Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был 17 ноября 2:15
Фотоальбом

Золото Альп. Вена

Canon EOS 5D Mark III, NIKON 1 AW1, SM-G935F
38 55
Вена — Австрия Октябрь 2017

Наше непродолжительное, но очень приятное знакомство с Австрией подходило к концу и под занавес нам осталось прожить несколько дней в Вене. Как-то так получается, что все наши автомобильные путешествия в Европу, проходили через эту замечательную страну и её прекрасную столицу. По-разному проходило свидание с красавицей Веной, иногда всего лишь несколько часов, а иногда и пару ночей, но всегда это вызывало море позитивных эмоций. Ну, нравиться нам этот город и всё. Любовь не всегда можно объяснить, это на подсознательном уровне, успокаивает, что это не извращение, этот город многих в себя влюбляет.

Три часа дороги по прекрасным австрийским автобанам, и мы из озёрного края Зальцкаммергут попадаем в имперский город Вену. Его великолепие прекрасно передают величие, давно растворившейся во времени, империи Га́бсбургов.  На фото: проезжаем через Дунай.
Три часа дороги по прекрасным австрийским автобанам, и мы из озёрного края Зальцкаммергут попадаем в имперский город Вену. Его великолепие прекрасно передают величие, давно растворившейся во времени, империи Га́бсбургов. На фото: проезжаем через Дунай.
Мы заранее забронировали номер в гостинице Адмирал в которой уже останавливались, единственное, что нас огорчило, они смогут нас принять всего лишь на одну ночь. Правда,  обещали помочь решить проблему с дальнейшим проживанием. Гостиница нам приглянулась во время последнего нашего пребывания в Вене. Достаточно просторные номера, умеренная плата за предоставляемые услуги и самое главное, очень удобное расположение в самом центре. На фото: ну сами понимаете, что на фото, чего там объяснять.
Мы заранее забронировали номер в гостинице Адмирал в которой уже останавливались, единственное, что нас огорчило, они смогут нас принять всего лишь на одну ночь. Правда, обещали помочь решить проблему с дальнейшим проживанием. Гостиница нам приглянулась во время последнего нашего пребывания в Вене. Достаточно просторные номера, умеренная плата за предоставляемые услуги и самое главное, очень удобное расположение в самом центре. На фото: ну сами понимаете, что на фото, чего там объяснять.
Навигатор быстро доставил к намеченной цели, мы без задержки оформились и заодно, успешно решили вопрос дальнейшего проживания. Оказалось, что недалеко находится отель Terminus, в переулке  Fillgradergasse 4 , который принадлежит тому же хозяину, что и Адмирал. Несмотря на то, что он двух звёздочный всего, нам его очень порекомендовали.  На фото: Вена город мостов.
Навигатор быстро доставил к намеченной цели, мы без задержки оформились и заодно, успешно решили вопрос дальнейшего проживания. Оказалось, что недалеко находится отель Terminus, в переулке Fillgradergasse 4 , который принадлежит тому же хозяину, что и Адмирал. Несмотря на то, что он двух звёздочный всего, нам его очень порекомендовали. На фото: Вена город мостов.
Если честно, рекомендация подтвердилась. Да, отель имеет всего две звезды, номера не поражают размерами, но место расположение отличное, всё чисто, уютно, персонал относится с вниманием к любой просьбе, кстати, в основном понимающий русский. На фото: тихий, венский переулок Fillgradergasse.
Если честно, рекомендация подтвердилась. Да, отель имеет всего две звезды, номера не поражают размерами, но место расположение отличное, всё чисто, уютно, персонал относится с вниманием к любой просьбе, кстати, в основном понимающий русский. На фото: тихий, венский переулок Fillgradergasse.
Единственный, но не страшный недостаток, это завтраки, весьма скромные по содержанию. И, пожалуй, для кого это актуально, отсутствует парковка. Поэтому, вещички выгрузил и будь добр на подземный паркинг, расположенный недалеко, оттарабань свой тарантас.  Но, этот недостаток компенсируется весьма разумной стоимостью проживания. Так что, для тех, кто знает, что отели бывают не только пяти звёздочные, очень его рекомендую. На фото: наш отель.
Единственный, но не страшный недостаток, это завтраки, весьма скромные по содержанию. И, пожалуй, для кого это актуально, отсутствует парковка. Поэтому, вещички выгрузил и будь добр на подземный паркинг, расположенный недалеко, оттарабань свой тарантас. Но, этот недостаток компенсируется весьма разумной стоимостью проживания. Так что, для тех, кто знает, что отели бывают не только пяти звёздочные, очень его рекомендую. На фото: наш отель.
На фото: наш отель внутри.
На фото: наш отель внутри.
На фото: номера в нашем отеле.
На фото: номера в нашем отеле.
На фото: вид из окна нашего номера.
На фото: вид из окна нашего номера.
Естественно, я не буду утомлять описанием того, как мы провели три ночи в Вене, чем мы занимались, что смогли увидеть и где побывать, просто размещу несколько фотографий с небольшими комментариями. На фото: наш отель.
Естественно, я не буду утомлять описанием того, как мы провели три ночи в Вене, чем мы занимались, что смогли увидеть и где побывать, просто размещу несколько фотографий с небольшими комментариями. На фото: наш отель.
На фото: Fillgraderstiege – лестница в 6-м венском районе Mariahilf, рядом с нашей гостиницей. Она построена в стиле сецессион в период 1905-07 гг по проекту Max Hegele. Лестница соединила набережную реки Вены с улицей Mariahilfer Strasse. Изначально Fillgraderstiege называли: «Bettlerstiege» — «лестницей попрошаек». Эта монолитная конструкция из литья и камня служила несколько десятилетий. В 1981 году она была закрыта на ремонт и снова открылась только в 1984 году. Все опоры и пролёты за это время были реконструированы; решётки и двери внутренних помещений обновлены в стиле ар-нуво; восстановлена гранитная часть ступеней и перил. Во внутренних помещениях Fillgraderstiege с 1985 года открылись кафе и галерея. В рейтинге самых красивых лестниц Европы Fillgraderstiege сегодня занимает четвёртое место.
На фото: Fillgraderstiege – лестница в 6-м венском районе Mariahilf, рядом с нашей гостиницей. Она построена в стиле сецессион в период 1905-07 гг по проекту Max Hegele. Лестница соединила набережную реки Вены с улицей Mariahilfer Strasse. Изначально Fillgraderstiege называли: «Bettlerstiege» — «лестницей попрошаек». Эта монолитная конструкция из литья и камня служила несколько десятилетий. В 1981 году она была закрыта на ремонт и снова открылась только в 1984 году. Все опоры и пролёты за это время были реконструированы; решётки и двери внутренних помещений обновлены в стиле ар-нуво; восстановлена гранитная часть ступеней и перил. Во внутренних помещениях Fillgraderstiege с 1985 года открылись кафе и галерея. В рейтинге самых красивых лестниц Европы Fillgraderstiege сегодня занимает четвёртое место.
На фото: один из многочисленных ресторанов рядом с отелем. Иногда хотелось покушать чего-то более близкого по вкусу.
На фото: один из многочисленных ресторанов рядом с отелем. Иногда хотелось покушать чего-то более близкого по вкусу.
На фото: знаменитый рынок Нашмаркт, рядом с отелем. Самый известный венский рынок насчитывает более 120 торговых мест и ресторанов с разнообразными кулинарными предложениями - от венского до индийского, от вьетнамского до итальянского. Рынок Нашмаркт стал излюбленным местом встреч для молодых и пожилых. Субботний блошиный рынок стал уже культом.
На фото: знаменитый рынок Нашмаркт, рядом с отелем. Самый известный венский рынок насчитывает более 120 торговых мест и ресторанов с разнообразными кулинарными предложениями - от венского до индийского, от вьетнамского до итальянского. Рынок Нашмаркт стал излюбленным местом встреч для молодых и пожилых. Субботний блошиный рынок стал уже культом.
На фото: улица   Linke Wienzeile, одна из двух, между которыми находится Нашмаркт (Naschmarkt) – самый большой, открытый рынок Вены. Под рынком течёт, заключённая в трубу, речка Вена. Отсюда и названия улиц, между которыми он стоит: Rechte Wienzeile и Linke Wienzeile. "Майоликовый дом" ( "Majolikahaus", Linke Wienzeile, 40) - построен в 1899 году. Фасад здания отделан глазурованной керамической плиткой (выполнена фирмой Винербергер (Wienerberger AG)). Такая поверхность легко очищается от грязи и обладает высокими эстетическими свойствами - Отто Вагнер придавал огромное значение гигиене, как важной составляющей современного быта.
На фото: улица Linke Wienzeile, одна из двух, между которыми находится Нашмаркт (Naschmarkt) – самый большой, открытый рынок Вены. Под рынком течёт, заключённая в трубу, речка Вена. Отсюда и названия улиц, между которыми он стоит: Rechte Wienzeile и Linke Wienzeile. "Майоликовый дом" ( "Majolikahaus", Linke Wienzeile, 40) - построен в 1899 году. Фасад здания отделан глазурованной керамической плиткой (выполнена фирмой Винербергер (Wienerberger AG)). Такая поверхность легко очищается от грязи и обладает высокими эстетическими свойствами - Отто Вагнер придавал огромное значение гигиене, как важной составляющей современного быта.
На фото: улица Mariahilfer, рядом с гостиницей. На Марияхильферштрассе (Mariahilfer Straße) всегда кипит жизнь. Улица неширокая, но очень протяженная, с просторными пешеходными тротуарами, практически пешеходная зона. В Вене она известна, как место удобного шопинга с огромным разнообразием предлагаемых товаров. Улица проходит от Музейного квартала  до самого Шёнбрунна. По обеим ее сторонам протянулись вывески крупных и маленьких магазинов, ресторанчиков и кафе.
На фото: улица Mariahilfer, рядом с гостиницей. На Марияхильферштрассе (Mariahilfer Straße) всегда кипит жизнь. Улица неширокая, но очень протяженная, с просторными пешеходными тротуарами, практически пешеходная зона. В Вене она известна, как место удобного шопинга с огромным разнообразием предлагаемых товаров. Улица проходит от Музейного квартала до самого Шёнбрунна. По обеим ее сторонам протянулись вывески крупных и маленьких магазинов, ресторанчиков и кафе.
В этот раз, больше всего мне запомнились прогулки по ночной Вене, тем более если учесть, что в конце октября, ночь наступают после семи часов вечера.
В этот раз, больше всего мне запомнились прогулки по ночной Вене, тем более если учесть, что в конце октября, ночь наступают после семи часов вечера.
В свете ночных фонарей и ослепительной иллюминации, город здорово отличается от дневного. Он, не выглядит лучше или хуже, нет, он просто перевоплощается, становиться более феерическим, сказочным и загадочным, а в целом такой же безумно красивый, как всегда.
В свете ночных фонарей и ослепительной иллюминации, город здорово отличается от дневного. Он, не выглядит лучше или хуже, нет, он просто перевоплощается, становиться более феерическим, сказочным и загадочным, а в целом такой же безумно красивый, как всегда.
На фото: Площадь Марии Терезии (Maria-Theresien-Platz)  считается центром Вены музейной. Первое, на что обращаешь внимание, входя сюда – два грандиозных здания-близнеца. В двух дворцах помещаются два венских музея – Естествознания (Naturhistorisches Museum) и Истории искусств (Kunsthistorisches Museum).  Между музейными зданиями, в самом центре площади, возвышается ее «хозяйка» – сама Мария Терезия. Грандиозная бронзовая композиция памятника создана архитектором Карлом Хазенауэром. Он разработал общий план монумента, а скульптор Каспар Цимбуш изваял все статуи.
На фото: Площадь Марии Терезии (Maria-Theresien-Platz) считается центром Вены музейной. Первое, на что обращаешь внимание, входя сюда – два грандиозных здания-близнеца. В двух дворцах помещаются два венских музея – Естествознания (Naturhistorisches Museum) и Истории искусств (Kunsthistorisches Museum). Между музейными зданиями, в самом центре площади, возвышается ее «хозяйка» – сама Мария Терезия. Грандиозная бронзовая композиция памятника создана архитектором Карлом Хазенауэром. Он разработал общий план монумента, а скульптор Каспар Цимбуш изваял все статуи.
На фото: Музей истории искусств. Основой собрания музея Истории искусств стала художественная галерея. В ней выставлены полотна знаменитых художников разных времен. Рубенс, Рембрандт, Тициан, ван Дейк, Босх, Тинторетто, Веронезе, Караваджо. Гордостью музея являются работы Питера Брейгеля-Старшего – в Вене находится крупнейшая в мире коллекция его полотен. Кроме картин представлены предметы декоративно-прикладного искусства, образцы ювелирного мастерства, принадлежащие разным эпохам, странам, народам.
На фото: Музей истории искусств. Основой собрания музея Истории искусств стала художественная галерея. В ней выставлены полотна знаменитых художников разных времен. Рубенс, Рембрандт, Тициан, ван Дейк, Босх, Тинторетто, Веронезе, Караваджо. Гордостью музея являются работы Питера Брейгеля-Старшего – в Вене находится крупнейшая в мире коллекция его полотен. Кроме картин представлены предметы декоративно-прикладного искусства, образцы ювелирного мастерства, принадлежащие разным эпохам, странам, народам.
На фото: Ночной Хофбург. Этот дворец возводился для династии императоров Габсбургов. Более 2600 залов и комнат, сотворенных с потрясающей стилистикой, находятся на территории дворца. Резиденцию постоянно видоизменяли во время правления Габсбургов, добавляя новые интересные элементы в архитектуру и планировку.
На фото: Ночной Хофбург. Этот дворец возводился для династии императоров Габсбургов. Более 2600 залов и комнат, сотворенных с потрясающей стилистикой, находятся на территории дворца. Резиденцию постоянно видоизменяли во время правления Габсбургов, добавляя новые интересные элементы в архитектуру и планировку.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: Памятник принцу Евгению Савойскому. Бронзовый конный памятник принцу Евгению Савойскому создал Антон Фенкорн. И скульптор явно польстил принцу. В жизни Евгений Савойский был горбат и росту всего полтора метра. Что, впрочем, не помешало ему стать одним из прославленных полководцев Австрии. Хотя он австрийцем и не был. Кстати, это – первый памятник человеку, не состоявшему в родстве с семьей Габсбургов, установленный в районе императорского дворца.

Евгений Савойский был родом из Парижа, но на родине его военные таланты оказались никому не нужны. Тогда принц уехал в слабую, истерзанную войнами, эпидемиями и внутренними мятежами Австрию. Здесь после нескольких удачно разработанных им боевых операций Евгения произвели в чин фельдмаршала, позднее – генералиссимуса.

Евгению Савойскому удалось отбросить турок далеко от границ Австрии, вынудить их после битвы при Зенте заключить Карловицкий мир. В 1717 г. австрийская армия под предводительством Савойского заняла Белград.
На фото: Памятник принцу Евгению Савойскому. Бронзовый конный памятник принцу Евгению Савойскому создал Антон Фенкорн. И скульптор явно польстил принцу. В жизни Евгений Савойский был горбат и росту всего полтора метра. Что, впрочем, не помешало ему стать одним из прославленных полководцев Австрии. Хотя он австрийцем и не был. Кстати, это – первый памятник человеку, не состоявшему в родстве с семьей Габсбургов, установленный в районе императорского дворца. Евгений Савойский был родом из Парижа, но на родине его военные таланты оказались никому не нужны. Тогда принц уехал в слабую, истерзанную войнами, эпидемиями и внутренними мятежами Австрию. Здесь после нескольких удачно разработанных им боевых операций Евгения произвели в чин фельдмаршала, позднее – генералиссимуса. Евгению Савойскому удалось отбросить турок далеко от границ Австрии, вынудить их после битвы при Зенте заключить Карловицкий мир. В 1717 г. австрийская армия под предводительством Савойского заняла Белград.
На фото: Ночной Хофбург.
На фото: Ночной Хофбург.
На фото:  Памятник императору Францу I, воздвигнутый миланским скульптором Помпео Маркези в 1842-46 гг. У постамента расположены аллегорические статуи: Мир, Сила, Вера и Справедливость.
На фото: Памятник императору Францу I, воздвигнутый миланским скульптором Помпео Маркези в 1842-46 гг. У постамента расположены аллегорические статуи: Мир, Сила, Вера и Справедливость.
На фото: Проход через крыло Архангела Михаила дворца Хофбурга.
На фото: Проход через крыло Архангела Михаила дворца Хофбурга.
На фото: Выходим через крыло Архангела Михаила дворца Хофбурга.
На фото: Выходим через крыло Архангела Михаила дворца Хофбурга.
На фото: Церковь св. Михаила — бывшая придворная приходская церковь. Изначально представляла собой позднероманскую пилонную базилику (XIII в.), но позже, в XVI в., была переоформлена в готическом стиле.
На фото: Церковь св. Михаила — бывшая придворная приходская церковь. Изначально представляла собой позднероманскую пилонную базилику (XIII в.), но позже, в XVI в., была переоформлена в готическом стиле.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: Фасад крыла Архангела Михаила дворца Хофбурга.
На фото: Фасад крыла Архангела Михаила дворца Хофбурга.
На фото: площадь Архангела Михаила.  Со стороны площади Михаэлерплатц находится главный вход в дворцовый комплекс Хофбург. Над входом во двор, выполненным в виде арки, возвышается медный купол с позолотой. По бокам от главного входа находятся еще два небольших входа. Входы охраняют скульптуры работы Л.Маттиелли, изображающие подвиги Геракла. Слева направо:
1. Геракл уничтожает Лернейскую девятиглавую гидру, отравляющую воздух и воду.
2. Геракл борется с морским царем Нереем, превратившимся в рыбу.
3. Геракл освобождает Прометея.
4. Геракл побеждает трёхголового пса Кербера, стерегущего царство мертвых.
На фото: площадь Архангела Михаила. Со стороны площади Михаэлерплатц находится главный вход в дворцовый комплекс Хофбург. Над входом во двор, выполненным в виде арки, возвышается медный купол с позолотой. По бокам от главного входа находятся еще два небольших входа. Входы охраняют скульптуры работы Л.Маттиелли, изображающие подвиги Геракла. Слева направо: 1. Геракл уничтожает Лернейскую девятиглавую гидру, отравляющую воздух и воду. 2. Геракл борется с морским царем Нереем, превратившимся в рыбу. 3. Геракл освобождает Прометея. 4. Геракл побеждает трёхголового пса Кербера, стерегущего царство мертвых.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: Церковь Святого Петра (нем. Peterskirche) — римско-католическая приходская церковь в стиле барокко.
На фото: Церковь Святого Петра (нем. Peterskirche) — римско-католическая приходская церковь в стиле барокко.
На фото: Ште́фансплац (нем. Stephansplatz — «площадь Стефана») — площадь, расположенная в центре Внутреннего города в Вене. На площади расположен собор Святого Стефана, один из главных символов австрийской столицы. Штефансплац является точкой отсчёта для автодорог, идущих из Вены.
На фото: Ште́фансплац (нем. Stephansplatz — «площадь Стефана») — площадь, расположенная в центре Внутреннего города в Вене. На площади расположен собор Святого Стефана, один из главных символов австрийской столицы. Штефансплац является точкой отсчёта для автодорог, идущих из Вены.
На фото: Фонтан Леопольда на улице Грабен.
На фото: Фонтан Леопольда на улице Грабен.
На фото: Собор Святого Стефана на площади Stephansplatz.  История площади тесно связана с историей собора, первое здание которого было построено в 1137—1147 годах. До 1200 года собор находился вне территории Вены, к западу от городских стен. С расширением города на восток в XIII веке вокруг собора началось строительство зданий, образовавших площадь. С начала XV века Штефанcплац является центральной площадью города. До 1732 года на площади также располагалось кладбище. Находившаяся при нём капелла Св. Магдалены (die Magdalenskapelle) была уничтожена пожаром в 1781 году и не восстанавливалась. Под ней была расположена соединённая с ней подземная капелла Св. Вергилия (die Virgilkapelle), обнаруженная при строительстве метро в 1973 году. Очертания капеллы Св. Вергилия выложены мозаикой на Штефанcплац к западу от собора.
На фото: Собор Святого Стефана на площади Stephansplatz. История площади тесно связана с историей собора, первое здание которого было построено в 1137—1147 годах. До 1200 года собор находился вне территории Вены, к западу от городских стен. С расширением города на восток в XIII веке вокруг собора началось строительство зданий, образовавших площадь. С начала XV века Штефанcплац является центральной площадью города. До 1732 года на площади также располагалось кладбище. Находившаяся при нём капелла Св. Магдалены (die Magdalenskapelle) была уничтожена пожаром в 1781 году и не восстанавливалась. Под ней была расположена соединённая с ней подземная капелла Св. Вергилия (die Virgilkapelle), обнаруженная при строительстве метро в 1973 году. Очертания капеллы Св. Вергилия выложены мозаикой на Штефанcплац к западу от собора.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: Собор Святого Стефана — знаковая достопримечательность Вены. Он завораживает готической архитектурой и внутренним убранством. А если подняться на башню, то виды просто великолепны!
На фото: Собор Святого Стефана — знаковая достопримечательность Вены. Он завораживает готической архитектурой и внутренним убранством. А если подняться на башню, то виды просто великолепны!
На фото: Внутри Собора Святого Стефана.
На фото: Внутри Собора Святого Стефана.
На фото: Венская государственная опера.Крупнейший австрийский оперный театр, центр музыкальной культуры Австрии. До 1918 года – венская придворная опера.
На фото: Венская государственная опера.Крупнейший австрийский оперный театр, центр музыкальной культуры Австрии. До 1918 года – венская придворная опера.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: Фонтан у Венской государственной оперы. Здание, в котором в настоящее время располагается Венская государственная опера, было построено в 1869 году по проекту архитектора Августа Зиккарда фон Зиккардсбурга; его интерьер разработал Эдуард ван дер Нюлль. Долгое время считалось, что это здание — одно из лучших театральных зданий мира.
На фото: Фонтан у Венской государственной оперы. Здание, в котором в настоящее время располагается Венская государственная опера, было построено в 1869 году по проекту архитектора Августа Зиккарда фон Зиккардсбурга; его интерьер разработал Эдуард ван дер Нюлль. Долгое время считалось, что это здание — одно из лучших театральных зданий мира.
На фото: Одной из самых известных улиц Вены является расположенная во Внутреннем городе улица Грабен (Graben). Она начинается на площади Шток-им-Айзен и ведет от собора Святого Стефана к Хофбургу, зимней императорской резиденции Габсбургов. Установленная на улице Грабен колонна Святой Троицы, или Чумная колонна, является одной из самых известных скульптур Вены.
На фото: Одной из самых известных улиц Вены является расположенная во Внутреннем городе улица Грабен (Graben). Она начинается на площади Шток-им-Айзен и ведет от собора Святого Стефана к Хофбургу, зимней императорской резиденции Габсбургов. Установленная на улице Грабен колонна Святой Троицы, или Чумная колонна, является одной из самых известных скульптур Вены.
На фото: Здание Венской государственной оперы. В 1945 году здание театра было разрушено во время бомбардировки Вены. Десять лет спектакли театра шли на других сценах. Лишь новый сезон 1955/56 годов начался в восстановленном здании. Художественным руководителем театра с этого сезона становится прославленный Герберт фон Караян.

Венская государственная опера, хотя и предлагает своим слушателям чрезвычайно разнообразный репертуар, по праву считается хранительницей лучших традиций венской классической школы, и в первую очередь Моцарта.
На фото: Здание Венской государственной оперы. В 1945 году здание театра было разрушено во время бомбардировки Вены. Десять лет спектакли театра шли на других сценах. Лишь новый сезон 1955/56 годов начался в восстановленном здании. Художественным руководителем театра с этого сезона становится прославленный Герберт фон Караян. Венская государственная опера, хотя и предлагает своим слушателям чрезвычайно разнообразный репертуар, по праву считается хранительницей лучших традиций венской классической школы, и в первую очередь Моцарта.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: прогулка по ночной Вене.
На фото: Прогулка по Вене осенним, пасмурным утром.
На фото: Прогулка по Вене осенним, пасмурным утром.
На фото:  Бронзовая скульптурная группа, изображающая Марка Антона в триумфальном повозке, запряжённой тремя львами. Автор, австрийский скульптор Артур Штрассер (Adelsberg, Krain, 1854 - Wien 1927). Скульптура экспонировалась на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
На фото: Бронзовая скульптурная группа, изображающая Марка Антона в триумфальном повозке, запряжённой тремя львами. Автор, австрийский скульптор Артур Штрассер (Adelsberg, Krain, 1854 - Wien 1927). Скульптура экспонировалась на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
На фото: Церковь Карлскирхе.
На фото: Церковь Карлскирхе.
На фото: Церковь св. Карла Борромея — Карлскирхе  (Karlskirche) – одно из самых ярких творений Иоганна Фишера фон Эрлаха – мастера габсбургского барокко . Храм стоит на южной стороне Карлсплац, недалеко от Рингштрассе.
На фото: Церковь св. Карла Борромея — Карлскирхе (Karlskirche) – одно из самых ярких творений Иоганна Фишера фон Эрлаха – мастера габсбургского барокко . Храм стоит на южной стороне Карлсплац, недалеко от Рингштрассе.
На фото: Церковь Карлскирхе.  Поводом для строительства этой церкви была эпидемия чумы в Вене, опустошавшая город в 1713 году. Тогда Карл VI дал Господу обет: после избавления от напасти возвести грандиозный храм в честь своего небесного покровителя – святого Карла (канонизированный кардинал Карло Борромео во время чумы в Милане помогал больным, отпевал умерших).

Строительство продолжалось с 1716 по 1737 гг. После смерти отца работу завершил сын архитектора – Йозеф Фишер фон Эрлах. Облик храма получился эклектичным: кроме стиля итальянского барокко в нём были использованы элементы древнегреческой, римской, византийской, исламской архитектуры.
На фото: Церковь Карлскирхе. Поводом для строительства этой церкви была эпидемия чумы в Вене, опустошавшая город в 1713 году. Тогда Карл VI дал Господу обет: после избавления от напасти возвести грандиозный храм в честь своего небесного покровителя – святого Карла (канонизированный кардинал Карло Борромео во время чумы в Милане помогал больным, отпевал умерших). Строительство продолжалось с 1716 по 1737 гг. После смерти отца работу завершил сын архитектора – Йозеф Фишер фон Эрлах. Облик храма получился эклектичным: кроме стиля итальянского барокко в нём были использованы элементы древнегреческой, римской, византийской, исламской архитектуры.
На фото: Венский Сецессион, возведён в 1898-м году Йозефом Мария Ольбрихом (учеником создателя венской архитектурной школы Отто Вагнера) на улице Винцайле (Vienzeile) выставочный зал, также известный как Сецессион. Здание, увенчанное позолоченным куполом в виде шара из лавровых листьев, является ярчайшим примером модерна в архитектуре Вены.
На фото: Венский Сецессион, возведён в 1898-м году Йозефом Мария Ольбрихом (учеником создателя венской архитектурной школы Отто Вагнера) на улице Винцайле (Vienzeile) выставочный зал, также известный как Сецессион. Здание, увенчанное позолоченным куполом в виде шара из лавровых листьев, является ярчайшим примером модерна в архитектуре Вены.
На фото: Памятник героям Советской армии (Heldendenkmal der Roten Armee). Золотыми буквами на цоколе памятника начертана цитата Сталина и фрагмент гимна СССР. На другой грани постамента высечены имена солдат, погибших при освобождении Вены, а на следующей — написан приказ Верховного Главнокомандующего о взятии австрийской столицы за №334. На четвёртой гранитной грани помещены стихи С. В. Михалкова, посвящённые памяти погибших гвардейцев.
На фото: Памятник героям Советской армии (Heldendenkmal der Roten Armee). Золотыми буквами на цоколе памятника начертана цитата Сталина и фрагмент гимна СССР. На другой грани постамента высечены имена солдат, погибших при освобождении Вены, а на следующей — написан приказ Верховного Главнокомандующего о взятии австрийской столицы за №334. На четвёртой гранитной грани помещены стихи С. В. Михалкова, посвящённые памяти погибших гвардейцев.
На фото: Магазин одежды Anton Kratz.
На фото: Магазин одежды Anton Kratz.
На фото: прогулка по дворцовому комплексу днём, уже не так загадочно и таинственно, но всё-равно не менее красиво.
На фото: прогулка по дворцовому комплексу днём, уже не так загадочно и таинственно, но всё-равно не менее красиво.
На фото: прогулка по дворцовому комплексу днём, уже не так загадочно и таинственно, но всё-равно не менее красиво.
На фото: прогулка по дворцовому комплексу днём, уже не так загадочно и таинственно, но всё-равно не менее красиво.
На фото: прогулка по дворцовому комплексу днём, уже не так загадочно и таинственно, но всё-равно не менее красиво.
На фото: прогулка по дворцовому комплексу днём, уже не так загадочно и таинственно, но всё-равно не менее красиво.
На фото: Площадь Марии Терезии и Памятник Марии Терезии, возвышающейся почти на 20 метров. С четырех сторон окружают императрицу выдающиеся полководцы того времени: граф Людвиг Кхевенхуллер, граф Леопольд Даун, Эрнст Лаудон и граф Отто Фердинанд. Их кони бьют копытами и как будто ждут новых приказов, которые направят их на подвиги во славу отчизны. Перед высоким пьедесталом, на котором восседает Мария Терезия, стоят советники и государственные деятели того времени. Спереди – дипломат и государственный канцлер граф Антон Каунитц. Справа – реформатор государственного управления граф Фридрих Хаугвитц, слева – государственный советник лейб-арцт Свитен, а сзади на квартал музеев смотрит князь Иосиф Лихтенштайн.
На фото: Площадь Марии Терезии и Памятник Марии Терезии, возвышающейся почти на 20 метров. С четырех сторон окружают императрицу выдающиеся полководцы того времени: граф Людвиг Кхевенхуллер, граф Леопольд Даун, Эрнст Лаудон и граф Отто Фердинанд. Их кони бьют копытами и как будто ждут новых приказов, которые направят их на подвиги во славу отчизны. Перед высоким пьедесталом, на котором восседает Мария Терезия, стоят советники и государственные деятели того времени. Спереди – дипломат и государственный канцлер граф Антон Каунитц. Справа – реформатор государственного управления граф Фридрих Хаугвитц, слева – государственный советник лейб-арцт Свитен, а сзади на квартал музеев смотрит князь Иосиф Лихтенштайн.
На фото: Граф Людвиг-Андреас Кевенхюллер (нем. Ludwig Andreas Graf Khevenhüller; 30 ноября 1683 — 26 января 1744) — имперский полководец, фельдмаршал (31 мая 1737 года).

Происходил из старого каринтийского дворянского рода: сын Франца Кристофа II фон Кевенхюллера (1634—1684), графа цу Франкенбург-ин-Айхлеберг и графини Фаустины Барбары Монтекукколи (1663—1701). Его дедами были историограф Франц Кристоф Кевенхюллер и генералиссимус князь Раймунд Монтекукколи.

Во время войны за австрийское наследство был главнокомандующим войсками, действовавшими против Баварии.
На фото: Граф Людвиг-Андреас Кевенхюллер (нем. Ludwig Andreas Graf Khevenhüller; 30 ноября 1683 — 26 января 1744) — имперский полководец, фельдмаршал (31 мая 1737 года). Происходил из старого каринтийского дворянского рода: сын Франца Кристофа II фон Кевенхюллера (1634—1684), графа цу Франкенбург-ин-Айхлеберг и графини Фаустины Барбары Монтекукколи (1663—1701). Его дедами были историограф Франц Кристоф Кевенхюллер и генералиссимус князь Раймунд Монтекукколи. Во время войны за австрийское наследство был главнокомандующим войсками, действовавшими против Баварии.
На фото: Граф Леопольд Йозеф фон Даун, князь Тиано (нем. Leopold Joseph Graf Daun, Fürst von Thiano; 24 сентября 1705, Вена, Австрия — 5 февраля 1766, Вена) — австрийский военачальник, генерал-фельдмаршал, президент Гофкригсрата (1762—1766). С 1758 по 1763 годы — главнокомандующий австрийскими войсками в Семилетней войне.
На фото: Граф Леопольд Йозеф фон Даун, князь Тиано (нем. Leopold Joseph Graf Daun, Fürst von Thiano; 24 сентября 1705, Вена, Австрия — 5 февраля 1766, Вена) — австрийский военачальник, генерал-фельдмаршал, президент Гофкригсрата (1762—1766). С 1758 по 1763 годы — главнокомандующий австрийскими войсками в Семилетней войне.
На фото: Эрнст Гидеон фон Лаудон (нем. Ernst Gideon von Laudohn; 2 (13) февраля 1717, Тотцен, Лаудона, Лифляндия — 14 июля 1790, Ной-Титшейн, Австрия) — барон, генералиссимус, прославленный австрийский военачальник времён Семилетней войны.
На фото: Эрнст Гидеон фон Лаудон (нем. Ernst Gideon von Laudohn; 2 (13) февраля 1717, Тотцен, Лаудона, Лифляндия — 14 июля 1790, Ной-Титшейн, Австрия) — барон, генералиссимус, прославленный австрийский военачальник времён Семилетней войны.
На фото: прогулка по современной Вене.
На фото: прогулка по современной Вене.
На фото: Пока ещё, в Вене можно встретить такие симпатичные, но очень не политкорректные,  банкоматы.
На фото: Пока ещё, в Вене можно встретить такие симпатичные, но очень не политкорректные, банкоматы.
На фото: Millennium Tower («Башня Тысячелетия»‎) — небоскрёб, который является третьим по высоте в Вене и третьим в Австрии, уступая Дунайской башне (252 метра) и DC Tower 1  (250 метров). Башня расположена на берегу реки Дунай, в районе Millennium City.
На фото: Millennium Tower («Башня Тысячелетия»‎) — небоскрёб, который является третьим по высоте в Вене и третьим в Австрии, уступая Дунайской башне (252 метра) и DC Tower 1  (250 метров). Башня расположена на берегу реки Дунай, в районе Millennium City.
На фото: Церковь Святого Франциска Ассизского (Franz-von-Assisi-Kirche) по-разному называют в Вене. Венцы зовут её Юбилейной церковью — Kaiserjubiläumskirche (она была основана в год 50-летия восхождения Франца-Иосифа на престол); Мексиканской церковью (Mexikokirche) – храм расположен на площади Mexikoplatz.

В честь своего юбилея император издал приказ: возвести на набережной Дуная грандиозную церковь. В 1898 г. объявили конкурс среди зодчих. Победителем стал профессор архитектуры средневековья — Виктор Лунц. В 1900 году, в торжественной обстановке первый камень фундамента Юбилейного храма заложил сам Франц-Иосиф. Строительство закончилось в 1913 г.
На фото: Церковь Святого Франциска Ассизского (Franz-von-Assisi-Kirche) по-разному называют в Вене. Венцы зовут её Юбилейной церковью — Kaiserjubiläumskirche (она была основана в год 50-летия восхождения Франца-Иосифа на престол); Мексиканской церковью (Mexikokirche) – храм расположен на площади Mexikoplatz. В честь своего юбилея император издал приказ: возвести на набережной Дуная грандиозную церковь. В 1898 г. объявили конкурс среди зодчих. Победителем стал профессор архитектуры средневековья — Виктор Лунц. В 1900 году, в торжественной обстановке первый камень фундамента Юбилейного храма заложил сам Франц-Иосиф. Строительство закончилось в 1913 г.
На фото: Вена на закате.
На фото: Вена на закате.
На фото: прогулка по Вене.
На фото: прогулка по Вене.
На фото: осенняя Вена.
На фото: осенняя Вена.
На фото: Справа на фото видна Дунайская башня (нем. Donauturm). Она была построена в 1964 году по проекту Ханса Линтля в ходе Венской Международной садовой выставки. С тех пор она стала частью венского пейзажа, являясь популярной смотровой точкой и туристической достопримечательностью. Башня расположена в Донаупарк (нем.) на берегу реки Дунай.

Высота башни — 252 м. Это самое высокое строение в Вене и второе по высоте в Австрии. Смотровая площадка находится на высоте 150 м, к ней ведут 2 лифта, поднимающие посетителей наверх за 35 секунд. На площадке установлен механизм для прыжков с помощью «тарзанки», которая используется в летнее время. Кроме того на высоте 160 и 170 м находятся два ресторана («Панорама» и «Дунайский вальс») расположенные на вращающейся платформе (имеет три скоростных режима и выполняет полный оборот за 26, 39 и 52 минуты соответственно).
На фото: Справа на фото видна Дунайская башня (нем. Donauturm). Она была построена в 1964 году по проекту Ханса Линтля в ходе Венской Международной садовой выставки. С тех пор она стала частью венского пейзажа, являясь популярной смотровой точкой и туристической достопримечательностью. Башня расположена в Донаупарк (нем.) на берегу реки Дунай. Высота башни — 252 м. Это самое высокое строение в Вене и второе по высоте в Австрии. Смотровая площадка находится на высоте 150 м, к ней ведут 2 лифта, поднимающие посетителей наверх за 35 секунд. На площадке установлен механизм для прыжков с помощью «тарзанки», которая используется в летнее время. Кроме того на высоте 160 и 170 м находятся два ресторана («Панорама» и «Дунайский вальс») расположенные на вращающейся платформе (имеет три скоростных режима и выполняет полный оборот за 26, 39 и 52 минуты соответственно).
На фото: Мост понтона Ponte Cagrana через новый Дунай в Вене, Австрии
На фото: Мост понтона Ponte Cagrana через новый Дунай в Вене, Австрии
На фото: набережная Дуная.
На фото: набережная Дуная.
   Четыре дня и три ночи пролетели, как одно мгновение, очень сильно не хотелось покидать этот оазис культуры, место где душа очищается от скверны повседневности, где гордишься, что ты человек и заслуженно являешься венцом творения природы. На фото: Красавец DC Tower 1. Башня DC Tower 1 высотой 220 метров (250 метров, включая штангу антенны), которая делает ее самым высоким небоскребом в Австрии. DC Towers ( Donau City Towers) это пара башен  французского архитектора Доминика Перро. Строительство DC Tower 1 завершено и первые арендаторы переехали в офисы в октябре 2013 года. Сейчас ведётся строительство   DC Tower 2 высотой 168 метров.
Четыре дня и три ночи пролетели, как одно мгновение, очень сильно не хотелось покидать этот оазис культуры, место где душа очищается от скверны повседневности, где гордишься, что ты человек и заслуженно являешься венцом творения природы. На фото: Красавец DC Tower 1. Башня DC Tower 1 высотой 220 метров (250 метров, включая штангу антенны), которая делает ее самым высоким небоскребом в Австрии. DC Towers ( Donau City Towers) это пара башен французского архитектора Доминика Перро. Строительство DC Tower 1 завершено и первые арендаторы переехали в офисы в октябре 2013 года. Сейчас ведётся строительство DC Tower 2 высотой 168 метров.
Мы по полной зарядились позитивом в Вене, его с лихвой хватило на преодоление остатка пути к родному дому. Мы, снова, пролетели Венгрию, проползли Румынию и со смешанными чувствами обняли отчизну, Молдову. Да, во многих местах красиво, сытно и интересно, но дома ощущаешь себя всегда по-особенному, так как нигде в другом месте. Не, знаю почему так, вроде бы и бедно и грязно кругом, но оно твоё, оно родное, ты здесь вырос, ты часть этого и как здесь будет в дальнейшем зависит только от тебя.
Мы по полной зарядились позитивом в Вене, его с лихвой хватило на преодоление остатка пути к родному дому. Мы, снова, пролетели Венгрию, проползли Румынию и со смешанными чувствами обняли отчизну, Молдову. Да, во многих местах красиво, сытно и интересно, но дома ощущаешь себя всегда по-особенному, так как нигде в другом месте. Не, знаю почему так, вроде бы и бедно и грязно кругом, но оно твоё, оно родное, ты здесь вырос, ты часть этого и как здесь будет в дальнейшем зависит только от тебя.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому