Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был 26 ноября 22:53
Фотоальбом

Золото Альп. Ингольштадт.

Canon EOS 5D Mark III, SM-G935F, DSC-TX30
27 31
Ингольштадт — Германия Октябрь 2017

Ингольштадт город небольшой, не слишком раскрученный в туристическом плане и первоначально в наш сценарий не входил, но моим захотелось посетить местный аутлет, а мне заглянуть в автомобильный музей Ауди. Марка известная, на многих моделях довелось поездить самому, поэтому интерес к музею понятен.

Заповедник безлимитного скоростного трафика, рай для желающих проверить возможности своего автомобиля.
Заповедник безлимитного скоростного трафика, рай для желающих проверить возможности своего автомобиля.
Немецкий полицейский патруль во всеоружии.
Немецкий полицейский патруль во всеоружии.
Одно из европейских  пристанищ для неизлечимых шопоголиков, аутлет Ingolstadt Village.
Одно из европейских пристанищ для неизлечимых шопоголиков, аутлет Ingolstadt Village.
Ingolstadt Village внутри.
Ingolstadt Village внутри.
Ingolstadt Village.
Ingolstadt Village.
Про аутлет писать особо нечего, типовой, европейский с массой бутиков и кучей товаров от разных производителей.
Про аутлет писать особо нечего, типовой, европейский с массой бутиков и кучей товаров от разных производителей.
Несколько часов потратили в  Ingolstadt Village, а потом поехали на завод Ауди и к расположенному там музею.
Несколько часов потратили в Ingolstadt Village, а потом поехали на завод Ауди и к расположенному там музею.
Конечно, по популярности и известности марка Аudi немного уступает BMW, так же и музей выглядит несколько скромней своего мюнхенского собрата. На фото: корпуса завода Аudi.
Конечно, по популярности и известности марка Аudi немного уступает BMW, так же и музей выглядит несколько скромней своего мюнхенского собрата. На фото: корпуса завода Аudi.
Но, всё равно мне, как многолетнему ценителю этой марки и знатоку истории её создания, было интересно в живую посмотреть легендарные машины с несколько подзабытыми названиями Хорьх,   DKW, Wanderer. Посетив музей и двигаясь по огромной спирали, можно  познакомится с историей Ауди от самых первых шагов в начале 20 века до наших дней. На фото:DKW F5, 1937 года.
Но, всё равно мне, как многолетнему ценителю этой марки и знатоку истории её создания, было интересно в живую посмотреть легендарные машины с несколько подзабытыми названиями Хорьх, DKW, Wanderer. Посетив музей и двигаясь по огромной спирали, можно познакомится с историей Ауди от самых первых шагов в начале 20 века до наших дней. На фото:DKW F5, 1937 года.
На фото: в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW.
На фото: в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW.
На фото: Wanderer W25 K, 1938 года. Элегантный спортивный родстер, было выпущено около 250 автомобилей.
На фото: Wanderer W25 K, 1938 года. Элегантный спортивный родстер, было выпущено около 250 автомобилей.
Не буду сильно расписывать о своих ощущениях от увиденного, а просто под некоторыми фотографиями помещу коротенький комментарий. На фото: Audi 920 1939-го года. Автомобиль классом ниже, чем суперпрестижные модели Хорьх. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне 1939 года, последнем автосалоне предвоенной Европы. Из-за начавшейся войны, Ауди 920 было произведено всего 1281 экземпляр.
Не буду сильно расписывать о своих ощущениях от увиденного, а просто под некоторыми фотографиями помещу коротенький комментарий. На фото: Audi 920 1939-го года. Автомобиль классом ниже, чем суперпрестижные модели Хорьх. Премьера модели состоялась на Берлинском автосалоне 1939 года, последнем автосалоне предвоенной Европы. Из-за начавшейся войны, Ауди 920 было произведено всего 1281 экземпляр.
На фото:DKW F5, 1937 года.  Наследник скромного F1 был самой роскошной машиной DKW в предвоенные годы. Поскольку собирали его на заводе Horch, то ее так и называли «маленький Horch», что придавало ей ценности в глазах покупателей. Спрос на машину был и вполне неплохой — в период с 1935 по 1938 фирма продала более 3 тысяч таких кабриолетов. Интересно, что из-за спроса, фирма поменяла технологию производства — они просто не успевали делать деревянные кузова в таком количестве. Поэтому, в качестве оптимизации процесса, деревянной осталась только рама, на которую навешивали стальные панели.

Двигатель ставили небольшой, 684 кубиков и развивал он 20 л.с. Расход топлива тоже был несерьезный — 7л на сотню.
На фото:DKW F5, 1937 года. Наследник скромного F1 был самой роскошной машиной DKW в предвоенные годы. Поскольку собирали его на заводе Horch, то ее так и называли «маленький Horch», что придавало ей ценности в глазах покупателей. Спрос на машину был и вполне неплохой — в период с 1935 по 1938 фирма продала более 3 тысяч таких кабриолетов. Интересно, что из-за спроса, фирма поменяла технологию производства — они просто не успевали делать деревянные кузова в таком количестве. Поэтому, в качестве оптимизации процесса, деревянной осталась только рама, на которую навешивали стальные панели. Двигатель ставили небольшой, 684 кубиков и развивал он 20 л.с. Расход топлива тоже был несерьезный — 7л на сотню.
На фото: мотоциклы DKW времен Второй мировой.
На фото: мотоциклы DKW времен Второй мировой.
На фото: Horch 901 Typ 40 1941 года. Horch 901 предназначался для перевозки личного состава. Всего было построено почти 16 тысяч таких машин, начиная с 1940 и до 1942 года.

Автомобиль имел полный привод (еще бы, все-таки армейская машина!) и в него устанавливался неприхотливый движок V8 мощностью всего-то в 90 л.с. Скорость такой машины была 90 км\ч, а расход топлива   25л\100км.
На фото: Horch 901 Typ 40 1941 года. Horch 901 предназначался для перевозки личного состава. Всего было построено почти 16 тысяч таких машин, начиная с 1940 и до 1942 года. Автомобиль имел полный привод (еще бы, все-таки армейская машина!) и в него устанавливался неприхотливый движок V8 мощностью всего-то в 90 л.с. Скорость такой машины была 90 км\ч, а расход топлива 25л\100км.
На фото: постоянно движущейся лифт-транспортер, поднимающий и опускающий на платформах модели Audi разных лет.
На фото: постоянно движущейся лифт-транспортер, поднимающий и опускающий на платформах модели Audi разных лет.
На фото: велосипеды Wanderer.
На фото: велосипеды Wanderer.
На фото: DKW F1. Из названия может показаться, что речь идет о гоночной машине, но это не так. Индекс расшифровывается просто — F означает передний привод, а 1, как не сложно догадаться, номер модели. В общем, получаем первую машину компании с передним приводом.

Мотор устанавливался двухтактный, объемом в 494 куб.см и мощностью в 15 л.с. Скорость была ограничена 70 км\ч, а расход топлива составлял 7л\100км. Главной козырной картой машины была низкая цена, что достигалось экономией на всем — кузов сделан из дешевой древесины, а крыша из материи.  Сидения сделаны из кожзама. Автомобиль продавался неплохо, особенно его базовая версия (та, что на картинке выше) — за два года (1931-1932) было продано более 4 тысяч таких машин).
На фото: DKW F1. Из названия может показаться, что речь идет о гоночной машине, но это не так. Индекс расшифровывается просто — F означает передний привод, а 1, как не сложно догадаться, номер модели. В общем, получаем первую машину компании с передним приводом. Мотор устанавливался двухтактный, объемом в 494 куб.см и мощностью в 15 л.с. Скорость была ограничена 70 км\ч, а расход топлива составлял 7л\100км. Главной козырной картой машины была низкая цена, что достигалось экономией на всем — кузов сделан из дешевой древесины, а крыша из материи. Сидения сделаны из кожзама. Автомобиль продавался неплохо, особенно его базовая версия (та, что на картинке выше) — за два года (1931-1932) было продано более 4 тысяч таких машин).
На фото: Wanderer 2 PS 1914 года. Этот мотоцикл использовался вермахтом во время I Мировой войны.
На фото: Wanderer 2 PS 1914 года. Этот мотоцикл использовался вермахтом во время I Мировой войны.
На фото: Horch 10-12 1903 года. Машина была сделана в 1903 году и представляла собой почти стандартную безлошадную повозку того времени за исключением того факта, что привод на задние колеса был не цепной, как было принято, а карданный. Двигатель у автомобиля двухцилиндровый, мощностью в 12 л.с. (2.5л), что позволяло машине развивать 50 км\ч.
Это один из последних автомобилей в этой серии, которая выпускалась с 1902 по 1903 год (всего было сделано 40 шт.). Кузов четырехместный, а доступ к задним сиденьям был через дверь сзади, а не сбоку кузова. О расходе топлива фирма скромно умалчивала.
На фото: Horch 10-12 1903 года. Машина была сделана в 1903 году и представляла собой почти стандартную безлошадную повозку того времени за исключением того факта, что привод на задние колеса был не цепной, как было принято, а карданный. Двигатель у автомобиля двухцилиндровый, мощностью в 12 л.с. (2.5л), что позволяло машине развивать 50 км\ч. Это один из последних автомобилей в этой серии, которая выпускалась с 1902 по 1903 год (всего было сделано 40 шт.). Кузов четырехместный, а доступ к задним сиденьям был через дверь сзади, а не сбоку кузова. О расходе топлива фирма скромно умалчивала.
На фото:  Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобиль, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп».
На фото: Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобиль, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп».
Wanderer.

Это, пожалуй, самая древняя составляющая Auto Union — фирма была основана в 1896 году и специализировалась на мелкосерийном производстве автомобилей и мотоциклов. В кризисные 1930-е, владельцы компании продали мотоциклетную ее часть некоему Франтишеку Янечеку (Frantisek Janecek), который основал столь нежно любимый советскими мотофанатами бренд Jawa. Кстати, само название Jawa происходит от Janecek Wanderer (по две первые буквы от каждого имени).
Wanderer. Это, пожалуй, самая древняя составляющая Auto Union — фирма была основана в 1896 году и специализировалась на мелкосерийном производстве автомобилей и мотоциклов. В кризисные 1930-е, владельцы компании продали мотоциклетную ее часть некоему Франтишеку Янечеку (Frantisek Janecek), который основал столь нежно любимый советскими мотофанатами бренд Jawa. Кстати, само название Jawa происходит от Janecek Wanderer (по две первые буквы от каждого имени).
На фото: автомобиль марки Wanderer.
На фото: автомобиль марки Wanderer.
На фото: Автомобиль Wanderer  модели 5/15 образца 1923 года. Машина  встала на конвейер в 1913 году и оставалась на нем до 1924 года (всего было выпущено почти 4 тысячи автомобилей). Двигатель был -  1.2л и развивал он 15 л.с. Максимальная скорость составляла 70 км\ч, а расход топлива — 8.5л на сотню. Поначалу, машины были двухместными (пассажир сидел за водителем, тандемом), но затем, следуя пожеланиям покупателей, салон был увеличен и теперь в автомобиль могли поместиться трое. Кстати, машина называлась в народе Puppchen, куколка.
На фото: Автомобиль Wanderer модели 5/15 образца 1923 года. Машина встала на конвейер в 1913 году и оставалась на нем до 1924 года (всего было выпущено почти 4 тысячи автомобилей). Двигатель был - 1.2л и развивал он 15 л.с. Максимальная скорость составляла 70 км\ч, а расход топлива — 8.5л на сотню. Поначалу, машины были двухместными (пассажир сидел за водителем, тандемом), но затем, следуя пожеланиям покупателей, салон был увеличен и теперь в автомобиль могли поместиться трое. Кстати, машина называлась в народе Puppchen, куколка.
На фото: Автомобиль Wanderer модели 5/15 , трёх местный.
На фото: Автомобиль Wanderer модели 5/15 , трёх местный.
На фото: . Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и укомплектован был по королевски.
На фото: . Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и укомплектован был по королевски.
На фото: . Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года.
На фото: . Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года.
На фото: Audi 18/70 PS 1925 года. Таких в мире осталось всего 4 экземпляра. Audi Schnittmodel Pullman Limousine 1925 года был первым Audi с 6-цилиндровым мотором. Почти 5-литровый мотор мощностью всего 70 л.с. разгонял этот лимузин до 120 км/ч. Для безопасности автомобиль имел гидравлико-механические тормоза на всех четырех колесах. По нынешним меркам он будет подороже Audi A8L – в 1925 году лимузин стоил 22 300 рейхсмарок.
На фото: Audi 18/70 PS 1925 года. Таких в мире осталось всего 4 экземпляра. Audi Schnittmodel Pullman Limousine 1925 года был первым Audi с 6-цилиндровым мотором. Почти 5-литровый мотор мощностью всего 70 л.с. разгонял этот лимузин до 120 км/ч. Для безопасности автомобиль имел гидравлико-механические тормоза на всех четырех колесах. По нынешним меркам он будет подороже Audi A8L – в 1925 году лимузин стоил 22 300 рейхсмарок.
Очень дорого – почти 12 000 рейхсмарок стоил и Horch 8 Typ 303 1927 года. Это одна из первых немецких 8-цилиндровых моделей. Мотор, который разработал Пауль Даймлер – сын Готтлиба Даймлера имел мощность 60 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч. На фото: Horch 8 Type 303, 1927 года.
Очень дорого – почти 12 000 рейхсмарок стоил и Horch 8 Typ 303 1927 года. Это одна из первых немецких 8-цилиндровых моделей. Мотор, который разработал Пауль Даймлер – сын Готтлиба Даймлера имел мощность 60 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч. На фото: Horch 8 Type 303, 1927 года.
В 1928 году появился первый леворульный Wanderer с тормозами на всех колесах и рукояткой КПП по центру кабины. Невзрачный на вид Wanderer 8 Typ W10/II имел под капотом всего 40 лошадок, которые могли разогнать его до неслабых 95 км/ч.
В 1928 году появился первый леворульный Wanderer с тормозами на всех колесах и рукояткой КПП по центру кабины. Невзрачный на вид Wanderer 8 Typ W10/II имел под капотом всего 40 лошадок, которые могли разогнать его до неслабых 95 км/ч.
На фото: Wanderer 8 Typ W10/II .
На фото: Wanderer 8 Typ W10/II .
Настоящей иконой скорости был и поныне является Auto Union Typ C 1937 года. Под его алюминиевым обтекаемым кузовом - сумасшедший 6-литровый 16-цилиндровый мотор мощностью 560 л.с.! В 1937 году он развивал максимальную скорость в 400 км/ч! До этой скорости автомобиль разогнал известный гонщик Бернд Роземеер на автобане из Франкфурта в Дармштадт.
Настоящей иконой скорости был и поныне является Auto Union Typ C 1937 года. Под его алюминиевым обтекаемым кузовом - сумасшедший 6-литровый 16-цилиндровый мотор мощностью 560 л.с.! В 1937 году он развивал максимальную скорость в 400 км/ч! До этой скорости автомобиль разогнал известный гонщик Бернд Роземеер на автобане из Франкфурта в Дармштадт.
Наследником этого самолета стал Auto Union V16, Typ C-D, Bergrennwagen, выпущенный в 1938 году . Для более резвого старта сзади у него не два, а четыре колеса! Это представитель легендарных «Серебряных Стрел» Auto Union.
Наследником этого самолета стал Auto Union V16, Typ C-D, Bergrennwagen, выпущенный в 1938 году . Для более резвого старта сзади у него не два, а четыре колеса! Это представитель легендарных «Серебряных Стрел» Auto Union.
На фото: Auto Union V16, Typ C-D.
На фото: Auto Union V16, Typ C-D.
На фото: Auto Union V16, Typ C-D.
На фото: Auto Union V16, Typ C-D.
В музее можно увидеть, как выглядел один из первых 4-цилиндровых моторов, которые делали на заводе в Цвикау. Достаточно компактный 40-сильный 3,5-литровый мотор Audi 1914 года, скрывался под огромным капотом многих машин того времени.
В музее можно увидеть, как выглядел один из первых 4-цилиндровых моторов, которые делали на заводе в Цвикау. Достаточно компактный 40-сильный 3,5-литровый мотор Audi 1914 года, скрывался под огромным капотом многих машин того времени.
На фото: DKW Schwebeklasse, 1936 год. 

 Schweberklasse  (в переводе означает «плавающий» класс, что, впрочем, относится не к способности машины преодолевать водные препятствия, а к особенностям конструкции плавающей подвески). Двигатель на нее устанавливался недо-V6. Точнее, это был V4, но с двумя дополнительными поршнями, которые работали как нагнетатели (эдакий вариант суперчарджера), поэтому топливо в них не поступало и системы впрыска и зажигания у них не было. Но выглядело это все по-взрослому, 6 цилиндров и все такое. Кстати, привод тут был традиционный по тем временам — на задние колеса.

Двигатель объемом в литр развивал 32 л.с. (тут нагнетатель явно не помог) и требовал 13 литров бензина на каждые 100 км. Автомобиль производили с 1934 по 1937 год (на фотке образец 1936 года, обтянутый коленкором) и всего было продано 6 тысяч таких вот колымаг.
На фото: DKW Schwebeklasse, 1936 год. Schweberklasse (в переводе означает «плавающий» класс, что, впрочем, относится не к способности машины преодолевать водные препятствия, а к особенностям конструкции плавающей подвески). Двигатель на нее устанавливался недо-V6. Точнее, это был V4, но с двумя дополнительными поршнями, которые работали как нагнетатели (эдакий вариант суперчарджера), поэтому топливо в них не поступало и системы впрыска и зажигания у них не было. Но выглядело это все по-взрослому, 6 цилиндров и все такое. Кстати, привод тут был традиционный по тем временам — на задние колеса. Двигатель объемом в литр развивал 32 л.с. (тут нагнетатель явно не помог) и требовал 13 литров бензина на каждые 100 км. Автомобиль производили с 1934 по 1937 год (на фотке образец 1936 года, обтянутый коленкором) и всего было продано 6 тысяч таких вот колымаг.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
На фото: Wanderer W40, 1936 года.

Как известно, большинство моторов для Wanderer были спроектированы неким Фердинандом Порше, который довел до совершенства шестицилиндровики, устанавливавшиеся в модели фирмы. Одной из последних моделей бренда, получившей такой движок стал кабриолет Wanderer W40. Двигатель объемом в два литра выдавал все те же 40 л.с.  и потреблял при этом 13 л на сотню. Максималка была тоже не ахти — 100 км\ч, что, впрочем, для кабриолета не критично.

Эта машина была куплена в 1936 году и с тех пор не реставрировалась, так что в музее она выставлена в своем первозданном виде.
На фото: Wanderer W40, 1936 года. Как известно, большинство моторов для Wanderer были спроектированы неким Фердинандом Порше, который довел до совершенства шестицилиндровики, устанавливавшиеся в модели фирмы. Одной из последних моделей бренда, получившей такой движок стал кабриолет Wanderer W40. Двигатель объемом в два литра выдавал все те же 40 л.с. и потреблял при этом 13 л на сотню. Максималка была тоже не ахти — 100 км\ч, что, впрочем, для кабриолета не критично. Эта машина была куплена в 1936 году и с тех пор не реставрировалась, так что в музее она выставлена в своем первозданном виде.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
На фото:  Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса.
На фото: Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
На фото: Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч. Машина приняла участие в Парижском автосалоне в 1931 году и имела весьма прогрессивный по тем временам, двигатель V12 объемом 6 литров. Несмотря на это, мощность его была так себе — 120 л.с. зато расход топлива был впечатляющим, аж 26л на сотню. Максимальная скорость была 140 км\ч.

Всего за три года выпуска (1931-1934) было сделано 58 таких машин,
На фото: Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч. Машина приняла участие в Парижском автосалоне в 1931 году и имела весьма прогрессивный по тем временам, двигатель V12 объемом 6 литров. Несмотря на это, мощность его была так себе — 120 л.с. зато расход топлива был впечатляющим, аж 26л на сотню. Максимальная скорость была 140 км\ч. Всего за три года выпуска (1931-1934) было сделано 58 таких машин,
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
Многочисленные мотоциклы, производимые различными подразделениями, концерна Audi.
На фото: Horch 853 1937 года.
На фото: Horch 853 1937 года.
На фото: Horch 853 1937 года. Еще один редкий и дорогой экспонат. Эта машина продавалась с восьмицилиндровым двигателем объемом в почти 5 литров, который развивал всего-то 100 л.с. Максимальная скорость составляла 135 км\ч при расходе топлива в 22л\100км.

Выставленный в музее автомобиль является одним из последних в серии (впрочем, серия-то была весьма небольшой — 619 машин, выпущенных в период с 1935 по 1937 год).
На фото: Horch 853 1937 года. Еще один редкий и дорогой экспонат. Эта машина продавалась с восьмицилиндровым двигателем объемом в почти 5 литров, который развивал всего-то 100 л.с. Максимальная скорость составляла 135 км\ч при расходе топлива в 22л\100км. Выставленный в музее автомобиль является одним из последних в серии (впрочем, серия-то была весьма небольшой — 619 машин, выпущенных в период с 1935 по 1937 год).
Настоящим эксклюзивом можно считать Horch 855 1939 года. Их было выпущено всего 7 штук по цене 22 000 рейхсмарок. Под капотом - 5-литровый мотор мощностью 120 л.с. Он разгонял кабриолет до 140 км/ч. Среднее потребление топлива было 22 л/100 км. Кузов сделан на фабрике Глёссера в Дрездене. На фото: Horch 855 Special Roadster, 1939 год. Сделан на базе Horch 853.
Настоящим эксклюзивом можно считать Horch 855 1939 года. Их было выпущено всего 7 штук по цене 22 000 рейхсмарок. Под капотом - 5-литровый мотор мощностью 120 л.с. Он разгонял кабриолет до 140 км/ч. Среднее потребление топлива было 22 л/100 км. Кузов сделан на фабрике Глёссера в Дрездене. На фото: Horch 855 Special Roadster, 1939 год. Сделан на базе Horch 853.
На фото: три этажа музея.
На фото: три этажа музея.
На фото: Самый эксклюзивный Horch стоит в музее в виде ржавого экспоната. Это Horch 830 BL 1953 года. 4-литровый V8 мощностью 92 л.с. разгонял этот большой тяжелый седан до 125 км/ч. Но эксклюзив не в этом. Такую ржавую машину не ставили бы в музей. Но другого выхода не было: это Horch – единственный и неповторимый. Был сделан всего 1 экземпляр. Его подарили управляющему директору Auto Union AG Ричарду Брюху на 67-й день рождения. А потом раритетный автомобиль вывезли в Техас американские солдаты из группы оккупационных войск. В США автомобиль проржавел 40 лет, пока сын одного из солдат по фамилии Виллсон, не предположил, что, возможно, у них за сараем ржавеет раритет. В 2008-м он связался со специалистами Audi AG и автомобиль вернули в Германию.
На фото: Самый эксклюзивный Horch стоит в музее в виде ржавого экспоната. Это Horch 830 BL 1953 года. 4-литровый V8 мощностью 92 л.с. разгонял этот большой тяжелый седан до 125 км/ч. Но эксклюзив не в этом. Такую ржавую машину не ставили бы в музей. Но другого выхода не было: это Horch – единственный и неповторимый. Был сделан всего 1 экземпляр. Его подарили управляющему директору Auto Union AG Ричарду Брюху на 67-й день рождения. А потом раритетный автомобиль вывезли в Техас американские солдаты из группы оккупационных войск. В США автомобиль проржавел 40 лет, пока сын одного из солдат по фамилии Виллсон, не предположил, что, возможно, у них за сараем ржавеет раритет. В 2008-м он связался со специалистами Audi AG и автомобиль вернули в Германию.
На фото: DKW F89 L Shnelllaster 1950 года. Это первый коммерческий микроавтобус Auto Union, выпущенный после Второй Мировой войны и первая модель, которую стали выпускать в Ингольштадте. Капот у него открывается, как дверца холодильника.
На фото: DKW F89 L Shnelllaster 1950 года. Это первый коммерческий микроавтобус Auto Union, выпущенный после Второй Мировой войны и первая модель, которую стали выпускать в Ингольштадте. Капот у него открывается, как дверца холодильника.
На фото: DKW Meisterklasse F89P, 1951 года.  Фургоны помогли DKW снова встать на ноги, да и покупательский спрос на легковушки стал потихоньку проявляться. Поэтому инженеры достали старые довоенные чертежи и слепили F89. Из названия следует, что он был создан на базе кузова прототипа F9 (не пошедшего в серию из-за некоторых действий военного характера) и старого F8.
Двигатель был, разумеется, все тот же, но мощности ему прибавили (всего стало 23 лошади). Расход топлива вырос, но несильно и составил 8.5л на сотню. За пять лет выпуска (1950-1954) было сделано около 60 тысячи таких машин.
На фото: DKW Meisterklasse F89P, 1951 года. Фургоны помогли DKW снова встать на ноги, да и покупательский спрос на легковушки стал потихоньку проявляться. Поэтому инженеры достали старые довоенные чертежи и слепили F89. Из названия следует, что он был создан на базе кузова прототипа F9 (не пошедшего в серию из-за некоторых действий военного характера) и старого F8. Двигатель был, разумеется, все тот же, но мощности ему прибавили (всего стало 23 лошади). Расход топлива вырос, но несильно и составил 8.5л на сотню. За пять лет выпуска (1950-1954) было сделано около 60 тысячи таких машин.
На фото: DKW Meisterklasse F89P, 1951 года.
На фото: DKW Meisterklasse F89P, 1951 года.
На фото: Auto Union 1000 S. Машина выпускалась в период с 1958 по 1963 годы (в музее выставлен вариант образца 1961 года). Фактически, это был рестайлинг DKW 3=6 , так что технически машины не сильно отличались. Двигатель был увеличен до 981 кубиков, а его отдача выросла аж до 44 л.с. С этим движком машина могла развивать скорость в 135 км\ч, при этом пожирая 10 литров бензина на 100 км.
На базе этой машины были сделаны модификации «родстер» (1000 Sp Roadster, годы выпуска 1961-1965) и «купе» (1000 Sp, годы выпуска 1958-1965).
На фото: Auto Union 1000 S. Машина выпускалась в период с 1958 по 1963 годы (в музее выставлен вариант образца 1961 года). Фактически, это был рестайлинг DKW 3=6 , так что технически машины не сильно отличались. Двигатель был увеличен до 981 кубиков, а его отдача выросла аж до 44 л.с. С этим движком машина могла развивать скорость в 135 км\ч, при этом пожирая 10 литров бензина на 100 км. На базе этой машины были сделаны модификации «родстер» (1000 Sp Roadster, годы выпуска 1961-1965) и «купе» (1000 Sp, годы выпуска 1958-1965).
На фото: Первый по-настоящему народный автомобиль – DKW Meisterklasse F 89, 1951 года.
На фото: Первый по-настоящему народный автомобиль – DKW Meisterklasse F 89, 1951 года.
На фото:  DKW Meisterklasse F 89, 1951 года.
На фото: DKW Meisterklasse F 89, 1951 года.
На фото: NSU Prinz II (1958).
На фото: NSU Prinz II (1958).
На фото: Audi R8 Joest Racing - легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана.
На фото: Audi R8 Joest Racing - легендарный гоночный автомобиль. В начале 2000-х годов автомобиль регулярно побеждал в таких престижных гонках как 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана.
На фото: Audi 80 Tourenwagen Europameister, 1980 год.
На фото: Audi 80 Tourenwagen Europameister, 1980 год.
На фото: Audi 90 Quattro IMSA-GTO, 1989 год. Мощность впечатляет – 720 л.с.
На фото: Audi 90 Quattro IMSA-GTO, 1989 год. Мощность впечатляет – 720 л.с.
Последние  изыски специалистов концерна. Спортивный гибрид.
Последние изыски специалистов концерна. Спортивный гибрид.
На фото: Ну, а такие Audi 100, 80-х годов выпуска, получившие у нас прозвище "сигара", бороздили просторы СНГ.
На фото: Ну, а такие Audi 100, 80-х годов выпуска, получившие у нас прозвище "сигара", бороздили просторы СНГ.
На фото: следующее поколение 100-к. но уже Audi А 6.
На фото: следующее поколение 100-к. но уже Audi А 6.
Когда мы сегодня говорим об Audi, то обычно подразумеваем именно Audi, иногда вспоминая при этом Lamborghini, Ducati или Giugiaro, которые ныне входят в Audi Group. До недавнего времени – 1985 года все было несколько по-другому. Были Auto Union, NSU, Wanderer, Horch, DKW и сама Audi, которые входили в один концерн. Собственно, марки Audi, DKW, Horch и Wanderer и были каждый одним из 4 колец Auto Union. Потом, в 1969 году к ним присоединился NSU. Но пятым кольцом эта компания не стала. А в 1985-м все перечисленные марки стали частью одного сплава под названием Audi AG
Когда мы сегодня говорим об Audi, то обычно подразумеваем именно Audi, иногда вспоминая при этом Lamborghini, Ducati или Giugiaro, которые ныне входят в Audi Group. До недавнего времени – 1985 года все было несколько по-другому. Были Auto Union, NSU, Wanderer, Horch, DKW и сама Audi, которые входили в один концерн. Собственно, марки Audi, DKW, Horch и Wanderer и были каждый одним из 4 колец Auto Union. Потом, в 1969 году к ним присоединился NSU. Но пятым кольцом эта компания не стала. А в 1985-м все перечисленные марки стали частью одного сплава под названием Audi AG
На фото: NSU/Wankel Spider, 1964 года.
На фото: NSU/Wankel Spider, 1964 года.
Продукция NSU.
Продукция NSU.
Автомобили NSU.
Автомобили NSU.
Магазин при музее.
Магазин при музее.
Если резюмировать свои впечатления, то можно сказать: кому тема истории автомобилестроения интересна, стоит посетить этот музей, а тем, кто не в теме, можно это действо и пропустить.
Если резюмировать свои впечатления, то можно сказать: кому тема истории автомобилестроения интересна, стоит посетить этот музей, а тем, кто не в теме, можно это действо и пропустить.
Ну, а про сам древний и прекрасный город Ингольштадт, ничего особенного сказать не могу, не было в планах моих его изучение и глубокое проникновение. Там, где довелось побывать, а это не исторический центр, всё было серо и однообразно, как в типичном индустриально-спальном районе, в любом из городов Германии. Есть, какая-то казарменность в типовых строениях немецких архитекторов. Казалось бы, в Австрии и в Германии живут люди, практически, одной национальности, а как отличается Вена от Мюнхена. 
 Поэтому, после серости и однообразия, ещё сильней захотелось насладиться феерией сказочного строения чудаковатого короля Баварии, Людвига II.
  Вернувшись в Мюнхен, мы провели последний вечер в обществе баварцев, говорящих, пока, на немецком, а не на арабском, попивая пиво и наслаждаясь изысками немецкой кулинарии, из не запрещённой, пока, свинины.
Ну, а про сам древний и прекрасный город Ингольштадт, ничего особенного сказать не могу, не было в планах моих его изучение и глубокое проникновение. Там, где довелось побывать, а это не исторический центр, всё было серо и однообразно, как в типичном индустриально-спальном районе, в любом из городов Германии. Есть, какая-то казарменность в типовых строениях немецких архитекторов. Казалось бы, в Австрии и в Германии живут люди, практически, одной национальности, а как отличается Вена от Мюнхена. Поэтому, после серости и однообразия, ещё сильней захотелось насладиться феерией сказочного строения чудаковатого короля Баварии, Людвига II. Вернувшись в Мюнхен, мы провели последний вечер в обществе баварцев, говорящих, пока, на немецком, а не на арабском, попивая пиво и наслаждаясь изысками немецкой кулинарии, из не запрещённой, пока, свинины.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому