведут себя по царски.
Ну, а львы, они и в зоопарке, ведут себя по царски.
После берлинского зоопарка это крупнейший по числу видов зоопарк Германии.
После берлинского зоопарка это крупнейший по числу видов зоопарк Германии.
Часть старого королевского парка, основанного королем Фридрихом Вуттенбергом приблизительно в 1808 году, - это не только зоопарк, но и ботанический сад одновременно. Сначала это был маленький зоопарк, который в то время казался большой диковиной, поскольку общество больше волновала развязанная Наполеоном война. Следующий король, Вильгельм, не сочувствовал идее, и животные были частично проданы, частично убиты . Позже здесь было ранчо крупного рогатого скота. В существующем ныне виде зоопарк был организован только после второй мировой войны. Удивительное великолепие ансамбля флоры и фауны причудливо сочетаются в этом уникальном месте.
Часть старого королевского парка, основанного королем Фридрихом Вуттенбергом приблизительно в 1808 году, - это не только зоопарк, но и ботанический сад одновременно. Сначала это был маленький зоопарк, который в то время казался большой диковиной, поскольку общество больше волновала развязанная Наполеоном война. Следующий король, Вильгельм, не сочувствовал идее, и животные были частично проданы, частично убиты . Позже здесь было ранчо крупного рогатого скота. В существующем ныне виде зоопарк был организован только после второй мировой войны. Удивительное великолепие ансамбля флоры и фауны причудливо сочетаются в этом уникальном месте.
Розовые обитатели зоопарка.
Розовые обитатели зоопарка.
В теплицах зоопарка, где поддерживается строгое климатическое соответствие, можно увидеть кактусы, орхидеи и другие многочисленные тропические и субтропические растения. В зависимости от сезона можно любоваться цветением азалий, фуксий или камелий.
В теплицах зоопарка, где поддерживается строгое климатическое соответствие, можно увидеть кактусы, орхидеи и другие многочисленные тропические и субтропические растения. В зависимости от сезона можно любоваться цветением азалий, фуксий или камелий.
В оранжереях и на открытом воздухе в «Вильгельме» растет около 7 тыс. видов и подвидов растений со всех уголков земного шара.
В оранжереях и на открытом воздухе в «Вильгельме» растет около 7 тыс. видов и подвидов растений со всех уголков земного шара.
Прогулка оранжереям зоопарка.
Прогулка оранжереям зоопарка.
Не смотря на середину осени, многие растения продолжают цвести, как у себя на родине в это время.
Не смотря на середину осени, многие растения продолжают цвести, как у себя на родине в это время.
Прогулка по оранжереям зоопарка.
Прогулка по оранжереям зоопарка.
Прогулка по оранжереям зоопарка.
Прогулка по оранжереям зоопарка.
Представители водного мира в зоопарке. Естественно их очень много и есть на что посмотреть, но фотографировать на ходу, не  удобно и результаты такой съёмки не очень радуют.
Представители водного мира в зоопарке. Естественно их очень много и есть на что посмотреть, но фотографировать на ходу, не удобно и результаты такой съёмки не очень радуют.
Один из террариумов зоопарка и его обитатель.
Один из террариумов зоопарка и его обитатель.
В этом огромном зоопарке можно находиться с раннего утра до позднего вечера и будет на что посмотреть и где погулять. В самом центре зоологического сада расположен шикарный ресторан  и несколько закусочных.
В этом огромном зоопарке можно находиться с раннего утра до позднего вечера и будет на что посмотреть и где погулять. В самом центре зоологического сада расположен шикарный ресторан и несколько закусочных.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому