Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был сегодня 0:24
Фотоальбом

Золото Альп. Дорога Гросглоккнер

SM-G935F, Canon EOS 5D Mark III
52 52
Лиенц — Австрия Октябрь 2017
Признание
пользователей

Ласкаемые лучами солнца, мы с неохотой покидали тихий и приятный Лиенц. Его старые улочки, игрушечные здания, спокойная и размеренная жизнь нас, словно загипнотизировали, не хотели отпускать. Они пытались подольше задержать в плену своих чар. Но, в тоже время, впереди нас ждала высокогорная трасса Гросглоккнер. Мысли об этом нас вывели из транса.

Выехав из города, мы покатили уже по знакомой дороге номер 107 к  высокогорной дороге Гросглоккнер.
Выехав из города, мы покатили уже по знакомой дороге номер 107 к высокогорной дороге Гросглоккнер.
На фото: Удивлённым взглядом, местная бурёнка провожала  нас.
На фото: Удивлённым взглядом, местная бурёнка провожала нас.
Конечно, утром всё выглядело иначе. Взгляд радовали яркие краски, вокруг открывались завораживающие виды. Альпийские селения наполнились жизнью.
Конечно, утром всё выглядело иначе. Взгляд радовали яркие краски, вокруг открывались завораживающие виды. Альпийские селения наполнились жизнью.
Считается, что молочная продукция из этих мест самая вкусная и экологически чистая. А вот и скромные творцы молочного изобилия.
Считается, что молочная продукция из этих мест самая вкусная и экологически чистая. А вот и скромные творцы молочного изобилия.
Городок Винклерн, через который мы проехали.
Городок Винклерн, через который мы проехали.
Ночью он был поглощён мраком и совершенно безлюдным.
Ночью он был поглощён мраком и совершенно безлюдным.
Винклерн — ярмарочная коммуна в Австрии, в федеральной земле Каринтия. Винклерн входит в состав округа Шпитталь. Население составляет около 1200  человек.
Винклерн — ярмарочная коммуна в Австрии, в федеральной земле Каринтия. Винклерн входит в состав округа Шпитталь. Население составляет около 1200 человек.
Римско-католическая приходская церковь Винклерн посвящена святому Лаврентию.
Римско-католическая приходская церковь Винклерн посвящена святому Лаврентию.
Фото города Винклерн.
Фото города Винклерн.
На фото: Платная башня -  была построена как жилая, военная и платная башня для графов Гориции на важном перекрестке - отсюда дороги ведут через Исельсберг в Восточный Тироль и районы добычи золота в верхнем и среднем Мёлтале и, вероятно, была частью небольшого замка. Сейчас в Toll Tower Winklern  находится выставка  «Волшебный мир кристаллов».
На фото: Платная башня - была построена как жилая, военная и платная башня для графов Гориции на важном перекрестке - отсюда дороги ведут через Исельсберг в Восточный Тироль и районы добычи золота в верхнем и среднем Мёлтале и, вероятно, была частью небольшого замка. Сейчас в Toll Tower Winklern находится выставка «Волшебный мир кристаллов».
На фото: Справа. Апартаменты Ponholzer с патио, расположенные в городе Винклерн.
На фото: Справа. Апартаменты Ponholzer с патио, расположенные в городе Винклерн.
На фото: альпийские красоты будоражили своей красотой.
На фото: альпийские красоты будоражили своей красотой.
На фото: По дороге к высокогорной дороге Гросглоккнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße).
На фото: По дороге к высокогорной дороге Гросглоккнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße).
Так, глядя на красоты Альп, обсуждая пережитое здесь накануне, мы доехали до платного въезда к высокогорной дороге Гросглоккнер.
Так, глядя на красоты Альп, обсуждая пережитое здесь накануне, мы доехали до платного въезда к высокогорной дороге Гросглоккнер.
Заплатив 35 евро, мы попали на платный участок дороги протяжённостью 48 километров, поднимающийся на высоту более 2500 метров. На фото: Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Заплатив 35 евро, мы попали на платный участок дороги протяжённостью 48 километров, поднимающийся на высоту более 2500 метров. На фото: Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Конечно, недаром эта трасса называется панорамной дорогой, окрест такая красотища, аж дух завораживает.  На фото: Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Конечно, недаром эта трасса называется панорамной дорогой, окрест такая красотища, аж дух завораживает. На фото: Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Вдоль дороги большое количество смотровых площадок, можно остановиться, выйти из машины прогуляться, надышаться чистейшим воздухом, сфотографировать на память это великолепие. На фото: Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Вдоль дороги большое количество смотровых площадок, можно остановиться, выйти из машины прогуляться, надышаться чистейшим воздухом, сфотографировать на память это великолепие. На фото: Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Как говориться меньше слов, больше видов, это всё-таки фотоальбом. К тому, что у меня получилось, я добавлю небольшие комментарии и надеюсь. что кто здесь ещё не побывал, захочет это исправить. Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Как говориться меньше слов, больше видов, это всё-таки фотоальбом. К тому, что у меня получилось, я добавлю небольшие комментарии и надеюсь. что кто здесь ещё не побывал, захочет это исправить. Высокогорная дорога Гросглоккнер.
Немного про дорогу: Высокогорная дорога Гросглокнер (Großglockner) не является обычной дорогой утилитарного назначения, соединяющей две соседние области в Австрии. Для более быстрого передвижения имеется скоростная автомагистраль А10. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Немного про дорогу: Высокогорная дорога Гросглокнер (Großglockner) не является обычной дорогой утилитарного назначения, соединяющей две соседние области в Австрии. Для более быстрого передвижения имеется скоростная автомагистраль А10. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Дорога соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглоккнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Дорога соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглоккнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Панорамная дорога Großglockner High Alpine Road является одной из самых знаменитых горных дорог в мире. Она привлекает туристов из многих стран с ежегодной посещаемостью около 900,000 человек, что делает её одним из самых посещаемых мест в Австрии. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Панорамная дорога Großglockner High Alpine Road является одной из самых знаменитых горных дорог в мире. Она привлекает туристов из многих стран с ежегодной посещаемостью около 900,000 человек, что делает её одним из самых посещаемых мест в Австрии. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Начинается дорога в коммуне Фуш-ан-дер-Гросглоккнерштрасе (нем. Fusch an der Großglocknerstraße) на высоте 805 м. Заканчивается в коммуне Хайлигенблут (нем. Heiligenblut) на высоте 1301 м. Максимальная высота — перевал Хохтор (нем. Hochtor) — 2504 м над уровнем моря. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Начинается дорога в коммуне Фуш-ан-дер-Гросглоккнерштрасе (нем. Fusch an der Großglocknerstraße) на высоте 805 м. Заканчивается в коммуне Хайлигенблут (нем. Heiligenblut) на высоте 1301 м. Максимальная высота — перевал Хохтор (нем. Hochtor) — 2504 м над уровнем моря. Максимальный уклон дороги — 10,2 %. Средний уклон северного склона — 7,1 %, южного — 8,6 %. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Первое упоминание о ней относится к осени 1924 года, когда был разработан проект гравийной дороги шириной в три метра, с возможностью расширения до пяти метров. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Первое упоминание о ней относится к осени 1924 года, когда был разработан проект гравийной дороги шириной в три метра, с возможностью расширения до пяти метров. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Когда в 1924 году, группа австрийских экспертов представила план по дороге на Хохтор (высокий перевал), к ним отнеслись со скептицизмом. В то время в Австрии, Германии и Италии было всего 154 тыс. частных автомобилей, 92 тыс. мотоциклов, и 2000 км асфальтированных дорог. Австрия страдала от катастрофических экономических результатов потерь в Первой мировой войне, сократила в семь раз свои размеры, потеряла свои международные рынки и страдала от разрушительной инфляции.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Когда в 1924 году, группа австрийских экспертов представила план по дороге на Хохтор (высокий перевал), к ним отнеслись со скептицизмом. В то время в Австрии, Германии и Италии было всего 154 тыс. частных автомобилей, 92 тыс. мотоциклов, и 2000 км асфальтированных дорог. Австрия страдала от катастрофических экономических результатов потерь в Первой мировой войне, сократила в семь раз свои размеры, потеряла свои международные рынки и страдала от разрушительной инфляции. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Даже простой проект гравийной дороги шириной 3 м с разъездами оказался слишком дорогим.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Даже простой проект гравийной дороги шириной 3 м с разъездами оказался слишком дорогим. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Импульс для строительства дороги, которая должна была открыть бесплодную альпийскую долину для моторизованного туризма, дал спад на фондовом рынке в Нью-Йорке в 1929 году. Эта катастрофа сильно встряхнула бедную Австрию.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Импульс для строительства дороги, которая должна была открыть бесплодную альпийскую долину для моторизованного туризма, дал спад на фондовом рынке в Нью-Йорке в 1929 году. Эта катастрофа сильно встряхнула бедную Австрию. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В течение трех лет объем производства упал на четверть. Тогда правительство возродило проект Гросглоккнер для того, чтобы дать работу 3200 (из 520 тыс.) безработным.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В течение трех лет объем производства упал на четверть. Тогда правительство возродило проект Гросглоккнер для того, чтобы дать работу 3200 (из 520 тыс.) безработным. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В новом проекте (инженера Франца Уоллак (1887-1966)) дорога была расширена до 6 м, рассчитывая на 120 тыс. посетителей в год. Государство решило восполнить затраты на строительство путём введения платы за пользование дорогой.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В новом проекте (инженера Франца Уоллак (1887-1966)) дорога была расширена до 6 м, рассчитывая на 120 тыс. посетителей в год. Государство решило восполнить затраты на строительство путём введения платы за пользование дорогой. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
30 августа 1930 в 9:30 утра, был произведен первый взрыв горной породы. Четыре года спустя, глава правительства Зальцбурга впервые проехал по новой дороге на автомобиле Steyr 100.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
30 августа 1930 в 9:30 утра, был произведен первый взрыв горной породы. Четыре года спустя, глава правительства Зальцбурга впервые проехал по новой дороге на автомобиле Steyr 100. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Год спустя, 3 августа 1935 года высокогорная дорога Гросглоккнер была открыта и введена в эксплуатацию. И уже день спустя на ней проводились международные автомобильные и мотоциклетные гонки Grossglockner Races.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Год спустя, 3 августа 1935 года высокогорная дорога Гросглоккнер была открыта и введена в эксплуатацию. И уже день спустя на ней проводились международные автомобильные и мотоциклетные гонки Grossglockner Races. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Включая строительство второстепенных подъездных дорог, дорога обошлась в 910 млн австрийских шиллингов (в ценах 1990 года), что на 7 млн меньше, чем предполагалось. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Включая строительство второстепенных подъездных дорог, дорога обошлась в 910 млн австрийских шиллингов (в ценах 1990 года), что на 7 млн меньше, чем предполагалось. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Граница между землями Зальцбург и Каринтия.
Граница между землями Зальцбург и Каринтия.
Вместо планируемых 120 тыс. посетителей в 1930 году, дорога привлекла 375 тыс. посетителей и 98 тыс. автомобилей. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Вместо планируемых 120 тыс. посетителей в 1930 году, дорога привлекла 375 тыс. посетителей и 98 тыс. автомобилей. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
После Второй мировой войны количество посетителей возросло и к 1952 году достигло 412 тыс. посетителей и 91 тыс. автомобилей. В 1962 году 360 тыс. автомобилей и 1,3 млн посетителей перешли через перевал.   На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
После Второй мировой войны количество посетителей возросло и к 1952 году достигло 412 тыс. посетителей и 91 тыс. автомобилей. В 1962 году 360 тыс. автомобилей и 1,3 млн посетителей перешли через перевал. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Открытие автомагистралей Felbertauern в 1967 году и Tauern в 1975 не только снизило движение почти на 15 %, но и навсегда изменило характер высокогорной дороги: из утилитарного трансальпийского пути в экскурсионную панорамную дорогу с прекрасными природными видами.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Открытие автомагистралей Felbertauern в 1967 году и Tauern в 1975 не только снизило движение почти на 15 %, но и навсегда изменило характер высокогорной дороги: из утилитарного трансальпийского пути в экскурсионную панорамную дорогу с прекрасными природными видами. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Увеличение числа посетителей сделало возможным поэтапную модернизацию дороги до ширины 7,5 м и радиусов кривых до 15 м вместо 10, а также 4000 парковочных мест, вместо 800, как ранее. Годовая пропускная способность увеличена до 350 тыс. автомобилей.   На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Увеличение числа посетителей сделало возможным поэтапную модернизацию дороги до ширины 7,5 м и радиусов кривых до 15 м вместо 10, а также 4000 парковочных мест, вместо 800, как ранее. Годовая пропускная способность увеличена до 350 тыс. автомобилей. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В 1936 и 1937 годах, 350 мужчин убрали лопатами 250 тыс. кубометров снега за 70 дней, для сохранения по крайней мере одной полосы для движения. Начиная с 1953 года автоматизированная техника убирает от 600 до 800 тыс. кубометров снега. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В 1936 и 1937 годах, 350 мужчин убрали лопатами 250 тыс. кубометров снега за 70 дней, для сохранения по крайней мере одной полосы для движения. Начиная с 1953 года автоматизированная техника убирает от 600 до 800 тыс. кубометров снега. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В 1937 году дорога была доступна только 132 дня в году, в 1963 году этот период увеличили до 276 дней. Как правило она открыта с начала мая до конца октября.На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В 1937 году дорога была доступна только 132 дня в году, в 1963 году этот период увеличили до 276 дней. Как правило она открыта с начала мая до конца октября.На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
На фото: Импровизированная выставка камней на площадке для стоянки. Выставлены образцы горной породы встречающейся здесь.
На фото: Импровизированная выставка камней на площадке для стоянки. Выставлены образцы горной породы встречающейся здесь.
В июне 2015 года случилась серьёзная авария на этой дороге и два жителя Великобритании разбились на ней. Инцидент произошел во время незаконной автомобильной гонки недалеко от самой высокой точки дороги Гросглокнер — 2504 метра над уровнем моря. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
В июне 2015 года случилась серьёзная авария на этой дороге и два жителя Великобритании разбились на ней. Инцидент произошел во время незаконной автомобильной гонки недалеко от самой высокой точки дороги Гросглокнер — 2504 метра над уровнем моря. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Спортивный автомобиль, в котором находились двое мужчин в возрасте 22 и 25 лет, занесло вправо, после чего он пробил заграждение и упал с высоты 300 метров. Чтобы забрать тела, был выслан вертолет. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Спортивный автомобиль, в котором находились двое мужчин в возрасте 22 и 25 лет, занесло вправо, после чего он пробил заграждение и упал с высоты 300 метров. Чтобы забрать тела, был выслан вертолет. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Согласно официального сайта трассы, она дает возможность путешественникам получить единственный в своем роде опыт. 
На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Согласно официального сайта трассы, она дает возможность путешественникам получить единственный в своем роде опыт. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Вид на горы с очередной смотровой площадки.
Вид на горы с очередной смотровой площадки.
Более 65 миллионов человек со всего мира посетили Высокую альпийскую дорогу Гросглокнер за более чем 80 лет существования. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Более 65 миллионов человек со всего мира посетили Высокую альпийскую дорогу Гросглокнер за более чем 80 лет существования. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Жаль конечно, что я не смог поехать по этой дороге в 2016 году, когда отмечалось две круглые даты:  100-летие со дня смерти императора Франца-Иосифа и 50-летие со дня смерти строителя дороги Франца Уоллака. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Жаль конечно, что я не смог поехать по этой дороге в 2016 году, когда отмечалось две круглые даты: 100-летие со дня смерти императора Франца-Иосифа и 50-летие со дня смерти строителя дороги Франца Уоллака. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Сама дорога проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (Hohe Tauern). Кроме того, она ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и гору Гросглокнер. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Сама дорога проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (Hohe Tauern). Кроме того, она ведёт в центр кайзера Франца Иосифа, с панорамным видом на ледник Пастерце и гору Гросглокнер. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Одно из ответвлений от дороги ведёт к центру кайзера Франца Иосифа. Почему этот центр так называется? А потому что, в 1856 году( опять шестёрка) императорская чета Франц Иосиф и его супруга Элизабет («Сиси и Францль», как говариали в то время)  совершили восхождение к Гросглокнеру. Элизабет дотянула на лошадях до высоты  2113 метров, а император, в сопровождении сорока человек, до 2396 метров.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Одно из ответвлений от дороги ведёт к центру кайзера Франца Иосифа. Почему этот центр так называется? А потому что, в 1856 году( опять шестёрка) императорская чета Франц Иосиф и его супруга Элизабет («Сиси и Францль», как говариали в то время) совершили восхождение к Гросглокнеру. Элизабет дотянула на лошадях до высоты 2113 метров, а император, в сопровождении сорока человек, до 2396 метров. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Кстати, после завершения строительства Франц Уоллак оставался до своей смерти в 1966 году на посту руководителя фирмы  Großglockner High Alpine Roads AG. Именно эта организация была создана для руководства эксплуатацией высокогорной дороги. В старинном доме Франца Уоллака  рядом с «Fuscher Lacke» был построен музей, посвященный его жизни, а горная гостиница «Валлакхаус», расположенная на высоте 2 304 метра на каринтийской стороне Глокнерштрассе, была названа в его честь. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Кстати, после завершения строительства Франц Уоллак оставался до своей смерти в 1966 году на посту руководителя фирмы Großglockner High Alpine Roads AG. Именно эта организация была создана для руководства эксплуатацией высокогорной дороги. В старинном доме Франца Уоллака рядом с «Fuscher Lacke» был построен музей, посвященный его жизни, а горная гостиница «Валлакхаус», расположенная на высоте 2 304 метра на каринтийской стороне Глокнерштрассе, была названа в его честь. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Указатели горных вершин, на очередной смотровой площадке.
Указатели горных вершин, на очередной смотровой площадке.
Конечно говоря об этом замечательном месте нельзя не упомянуть о местной живности. В рекламе о Гросглокнере говориться, что  вас будут постоянно сопровождать дружелюбные сурки. Они с удовольствием примут от вас лакомства. Не знаю, может быть этих смышлёных и любопытных зверушек летом можно увидеть, но в октябре они уже залегли в спячку и плевать они хотели на угощения. Так что, кроме. альпийских коров, не менее симпатичных, чем сурки, мы ярких представителей местной фауны и не видели.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Конечно говоря об этом замечательном месте нельзя не упомянуть о местной живности. В рекламе о Гросглокнере говориться, что вас будут постоянно сопровождать дружелюбные сурки. Они с удовольствием примут от вас лакомства. Не знаю, может быть этих смышлёных и любопытных зверушек летом можно увидеть, но в октябре они уже залегли в спячку и плевать они хотели на угощения. Так что, кроме. альпийских коров, не менее симпатичных, чем сурки, мы ярких представителей местной фауны и не видели. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Чтоб не спутать вершины, смотри на них через прицел!
Чтоб не спутать вершины, смотри на них через прицел!
А вот и представитель местной фауны, горный козёл, правда отлитый в бронзе. но от этого не менее красивый!
А вот и представитель местной фауны, горный козёл, правда отлитый в бронзе. но от этого не менее красивый!
Очередной трёх тысячник.
Очередной трёх тысячник.
Красавцы горные вершины свежим снегом искрятся на солнце.
Красавцы горные вершины свежим снегом искрятся на солнце.
На вершине Альп, на вершине Европы.
На вершине Альп, на вершине Европы.
К счастью, из-за снега, мотоциклистов почти не было.
К счастью, из-за снега, мотоциклистов почти не было.
Куда не глянь, кругом одни вершины.
Куда не глянь, кругом одни вершины.
Почти везде, на больших смотровых площадках, есть кафешки, ресторанчики, где можно испить кофейку и чего нибудь загрызть.
Почти везде, на больших смотровых площадках, есть кафешки, ресторанчики, где можно испить кофейку и чего нибудь загрызть.
Кстати,  как доказывают археологические находки, тропой ( где построена дорога)  пользовались уже  для пересечения Альп  в 3500 году до нашей эры, Затем в этих местах римляне построили дорогу.  До 17-го века высокая альпийская дорога Гроссглокнер с перевалом Бреннер и перевалом Радштадт-Тауэрн была одной из самых важных дорог над основным альпийским хребтом. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Кстати, как доказывают археологические находки, тропой ( где построена дорога) пользовались уже для пересечения Альп в 3500 году до нашей эры, Затем в этих местах римляне построили дорогу. До 17-го века высокая альпийская дорога Гроссглокнер с перевалом Бреннер и перевалом Радштадт-Тауэрн была одной из самых важных дорог над основным альпийским хребтом. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Габсбурги воспользовались привлекательным ландшафтом в качестве зоны отдыха и охоты. Они  построили в 1875 году, до сих пор существующий Глокнерхаус, идеально подходящий к вершине Гроссглокнера. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Габсбурги воспользовались привлекательным ландшафтом в качестве зоны отдыха и охоты. Они построили в 1875 году, до сих пор существующий Глокнерхаус, идеально подходящий к вершине Гроссглокнера. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Сегодня High Alpine Road Großglockner в первую очередь имеет туристическое значение. Во-первых, она ведет прямо к самой высокой горе в Австрии, а во-вторых, дорога и ее окрестности сами по себе являются пиршеством для глаз. High Alpine Road Grossglockner ведет в центр австрийского национального парка Хоэ Тауэрн, пересекая идиллию нетронутой природы. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Сегодня High Alpine Road Großglockner в первую очередь имеет туристическое значение. Во-первых, она ведет прямо к самой высокой горе в Австрии, а во-вторых, дорога и ее окрестности сами по себе являются пиршеством для глаз. High Alpine Road Grossglockner ведет в центр австрийского национального парка Хоэ Тауэрн, пересекая идиллию нетронутой природы. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
С конца октября до начала мая, высокогорная Альпийская дорога Гросглокнер закрыта, глубина снега более 10 м не является чем-то необычным здесь, а рекорд составляет 21 м.  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
С конца октября до начала мая, высокогорная Альпийская дорога Гросглокнер закрыта, глубина снега более 10 м не является чем-то необычным здесь, а рекорд составляет 21 м. На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Уже в сентябре здесь начинают ваять снежных баб.
Уже в сентябре здесь начинают ваять снежных баб.
Grossglockner High Alpine Road также очень популярен среди мотоциклистов и велосипедистов, он также является частью официального гоночного велосипедного трека (например, Giro d'Italia, Tour of Austria, Race around Austria или Glocknerkönig).  На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Grossglockner High Alpine Road также очень популярен среди мотоциклистов и велосипедистов, он также является частью официального гоночного велосипедного трека (например, Giro d'Italia, Tour of Austria, Race around Austria или Glocknerkönig). На фото: Высокогорная дорога Гросглокнер.
Вид на дорогу с самой её верхней точки.
Вид на дорогу с самой её верхней точки.
Не смотря, на лежащий вокруг снег, было достаточно тепло, можно было спокойно гулять в одной футболке.
Не смотря, на лежащий вокруг снег, было достаточно тепло, можно было спокойно гулять в одной футболке.
Всё, мы за перевалом, нам удалось пересечь самую высокую точку дороги.
Всё, мы за перевалом, нам удалось пересечь самую высокую точку дороги.
На фото: один из водопадов.
На фото: один из водопадов.
  До этого мы проехали по двум, так сказать обзорным, румынским дорогам в Карпатах, но эта несравненно красивей и  обустроенней. Конечно и горы здесь повыше, дорога поухоженней, придорожная инфраструктура достаточно развита.
До этого мы проехали по двум, так сказать обзорным, румынским дорогам в Карпатах, но эта несравненно красивей и обустроенней. Конечно и горы здесь повыше, дорога поухоженней, придорожная инфраструктура достаточно развита.
 Преодолев все серпантины, побывав на смотровых площадках, налюбовавшись снежными вершинами, мы двинулись в следующую точку нашей дислокации, в город Фушль-ам-Зе. В этом местечке мы решили провести несколько дней и находясь там, посещать, рядом расположенные, достопримечательности.
Преодолев все серпантины, побывав на смотровых площадках, налюбовавшись снежными вершинами, мы двинулись в следующую точку нашей дислокации, в город Фушль-ам-Зе. В этом местечке мы решили провести несколько дней и находясь там, посещать, рядом расположенные, достопримечательности.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому