Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был сегодня 0:24
Фотоальбом

Осенний марафон по западной Европе.Штутгарт 1

Canon EOS 5D Mark III
36 35

Зарядившись позитивом, насладившись красотой, после посещения Голландии и Бельгии, спустился на землю, на немецкую. Мимоходом, занимаясь своими делами, заскочил на пару дней в славный город Штутгарт, административный центр земли Баден-Вюртемберг. Не смотря на занятость, один день посвятил знакомству с этим замечательным местом. После разрушительных последствий Второй Мировой войны, он не представляет особого интереса для туристов любящих изыски старинной архитектуры, желающих погрузиться в атмосферу давно ушедшей поры. Власти этого города не пошли по пути полного восстановления исторического облика Штутгарта, кое-что, конечно, было отстроено по новой, но в целом это очень незначительная часть из того, что здесь находилось раньше. Наоборот, часть обломков старых построек они свезли на один из городских холмов, сделав из этого немое напоминание о варварском характере войны.

Сегодня этот город славен больше своим настоящим. Но, оно у него индустриальное, пахнущее железом и машинным маслом. Именно здесь рождаются шедевры немецкого автопрома под брендами Порше и Мерседес.

Естественно, как любой мужчина, я не смог остаться равнодушным к возможности посетить музеи при автомобильных заводах, этих легендарных производителей.

Сначала мы решили зайти в гости к Мерседесу, а потом наведаться к Порше. Скорей всего альбомы посвящённые этим местам, вряд ли заинтересуют женскую половину этого сайта, но, всё-таки, рискну показать то, что можно увидеть побывав там.

Тем более, кроме музея Порше, во втором альбоме у меня будет раздел посвящённый зоопарку Штутгарта.

И так, небольшая фотоэкспозиция посвящённому прошлому и настоящему Мерседес. Пожалуй самому известному автомобильному бренду, ставшему уже давно нарративом. Для кого-то несбыточной мечтой, для кого-то кормильцем, а для кого-то повседневностью.

 Современное здание музея, спроектированное архитектурным бюро UN Studio, было открыто для посетителей в мае 2006 года, а расположено оно непосредственно напротив завода Daimler.
Современное здание музея, спроектированное архитектурным бюро UN Studio, было открыто для посетителей в мае 2006 года, а расположено оно непосредственно напротив завода Daimler.
Уже на автостоянке при музее начинаешь погружаться во вселенную под названием Мерседес, в его прошлое далёкое и не очень.
Уже на автостоянке при музее начинаешь погружаться во вселенную под названием Мерседес, в его прошлое далёкое и не очень.
Мерин из 90-х, символ удачи и респектабельности, он встречает посетителей.
Мерин из 90-х, символ удачи и респектабельности, он встречает посетителей.
Помимо музейной экспозиции в этом же здании находится центр продаж Mercedes-Benz. На 16 500 кв. метрах выставочных площадей размещено более ста шестидесяти автомобилей, представляющих историю прославленной автомобильной марки с момента ее основания и до нашего времени.
Помимо музейной экспозиции в этом же здании находится центр продаж Mercedes-Benz. На 16 500 кв. метрах выставочных площадей размещено более ста шестидесяти автомобилей, представляющих историю прославленной автомобильной марки с момента ее основания и до нашего времени.
Это удивительное и изящное произведение автомобильного искусства конца 19 века — Моторизированная коляска Benz Motorwagen была запатентована в 1886 году Карлом Бенцем (Karl Friedrich Michael Benz).  Она развивала максимальную скорость — 16 километров в час. К сожалению, это только копия. Оригинал не дожил до наших дней.
Это удивительное и изящное произведение автомобильного искусства конца 19 века — Моторизированная коляска Benz Motorwagen была запатентована в 1886 году Карлом Бенцем (Karl Friedrich Michael Benz). Она развивала максимальную скорость — 16 километров в час. К сожалению, это только копия. Оригинал не дожил до наших дней.
Daimler Reitwagen 1885 г. Daimler Petroleum Reitwagen (в переводе с нем. «керосиновая повозка для верховой езды Даймлера»). Копия оригинального мотоцикла.  Оригинал был на год старше первого автомобиля Даймлера. Готтлиб Даймлер создал его в 1885 году совместно с Вильгельмом Майбахом (August Wilhelm Maybach). Это удивительно, но первый в Мире мотоцикл задумывался для испытания двигателя внутреннего сгорания. Однако был запатентован как самостоятельное транспортное средство.
Daimler Reitwagen 1885 г. Daimler Petroleum Reitwagen (в переводе с нем. «керосиновая повозка для верховой езды Даймлера»). Копия оригинального мотоцикла. Оригинал был на год старше первого автомобиля Даймлера. Готтлиб Даймлер создал его в 1885 году совместно с Вильгельмом Майбахом (August Wilhelm Maybach). Это удивительно, но первый в Мире мотоцикл задумывался для испытания двигателя внутреннего сгорания. Однако был запатентован как самостоятельное транспортное средство.
Daimler Motor Draisine 1887 г.
Daimler Motor Draisine 1887 г.
Daimler Motorboot "Marie" 1888 г. 
Владельцем этой моторной лодки   был рейхсканцлер Отто фон Бисмарк.
Daimler Motorboot "Marie" 1888 г. Владельцем этой моторной лодки был рейхсканцлер Отто фон Бисмарк.
Что то из области рукоблудия 19-го века, когда у человечества начали вырастать крылья.
Что то из области рукоблудия 19-го века, когда у человечества начали вырастать крылья.
Прадедушка современных квадроциклов, новинка 1889 года.
Прадедушка современных квадроциклов, новинка 1889 года.
Спираль развития инженерной мысли, из швейной машинки "Зингер" и сноповязалки стал вырисовываться силуэт первого автомобиля.
Спираль развития инженерной мысли, из швейной машинки "Зингер" и сноповязалки стал вырисовываться силуэт первого автомобиля.
Хай тек 19-го века, бесстрашный огнеборец.
Хай тек 19-го века, бесстрашный огнеборец.
Сплав хендмейда и креатива 19-го века.
Сплав хендмейда и креатива 19-го века.
Голубая мечта любителей быстрой езды прошлого.
Голубая мечта любителей быстрой езды прошлого.
Как гармонично бы ещё смотрелись лошади, впереди этих мотоповозок. Как тяжело прощалось человечество со своими стереотипами. Benz Dos-a-Dos — 1899 год. Первый в Мире автомобиль с двухцилиндровым опозитным двигателем внутреннего сгорания.
Как гармонично бы ещё смотрелись лошади, впереди этих мотоповозок. Как тяжело прощалось человечество со своими стереотипами. Benz Dos-a-Dos — 1899 год. Первый в Мире автомобиль с двухцилиндровым опозитным двигателем внутреннего сгорания.
Здесь уже сложно представить запряжённую лошадь, инженера сделали шаг в будущее.
Здесь уже сложно представить запряжённую лошадь, инженера сделали шаг в будущее.
Один из девяти этажей музея.
Один из девяти этажей музея.
До 1926 года предприятия Бенца и Даймлера существовали сами по себе. Автомобили, которые выпускало предприятие Бенца, назывались Benz, а автомобили Даймлера носили имя Mercedes.
До 1926 года предприятия Бенца и Даймлера существовали сами по себе. Автомобили, которые выпускало предприятие Бенца, назывались Benz, а автомобили Даймлера носили имя Mercedes.
Два предприятия — компания Бенца и компания Даймлера — объединились в одну 26 июня 1926 года. Новой компании было дано имя Daimler-Benz. C этого момента все автомобили Daimler-Benz и называются Mercedes-Benz.
Два предприятия — компания Бенца и компания Даймлера — объединились в одну 26 июня 1926 года. Новой компании было дано имя Daimler-Benz. C этого момента все автомобили Daimler-Benz и называются Mercedes-Benz.
Mercedes 75 PS Doppelphaeton — 1908 год. Этот автомобиль развивал скорость 95 км/ч.
Mercedes 75 PS Doppelphaeton — 1908 год. Этот автомобиль развивал скорость 95 км/ч.
 Справа Benz 20/35 PS Landaulet — 1909 год
Справа Benz 20/35 PS Landaulet — 1909 год
Mercedes-Simplex 60 PS Reiselimousine — 1904 год
Mercedes-Simplex 60 PS Reiselimousine — 1904 год
Гламурные красавцы начала 20 века.
Гламурные красавцы начала 20 века.
Mercedes Simplex 40 PS — 1902 год. Дизайн этого автомобиля разработал Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 40 PS — 1902 год. Дизайн этого автомобиля разработал Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 40 PS.
Mercedes Simplex 40 PS.
Внутреннее пространство музея.
Внутреннее пространство музея.
Не обойдена история не только автомобилестроения. Можно познакомиться с одним из величайших событий двадцатого века и с его творцом.
Не обойдена история не только автомобилестроения. Можно познакомиться с одним из величайших событий двадцатого века и с его творцом.
Белый автомобиль. Мерседес 10/40 PS Спорт Цвайзитцер. Модель 1923 года. Мощность мотора 40 л.с., с компрессором 65. Скорость до 110 км/ч.
Белый автомобиль. Мерседес 10/40 PS Спорт Цвайзитцер. Модель 1923 года. Мощность мотора 40 л.с., с компрессором 65. Скорость до 110 км/ч.
Что то тевтонское проглядывает в этом дизайне. Слева МВ - 260 D Пулльман Лимузин.Мощность 45 л.с. Скорость 95 км/ч. Объём двигателя 2,545л.
Что то тевтонское проглядывает в этом дизайне. Слева МВ - 260 D Пулльман Лимузин.Мощность 45 л.с. Скорость 95 км/ч. Объём двигателя 2,545л.
Mercedes-Benz 770. Годы выпуска 1930-1943.
Mercedes-Benz 770. Годы выпуска 1930-1943.
Mercedes-Benz 500K Кабриолет. Годы выпуска 1934-1936.
Mercedes-Benz 500K Кабриолет. Годы выпуска 1934-1936.
Да, простота и роскошь -  верх эстетики автомобилей начала 20-го века.
Да, простота и роскошь - верх эстетики автомобилей начала 20-го века.
Красота, которой с годами только больше наслаждаешься.
Красота, которой с годами только больше наслаждаешься.
Как иногда не хватает двух запасок, даже в наше время.
Как иногда не хватает двух запасок, даже в наше время.
Первый слева, Mercedes-Benz LP 1513 — 1974 год. Второй слева, Mercedes-Benz L 6500 Pritschenwagen — 1938 год, часто мелькает в кинохронике Второй Мировой войны. Третий слева, Mercedes-Benz LP 333 Pritschenwagen — 1959 год.
Первый слева, Mercedes-Benz LP 1513 — 1974 год. Второй слева, Mercedes-Benz L 6500 Pritschenwagen — 1938 год, часто мелькает в кинохронике Второй Мировой войны. Третий слева, Mercedes-Benz LP 333 Pritschenwagen — 1959 год.
Benz 3-Tonnen-Lastwagen — 1912 год, справа Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter — 1955 год. Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter — самый быстрый в Мире автоэвакуатор. Предназначался он для транспортировки спортивных автомобилей. Rennwagen-Schnelltransporter развивал немыслимую скорость — 170 км/ч.
Benz 3-Tonnen-Lastwagen — 1912 год, справа Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter — 1955 год. Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter — самый быстрый в Мире автоэвакуатор. Предназначался он для транспортировки спортивных автомобилей. Rennwagen-Schnelltransporter развивал немыслимую скорость — 170 км/ч.
Benz 3-Tonnen-Lastwagen был самым распространенным грузовиком до Первой Мировой войны.
Benz 3-Tonnen-Lastwagen был самым распространенным грузовиком до Первой Мировой войны.
 Mercedes-Benz 12/55 PS Pullman-Limousine. Годы выпуска 1926-1928.
Mercedes-Benz 12/55 PS Pullman-Limousine. Годы выпуска 1926-1928.
Mercedes-Benz Bus LO 1112 1969 года. Выпускался на заводе Даймлер-Бенца в Аргентине
Mercedes-Benz Bus LO 1112 1969 года. Выпускался на заводе Даймлер-Бенца в Аргентине
 Mercedes-Benz O 3500 Allwetter-Riseomnibus — 1952 год
Mercedes-Benz O 3500 Allwetter-Riseomnibus — 1952 год
Milnes-Daimler Doppeldeckerbus. Годы выпуска 1904-1907 год. Этих двухэтажных красавцев можно было увидеть на улицах Лондона в начале прошлого века. Несмотря на свои скромные 28 л.с., он может похвастаться количеством мест для 34 пассажиров!
Milnes-Daimler Doppeldeckerbus. Годы выпуска 1904-1907 год. Этих двухэтажных красавцев можно было увидеть на улицах Лондона в начале прошлого века. Несмотря на свои скромные 28 л.с., он может похвастаться количеством мест для 34 пассажиров!
Mercedes-Knight — это автомобиль с двигателем, разработанным американцем Чарльзом Найтом (Charles Knight). Он усовершенствовал систему клапанов, заменив их специальными золотниками, благодаря чему двигатель работал очень тихо и довольно стабильно. Автомобили Mersedes с двигателями Чарльза Найта были самыми успешными моделями Mercedes до 1926 года.
Mercedes-Knight — это автомобиль с двигателем, разработанным американцем Чарльзом Найтом (Charles Knight). Он усовершенствовал систему клапанов, заменив их специальными золотниками, благодаря чему двигатель работал очень тихо и довольно стабильно. Автомобили Mersedes с двигателями Чарльза Найта были самыми успешными моделями Mercedes до 1926 года.
Исторический парад.
Исторический парад.
Многое из этого перебывало в моих руках.
Многое из этого перебывало в моих руках.
Символы автомобильной истории. .
Символы автомобильной истории. .
Славное боевое прошлое, когда лётчики ещё придерживались рыцарских понятий.
Славное боевое прошлое, когда лётчики ещё придерживались рыцарских понятий.
Mercedes-Benz 170 Kastenwagen, 1952 г.. 
В 1950-х годах в полевых условиях послепродажного обслуживания Mercedes-Benz использовались версии универсалов и кузовов-фургонов моделей 170 V и 170 D. Универсальность этих автомобилей специального назначения сделала их идеальными для перевозки деталей и в качестве мастерских на колесах.
Mercedes-Benz 170 Kastenwagen, 1952 г.. В 1950-х годах в полевых условиях послепродажного обслуживания Mercedes-Benz использовались версии универсалов и кузовов-фургонов моделей 170 V и 170 D. Универсальность этих автомобилей специального назначения сделала их идеальными для перевозки деталей и в качестве мастерских на колесах.
Конечно же, Daimler-Benz производит и утилитарные автомобили, в том числе машины скорой помощи и специальные автомобили пожарных служб. Такие Мерседесы представлены в зале — «Galerie der Helfer».
Конечно же, Daimler-Benz производит и утилитарные автомобили, в том числе машины скорой помощи и специальные автомобили пожарных служб. Такие Мерседесы представлены в зале — «Galerie der Helfer».
Mercedes-Benz 300 SL Coupe — 1955 год
Mercedes-Benz 300 SL Coupe — 1955 год
Mercedes-Benz 300 S convertible A. Годы выпуска 1951-1955.
Mercedes-Benz 300 S convertible A. Годы выпуска 1951-1955.
Mercedes-Benz 300 — 1952 год
Mercedes-Benz 300 — 1952 год
Mercedes-Benz 300 SL Coupe — 1955 год
Mercedes-Benz 300 SL Coupe — 1955 год
Mercedess-Benz 300 SLR — 1955 год
Mercedess-Benz 300 SLR — 1955 год
Mercedess-Benz 300 SLR — 1955 год. Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Mercedess-Benz 300 SLR — 1955 год. Спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели 300 SL принимавшей участие в гонке Mille Miglia, а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году. Именно 300 SL обеспечил новую гоночную модель столь необходимыми качествами, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Один из этажей музея.
Один из этажей музея.
Справа,  еще один прекрасный Mercedes-Benz, широко известный нам по фильму Тиля Швайгера «Достучаться до небес». Mercedes-Benz 230 SL. Годы выпуска 1963-1967.
Справа, еще один прекрасный Mercedes-Benz, широко известный нам по фильму Тиля Швайгера «Достучаться до небес». Mercedes-Benz 230 SL. Годы выпуска 1963-1967.
Именно с таких Меринов началось знакомство в 90-е с этой легендарной маркой. Mercedes-Benz W123 — семейство легковых автомобилей бизнес-класса, являющееся предшественником современного E-класса. Официальная премьера состоялась 29 января 1976 года, хотя производство было налажено ещё в ноябре 1975 года.
Именно с таких Меринов началось знакомство в 90-е с этой легендарной маркой. Mercedes-Benz W123 — семейство легковых автомобилей бизнес-класса, являющееся предшественником современного E-класса. Официальная премьера состоялась 29 января 1976 года, хотя производство было налажено ещё в ноябре 1975 года.
Слева, автомобиль принцессы Дианы. Причём, когда концерн подарил Диане Мерседес, вся британская общественность возмутилась. Типа того , не гоже принимать такие подарки. И додавили. Диана через некоторое время отдала его обратно на завод. Справа  знаменитый Папамобиль.
Слева, автомобиль принцессы Дианы. Причём, когда концерн подарил Диане Мерседес, вся британская общественность возмутилась. Типа того , не гоже принимать такие подарки. И додавили. Диана через некоторое время отдала его обратно на завод. Справа знаменитый Папамобиль.
Представительские немецкие "членовозы". Справа,  МВ-300 1959 года. Использовался Конрадом Аденауером.
Представительские немецкие "членовозы". Справа, МВ-300 1959 года. Использовался Конрадом Аденауером.
Есть в музее Mercedes-Benz в Штутгарте и «Галлерея Селебитис». Один из самых интересных экспонатов — бронированный Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes Pullman-Limousine ( крайний справа), принадлежавший японскому Императору Хирохито.
Есть в музее Mercedes-Benz в Штутгарте и «Галлерея Селебитис». Один из самых интересных экспонатов — бронированный Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes Pullman-Limousine ( крайний справа), принадлежавший японскому Императору Хирохито.
Слева - бронированый лимузин Mercedes-Benz. Он возил Английскую королеву, Леонида Брежнева и еще очень многих официальных лиц во время их визитов в ФРГ.
Слева - бронированый лимузин Mercedes-Benz. Он возил Английскую королеву, Леонида Брежнева и еще очень многих официальных лиц во время их визитов в ФРГ.
После посещения музея узнал самое главное, оказывается у нас с Николасом Кейджем были в своё время одинаковые модели  Мерседес, MB-190E.
После посещения музея узнал самое главное, оказывается у нас с Николасом Кейджем были в своё время одинаковые модели Мерседес, MB-190E.
Пошли зализанные силуэты современного биодизайна.
Пошли зализанные силуэты современного биодизайна.
На модной волне энергосбережения.
На модной волне энергосбережения.
Целый табун из ископаемых и ныне живущих "Меринов".
Целый табун из ископаемых и ныне живущих "Меринов".
Славное спортивное прошлое Мерседес.
Славное спортивное прошлое Мерседес.
Спортивная игрушка, аристократии начала прошлого века.
Спортивная игрушка, аристократии начала прошлого века.
Прекрасное прошлое марки.
Прекрасное прошлое марки.
Музей Мерседес, взгляд снизу в верх.
Музей Мерседес, взгляд снизу в верх.
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet (W 111). Предлагается к продаже, как и все автомобили в фойе музея.
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet (W 111). Предлагается к продаже, как и все автомобили в фойе музея.
Mercedes-Benz G500 4x4 ² 2016-2017 модельного года,  имеет почти полуметровый клиренс, а возможность преодоления брода глубиною до 1 метра делают из него настоящего короля бездорожья!
Mercedes-Benz G500 4x4 ² 2016-2017 модельного года, имеет почти полуметровый клиренс, а возможность преодоления брода глубиною до 1 метра делают из него настоящего короля бездорожья!
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster , ограниченная серия. Было произведено только 150 единиц.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster , ограниченная серия. Было произведено только 150 единиц.
Истоки марки.
Истоки марки.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому