Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был сегодня 0:24
Фотоальбом

От берегов Альборана. Мюнхен.

SM-G935F, DSC-TX30, Canon EOS 5D Mark III
35 27
Мюнхен — Германия Ноябрь 2016

Каких-то несчастных 570 километров отделяло нас от следующей цели нашего мега путешествия, города Мюнхена. Если бы я планировал ехать по дорогам Молдавии или Украины, то выехал бы засветло, чтобы до полуночи покрыть это расстояние. А так, нас ждали автобаны да автомагистрали, по ним ехать не получится, по ним лететь хочется. Далее, пойдёт основной каймой короткий рассказ о впечатлениях от поездки и отдельно, скромные комментарии к фотографиям.

Великое Герцогство Люксембург заботливо промчало нас по своим, прекрасным дорогам и как это бывает в последнее время в Европе, незаметно влетели в дорожное пространство ФРГ. На фото: появился правильный дорожный знак!
Великое Герцогство Люксембург заботливо промчало нас по своим, прекрасным дорогам и как это бывает в последнее время в Европе, незаметно влетели в дорожное пространство ФРГ. На фото: появился правильный дорожный знак!
Сказать, что в Германии самые прекрасные дороги не могу, есть и получше, но чем они замечательны, это своим скоростным режимом. Тут, душа раскрывается нараспашку, здесь нога забывает, что есть ещё педали, кроме, газа. На фото: улица, прилегающая к вокзалу Мюнхена.
Сказать, что в Германии самые прекрасные дороги не могу, есть и получше, но чем они замечательны, это своим скоростным режимом. Тут, душа раскрывается нараспашку, здесь нога забывает, что есть ещё педали, кроме, газа. На фото: улица, прилегающая к вокзалу Мюнхена.
В желании, умении вкусно и плотно поесть, немцы с русскими, русскими в широком смысле слова, очень схожи. Но, нас объединяет не только это, но и желание прокатиться, хоть иногда, с ветерком, так, чтобы дух захватило и не только у тебя, но и у окружающих.  На фото: наш скромный, но очень уютный отель в Мюнхене.
В желании, умении вкусно и плотно поесть, немцы с русскими, русскими в широком смысле слова, очень схожи. Но, нас объединяет не только это, но и желание прокатиться, хоть иногда, с ветерком, так, чтобы дух захватило и не только у тебя, но и у окружающих. На фото: наш скромный, но очень уютный отель в Мюнхене.
Но, им есть, где душу на распашку раскрыть, где крылья свои распустить, у них есть автобаны. А вот нам приходится это всё делать на наших буераках и колдобинах! Не все после этого на грешную землю живыми или целыми возвращаются, для некоторых душа из автомобиля сразу дальше перемещается. На фото:исторический центр Мюнхена.
Но, им есть, где душу на распашку раскрыть, где крылья свои распустить, у них есть автобаны. А вот нам приходится это всё делать на наших буераках и колдобинах! Не все после этого на грешную землю живыми или целыми возвращаются, для некоторых душа из автомобиля сразу дальше перемещается. На фото:исторический центр Мюнхена.
Вот и нас, скромно, правильными знаками, известили, что мы попали в рай для бесшабашных автолюбителей. Но, конечно, даже в раю есть правила и их следует соблюдать. Да и на что сразу обращаешь внимание, так это на машины, которые ездят по местным дорогам. Куда-то пропали ренушки-ситроенчики, корейчики-япончики и глаз радуют правильные машины: БМВ да Мерседесы, ну на худой конец Фольксвагены да Опеля. Да ещё, порой, пролетают Порше и всякие-разные спортивные купе. Нет, немцы понимают толк в машинах, умеют на них ездить и любят это дело. Даже, у Анжелы Меркель не получается их через колено согнуть и скоростной режим ввести, чтобы не выделялись из серой европейской массы. На фото:исторический центр Мюнхена.
Вот и нас, скромно, правильными знаками, известили, что мы попали в рай для бесшабашных автолюбителей. Но, конечно, даже в раю есть правила и их следует соблюдать. Да и на что сразу обращаешь внимание, так это на машины, которые ездят по местным дорогам. Куда-то пропали ренушки-ситроенчики, корейчики-япончики и глаз радуют правильные машины: БМВ да Мерседесы, ну на худой конец Фольксвагены да Опеля. Да ещё, порой, пролетают Порше и всякие-разные спортивные купе. Нет, немцы понимают толк в машинах, умеют на них ездить и любят это дело. Даже, у Анжелы Меркель не получается их через колено согнуть и скоростной режим ввести, чтобы не выделялись из серой европейской массы. На фото:исторический центр Мюнхена.
Так что, выехав, почти в обед, мы в районе шести часов вечера заезжали в столицу бывшего королевства Бавария. На фото: исторический центр Мюнхена.
Так что, выехав, почти в обед, мы в районе шести часов вечера заезжали в столицу бывшего королевства Бавария. На фото: исторический центр Мюнхена.
Хотя, бывших не бывает, королевство таковым и осталось, по Мюнхену это чувствовалось, особенно по его исторической, центральной части. Но, это мы увидели на следующий день. Здесь мы решили притормозить на две ночи и поближе ознакомиться с достопримечательностями города. На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена.
Хотя, бывших не бывает, королевство таковым и осталось, по Мюнхену это чувствовалось, особенно по его исторической, центральной части. Но, это мы увидели на следующий день. Здесь мы решили притормозить на две ночи и поближе ознакомиться с достопримечательностями города. На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена.
Опять же, по навигатору, доехали до искомого адреса, до отеля Carat Hotel & Apartments München с которым познакомились на букинге. Он нам приглянулся своей ценой и удобным расположением.  На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена., внутри, первый этаж. Открылась она в далеком 1589 году. За свою четырехсотлетнюю историю она получила популярность по всему миру. Любители пива чувствуют себя здесь, как в раю.
Опять же, по навигатору, доехали до искомого адреса, до отеля Carat Hotel & Apartments München с которым познакомились на букинге. Он нам приглянулся своей ценой и удобным расположением. На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена., внутри, первый этаж. Открылась она в далеком 1589 году. За свою четырехсотлетнюю историю она получила популярность по всему миру. Любители пива чувствуют себя здесь, как в раю.
В принципе, если не брать, самый, самый исторический центр, куда для посторонних проезд ограничен, перемещаться по Мюнхену, даже на нашей «малютке», вполне комфортно. Улицы не слишком запутанны, вполне широкие и движение достаточно организованное. Ну, а что вы хотели, это не Сицилия, это Германия, страна где нарушения, даже, по мелочам вызывают такие неодобрительные взгляды окружающих, что повторять это, просто, не хочется.  На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена. Подъём на второй этаж. Хофбройхаус удобно расположилась на площади Плацль прямо в сердце старинного Мюнхена. Чего только не помнят его стены! Здесь в свое время побывали даже Ленин и Крупская. Именно здесь Гитлер в 1920 году объявил о создании НСДАП.
В принципе, если не брать, самый, самый исторический центр, куда для посторонних проезд ограничен, перемещаться по Мюнхену, даже на нашей «малютке», вполне комфортно. Улицы не слишком запутанны, вполне широкие и движение достаточно организованное. Ну, а что вы хотели, это не Сицилия, это Германия, страна где нарушения, даже, по мелочам вызывают такие неодобрительные взгляды окружающих, что повторять это, просто, не хочется. На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена. Подъём на второй этаж. Хофбройхаус удобно расположилась на площади Плацль прямо в сердце старинного Мюнхена. Чего только не помнят его стены! Здесь в свое время побывали даже Ленин и Крупская. Именно здесь Гитлер в 1920 году объявил о создании НСДАП.
Отель нашли быстро, без проблем. Расположение, действительно, неплохое, рядом с историческим центром города, есть подземный паркинг и стоимость двух номеров оказалась намного ниже, цены одного в Барселоне. Однозначно, вариант подходящий, на нём и остановились.  На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена. Правильные, литровые бокалы на фоне обычного полулитрового стаканчика!
Отель нашли быстро, без проблем. Расположение, действительно, неплохое, рядом с историческим центром города, есть подземный паркинг и стоимость двух номеров оказалась намного ниже, цены одного в Барселоне. Однозначно, вариант подходящий, на нём и остановились. На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена. Правильные, литровые бокалы на фоне обычного полулитрового стаканчика!
Заехали на паркинг, немного покружив по переулкам, подняли вещи в номера и решили сразу пойти в город, поужинать.  На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена.  В пивной практически каждый вечер играет живая музыка – профессиональный ансамбль исполняет настоящую баварскую музыку.
Заехали на паркинг, немного покружив по переулкам, подняли вещи в номера и решили сразу пойти в город, поужинать. На фото: Хофбройхаус – самая знаменитая пивная Мюнхена. В пивной практически каждый вечер играет живая музыка – профессиональный ансамбль исполняет настоящую баварскую музыку.
Что такое для нас Бавария и Мюнхен? Конечно, любой скажет, это БМВ и пиво! И то и другое окутано ореолами, мифами и сказаниями. Хоть пиво, как напиток, научились впервые делать, ну очень далеко от Баварии, но я не думаю, что в Ираке, на своей родине, оно вкусней, чем здесь. На фото: Новая ратуша. поздним вечером.
Что такое для нас Бавария и Мюнхен? Конечно, любой скажет, это БМВ и пиво! И то и другое окутано ореолами, мифами и сказаниями. Хоть пиво, как напиток, научились впервые делать, ну очень далеко от Баварии, но я не думаю, что в Ираке, на своей родине, оно вкусней, чем здесь. На фото: Новая ратуша. поздним вечером.
Нет, однозначно, говорим Бавария, подразумеваем пиво и наоборот. Они не раздельные, даже путчи здесь пивные, о чём ещё говорить. На фото: ночные улицы в исторической части Мюнхена.
Нет, однозначно, говорим Бавария, подразумеваем пиво и наоборот. Они не раздельные, даже путчи здесь пивные, о чём ещё говорить. На фото: ночные улицы в исторической части Мюнхена.
 И конечно, это место, где появляются на свет милые, железные создания под названием БМВ, реальное воплощение баварского духа, изящные и быстрые. В них продолжается славное авиационное прошлое концерна Bayerische Motoren Werke AG. На фото: сувенирный ларёк.
И конечно, это место, где появляются на свет милые, железные создания под названием БМВ, реальное воплощение баварского духа, изящные и быстрые. В них продолжается славное авиационное прошлое концерна Bayerische Motoren Werke AG. На фото: сувенирный ларёк.
Мы решили знакомство с БМВ отложить на завтра, а сегодня начать с пива. Ну, если ты в Мюнхене, если ты голоден и решил поужинать, если хочешь от этого процесса получить удовольствие по максимуму, у тебя одна дорога, в заведение под названием: пивная Хофбройхаус! На фото: ночные улицы в исторической части Мюнхена.
Мы решили знакомство с БМВ отложить на завтра, а сегодня начать с пива. Ну, если ты в Мюнхене, если ты голоден и решил поужинать, если хочешь от этого процесса получить удовольствие по максимуму, у тебя одна дорога, в заведение под названием: пивная Хофбройхаус! На фото: ночные улицы в исторической части Мюнхена.
Нет, конечно, мне могут возразить, что пивных здесь множество и многие со славной историей. Не буду с очевидностью спорить, но первая в списке по популярности и известности, это, всё-таки, пивная Хофбройхаус. На фото: уютная  терраса во дворике,  при нашем отеле, где можно позавтракать и не только..
Нет, конечно, мне могут возразить, что пивных здесь множество и многие со славной историей. Не буду с очевидностью спорить, но первая в списке по популярности и известности, это, всё-таки, пивная Хофбройхаус. На фото: уютная терраса во дворике, при нашем отеле, где можно позавтракать и не только..
Туда мы и направились, сверяясь с картой, взятой в отеле. Было около восьми, улицы рядом с отелем, подсвеченные фонарями, не производили впечатление чего-то выдающегося, город, как город, после Франции или Испании, никакой.  На фото: непривычно встречать  в ноябре Деда Мороза. Не понятно, то ли он пива напился и с прошлого года завис, то ли сушняк у него с прошлого года и он побыстрей в Мюнхен добрался.
Туда мы и направились, сверяясь с картой, взятой в отеле. Было около восьми, улицы рядом с отелем, подсвеченные фонарями, не производили впечатление чего-то выдающегося, город, как город, после Франции или Испании, никакой. На фото: непривычно встречать в ноябре Деда Мороза. Не понятно, то ли он пива напился и с прошлого года завис, то ли сушняк у него с прошлого года и он побыстрей в Мюнхен добрался.
Но, вдруг, произошло чудо, как будто нас перенесли в детские фантазии, мы попали в исторический центр города, вокруг нереально сказочные здания, больше напоминающие декорацию. Да, мы были поражены, до чего красиво и необычно стало вокруг. На фото: наш туристический автобус.
Но, вдруг, произошло чудо, как будто нас перенесли в детские фантазии, мы попали в исторический центр города, вокруг нереально сказочные здания, больше напоминающие декорацию. Да, мы были поражены, до чего красиво и необычно стало вокруг. На фото: наш туристический автобус.
Так и ходили, широко раскрыв глаза и вращая голову на 360 градусов. Кроме безумно восхитительного антуража, вокруг царила феерическая атмосфера ночного карнавала. Ещё больше ярмарочной нереальности добавляла, доносившееся из разных мест, музыка. Вокруг множество рождественских ларьков, толпы народа, праздно шатающегося!  На фото: улицы Мюнхена, столицы Баварии, совершенно особенной немецкой земли. Во-первых это самая большая земля Германии, а во-вторых это самая красивая и богатая земля.
Так и ходили, широко раскрыв глаза и вращая голову на 360 градусов. Кроме безумно восхитительного антуража, вокруг царила феерическая атмосфера ночного карнавала. Ещё больше ярмарочной нереальности добавляла, доносившееся из разных мест, музыка. Вокруг множество рождественских ларьков, толпы народа, праздно шатающегося! На фото: улицы Мюнхена, столицы Баварии, совершенно особенной немецкой земли. Во-первых это самая большая земля Германии, а во-вторых это самая красивая и богатая земля.
Не знаю, как мы смогли в этом людском море и лабиринте узких улочек, найти искомую пивную, но нашли, наверно голод и обострившееся чутьё нам помогло.  На фото: улицы Мюнхена. Немного истории.  Название Villa Munichen впервые упоминается в документе города Аугсбурга, датированном 1158г. Именно этот год и принято считать датой основания Мюнхена.
Не знаю, как мы смогли в этом людском море и лабиринте узких улочек, найти искомую пивную, но нашли, наверно голод и обострившееся чутьё нам помогло. На фото: улицы Мюнхена. Немного истории. Название Villa Munichen впервые упоминается в документе города Аугсбурга, датированном 1158г. Именно этот год и принято считать датой основания Мюнхена.
Открыв двери и зайдя внутрь, мы поняли, что не на улице было веселье, там было спокойствие и тишина, по сравнению с атмосферой, царившей в Хофбройхаусе.    На фото: улицы Мюнхена. Немного истории. Правителем Саксонии и Баварии в то время был герцог Генрих Лев (Heinrich der Lowe) из династии Вельфов (Guelph). При его содействии в 1175г. Мюнхен получил статус города. В 1180г. герцогом Баварии становится Оттон I Виттельсбах. Его наследники, представители рода Виттельсбахов, будут править Баварией до 1918г. В 1240г. Мюнхен был передан в руки Оттона II Виттельсбаха, а в 1255г., когда герцогство Бавария распалось на две части, Мюнхен стал герцогской резиденцией в Верхней Баварии.
Открыв двери и зайдя внутрь, мы поняли, что не на улице было веселье, там было спокойствие и тишина, по сравнению с атмосферой, царившей в Хофбройхаусе. На фото: улицы Мюнхена. Немного истории. Правителем Саксонии и Баварии в то время был герцог Генрих Лев (Heinrich der Lowe) из династии Вельфов (Guelph). При его содействии в 1175г. Мюнхен получил статус города. В 1180г. герцогом Баварии становится Оттон I Виттельсбах. Его наследники, представители рода Виттельсбахов, будут править Баварией до 1918г. В 1240г. Мюнхен был передан в руки Оттона II Виттельсбаха, а в 1255г., когда герцогство Бавария распалось на две части, Мюнхен стал герцогской резиденцией в Верхней Баварии.
Конечно, мы про это читали, но одно дело прочитать, а другое дело окунуться в это концентрированное воплощение праздника и безумного веселя. Я не смогу это описать, бесполезно и не нужно, просто напишу, кто не побывал вечером в этой пивной, многого ещё в жизни не увидел. На фото: ДВОРЕЦ НИМФЕНБУРГ ( NYMPHENBURG ), МЮНХЕН.
Конечно, мы про это читали, но одно дело прочитать, а другое дело окунуться в это концентрированное воплощение праздника и безумного веселя. Я не смогу это описать, бесполезно и не нужно, просто напишу, кто не побывал вечером в этой пивной, многого ещё в жизни не увидел. На фото: ДВОРЕЦ НИМФЕНБУРГ ( NYMPHENBURG ), МЮНХЕН.
Мы, всё-таки, не смогли себя заставить остаться на первом этаже, это было для нас слишком, решили подняться наверх, знали, что есть ещё несколько залов и там не так шумно и весело. На фото:  Дворец Нимфенбург вместе с прилегающим к нему парком известен как один из красивейших и крупнейших дворцов Мюнхена. Возведенный во второй половине XVII века дворец является сегодня одной из популярных и хорошо посещаемых достопримечательностей баварской столицы. Заложенный в 1664 году по указу князя Фердинанда Мария (Ferdinand Maria) дворец являлся его подарком жене по случаю рождения наследника трона. Строительство центральной части дворца по проекту итальянского архитектора Агостино Барелли (Agostino Barelli) было завершено в 1675 году.
Мы, всё-таки, не смогли себя заставить остаться на первом этаже, это было для нас слишком, решили подняться наверх, знали, что есть ещё несколько залов и там не так шумно и весело. На фото: Дворец Нимфенбург вместе с прилегающим к нему парком известен как один из красивейших и крупнейших дворцов Мюнхена. Возведенный во второй половине XVII века дворец является сегодня одной из популярных и хорошо посещаемых достопримечательностей баварской столицы. Заложенный в 1664 году по указу князя Фердинанда Мария (Ferdinand Maria) дворец являлся его подарком жене по случаю рождения наследника трона. Строительство центральной части дворца по проекту итальянского архитектора Агостино Барелли (Agostino Barelli) было завершено в 1675 году.
На втором этаже, нашли место поспокойней, заказали блюд побольше, захотелось попробовать всякого-разного и сложить своё впечатление о местной кулинарии. Ну и конечно, попросили по бокальчику пива, как без этого.  На фото: телебашня в Олимпийском парке в Мюнхене.
На втором этаже, нашли место поспокойней, заказали блюд побольше, захотелось попробовать всякого-разного и сложить своё впечатление о местной кулинарии. Ну и конечно, попросили по бокальчику пива, как без этого. На фото: телебашня в Олимпийском парке в Мюнхене.
Правда, бокальчики у них литровые, как доктор прописал. Но, я заметил, даже местные, ну во всяком случае немцы, судя по говору, не все готовы пригубить из таких, многие пили из обычных пол-литровых.  На фото: Здание концерна Bayerische Motoren Werke AG. и музей BMW в Мюнхене.
Правда, бокальчики у них литровые, как доктор прописал. Но, я заметил, даже местные, ну во всяком случае немцы, судя по говору, не все готовы пригубить из таких, многие пили из обычных пол-литровых. На фото: Здание концерна Bayerische Motoren Werke AG. и музей BMW в Мюнхене.
Да, оторвались мы достойно, почувствовали себя в правильном месте, если честно! При устали мы от франко-испанской кухни, захотелось чего-то родного и близкого по духу. На фото: вход в музей БМВ. Посетителей встречает симпатичная машинка 1929-го года выпуска. По ней и не скажешь, что она старушка. Скорей выглядит весело и задорно. Она готова сорваться в любой момент, на все четыре стороны, да ещё и с пробуксовкой!
Да, оторвались мы достойно, почувствовали себя в правильном месте, если честно! При устали мы от франко-испанской кухни, захотелось чего-то родного и близкого по духу. На фото: вход в музей БМВ. Посетителей встречает симпатичная машинка 1929-го года выпуска. По ней и не скажешь, что она старушка. Скорей выглядит весело и задорно. Она готова сорваться в любой момент, на все четыре стороны, да ещё и с пробуксовкой!
Конечно, немцам есть ещё куда двигаться в плане кулинарии, но весьма рекомендую отведать здесь жаренную свинину с хрустящей корочкой, нам это блюдо больше всего понравилось. Уж очень оно по-домашнему, словно из печи, на вкус было. Повторили ещё по бокальчику, на зависть немчуре и с чувством выполненного долга пошли прогуляться по городу, глаз порадовать его красотами. На фото:  музей БМВ. Славное, авиационное начало концерна БМВ.
Конечно, немцам есть ещё куда двигаться в плане кулинарии, но весьма рекомендую отведать здесь жаренную свинину с хрустящей корочкой, нам это блюдо больше всего понравилось. Уж очень оно по-домашнему, словно из печи, на вкус было. Повторили ещё по бокальчику, на зависть немчуре и с чувством выполненного долга пошли прогуляться по городу, глаз порадовать его красотами. На фото: музей БМВ. Славное, авиационное начало концерна БМВ.
Да, вечер удался на славу, настроение зашкаливало на позитиве, пропала усталость от, почти, трех недельного, странствия. То ли пиво, то ли атмосфера, но мы снова готовы были, хоть сейчас, отправиться на край света. На фото:  музей БМВ.   Работает музей уже более сорока лет, в 2008 была проведена его реконструкция. Ежегодно в музей приходит около двести пятьдесят тысяч посетителей.
Да, вечер удался на славу, настроение зашкаливало на позитиве, пропала усталость от, почти, трех недельного, странствия. То ли пиво, то ли атмосфера, но мы снова готовы были, хоть сейчас, отправиться на край света. На фото: музей БМВ. Работает музей уже более сорока лет, в 2008 была проведена его реконструкция. Ежегодно в музей приходит около двести пятьдесят тысяч посетителей.
Но, сон никто не отменял, поэтому, хотели мы того или нет, но надо было возвращаться в отель, отдохнуть, набраться сил, ведь завтра предстояло знакомство со всем Мюнхеном.  На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. Это мотоцикл-рекордсмен, созданный для гонщика Эрнста Хенне. У него была мечта — разогнаться на мотоцикле до 280 км\ч, но ему это никак не удавалось. Для того, чтобы, все-таки, исполнить заветное желание, для него построили этот мотоцикл и он пообещал самому себе, что он попытается только один раз и если не достигнет желаемого, уйдет из мотоспорта.  В итоге, он смог разогнать машину до 279.5 км\ч и больше к ней не подходил.
Но, сон никто не отменял, поэтому, хотели мы того или нет, но надо было возвращаться в отель, отдохнуть, набраться сил, ведь завтра предстояло знакомство со всем Мюнхеном. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. Это мотоцикл-рекордсмен, созданный для гонщика Эрнста Хенне. У него была мечта — разогнаться на мотоцикле до 280 км\ч, но ему это никак не удавалось. Для того, чтобы, все-таки, исполнить заветное желание, для него построили этот мотоцикл и он пообещал самому себе, что он попытается только один раз и если не достигнет желаемого, уйдет из мотоспорта. В итоге, он смог разогнать машину до 279.5 км\ч и больше к ней не подходил.
Утро, подъём, спуск на первый этаж завтракать. И снова, приятно стало. Вроде бы мелочь. Но, внизу нас ждал вполне полноценный выбор блюд, на любой вкус. На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. BMW 327/28, 1935 года.
Утро, подъём, спуск на первый этаж завтракать. И снова, приятно стало. Вроде бы мелочь. Но, внизу нас ждал вполне полноценный выбор блюд, на любой вкус. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. BMW 327/28, 1935 года.
Нет, всё-таки Германия — это гуд, не даром она мне нравится, ну пускай не так сильно, как Австрия, но в ней я, тоже, бываю с удовольствием.  На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. BMW 328 Mille Miglia (1939 год).
Нет, всё-таки Германия — это гуд, не даром она мне нравится, ну пускай не так сильно, как Австрия, но в ней я, тоже, бываю с удовольствием. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. BMW 328 Mille Miglia (1939 год).
Ладно, позавтракали, собрались и пошли к городскому вокзалу, там конечная остановка туристического автобуса, на котором нам предстояло познакомится со столицей Баварии.  На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. Мотоцикл R-10, 1946 год.
Ладно, позавтракали, собрались и пошли к городскому вокзалу, там конечная остановка туристического автобуса, на котором нам предстояло познакомится со столицей Баварии. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. Мотоцикл R-10, 1946 год.
Дошли, нашли остановку туристического автобуса, правда с трудом, пришлось уточнять у местного таксиста, сели в автобус и немного подождав, поехали по маршруту. На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.
Дошли, нашли остановку туристического автобуса, правда с трудом, пришлось уточнять у местного таксиста, сели в автобус и немного подождав, поехали по маршруту. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.
Мы выбрали маршрут чисто городской. Есть ещё один с выездом в пригород, но это не для одного дня знакомства с Мюнхеном. Одели наушники, выбрали русский язык, который ещё не забыли, проживая в Молдавии и поехали. На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. В послевоенное время марку от банкротства спас выпуск миниатюрной модели BMW Isetta, машины не большой, но достаточно скоростной и безопасной. Эти её качества и приемлемая цена сделали её очень популярной в своё время.
Мы выбрали маршрут чисто городской. Есть ещё один с выездом в пригород, но это не для одного дня знакомства с Мюнхеном. Одели наушники, выбрали русский язык, который ещё не забыли, проживая в Молдавии и поехали. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. В послевоенное время марку от банкротства спас выпуск миниатюрной модели BMW Isetta, машины не большой, но достаточно скоростной и безопасной. Эти её качества и приемлемая цена сделали её очень популярной в своё время.
Настроение приподнятое, красивые виды сопровождаются интересным рассказом, но счастье было недолгим. На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. На некоторых моделях успел поездить.
Настроение приподнятое, красивые виды сопровождаются интересным рассказом, но счастье было недолгим. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. На некоторых моделях успел поездить.
Вдруг, на весь автобус, нет, пожалуй, по всей Баварии разнеслась немецкая речь. Это гид, находящийся в автобусе, решил немцам рассказать о том, что они видят и чего не знают! Мощь звучания перекрывала, то что доносилось из наушников! Я понимаю, что все, просто, обязаны знать немецкий язык, особенно те, кто вырос на фильмах про войну, но всё-таки не настолько. На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.  M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.
Вдруг, на весь автобус, нет, пожалуй, по всей Баварии разнеслась немецкая речь. Это гид, находящийся в автобусе, решил немцам рассказать о том, что они видят и чего не знают! Мощь звучания перекрывала, то что доносилось из наушников! Я понимаю, что все, просто, обязаны знать немецкий язык, особенно те, кто вырос на фильмах про войну, но всё-таки не настолько. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.
Я понимаю, что такое Гитлер капут или "хэндэ хох", но мне привычней историю изучать и слушать на русском. В общем, наушники можно было спокойно снять, всё равно, слушать по любому пришлось на немецком. Поэтому знания мои оказались отрывочными и неполноценными. Я их успевал получать, только, когда гид ненадолго замолкал, переводя дух и собираясь с мыслями!  На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.
Я понимаю, что такое Гитлер капут или "хэндэ хох", но мне привычней историю изучать и слушать на русском. В общем, наушники можно было спокойно снять, всё равно, слушать по любому пришлось на немецком. Поэтому знания мои оказались отрывочными и неполноценными. Я их успевал получать, только, когда гид ненадолго замолкал, переводя дух и собираясь с мыслями! На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.
Но, это единственное, отрицательное воспоминание от экскурсионной поездки по городу.  На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.
Но, это единственное, отрицательное воспоминание от экскурсионной поездки по городу. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ.
Поездили по центру, посмотрели достопримечательности, накопившиеся за столетия, немного отдалившись от центра, доехали до замка Нимфенбург.   На фото:  музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. BMW 3/15 PS, 1930 года рождения.
Поездили по центру, посмотрели достопримечательности, накопившиеся за столетия, немного отдалившись от центра, доехали до замка Нимфенбург. На фото: музей БМВ. Славное, прошлое и настоящее концерна БМВ. BMW 3/15 PS, 1930 года рождения.
Город произвёл впечатление неоднозначное. Кроме самого центра, он нам показался каким-то скучным, малоэтажным и слишком провинциальным.  На фото: Здание концерна Bayerische Motoren Werke AG. и музей BMW в Мюнхене.
Город произвёл впечатление неоднозначное. Кроме самого центра, он нам показался каким-то скучным, малоэтажным и слишком провинциальным. На фото: Здание концерна Bayerische Motoren Werke AG. и музей BMW в Мюнхене.
Стилистика большинства зданий наводила на мысли, что, когда русские создают машину у них, всё равно выходит танк, а вот, немцы чтобы не построили, у них получается казарма. На фото: Площадь   Кёнигсплац, Королевская площадь. Площадь Кёнигсплац была задумана Людвигом I в 1815 г. как площадь культуры Мюнхена. Строил её архитектор Лео фон Кленце по проектам Карла фон Фишера. В 1816-30 гг. он возвёл здание Глиптотеки в северной стороне площади, а в 1846-62 гг. соорудил входные ворота в западной стороне в виде Пропилеев Афинского Акрополя. В 1838-1848 гг. архитектором Георгом Фридрихом Цибландом в южной стороне площади было возведено здание Государственного античного собрания. При этом Пропилеи представляют дорический ордер, Глиптотека – ионический, а Античное собрание – коринфский.
Во времена Третьего рейха в восточной части площади были построены ещё два здания по проекту Пауля Людвига Трооста – Административное здание НСДАП и Фюрербау (Дом Фюрера), а между ними – два Храма почёта. Сама площадь тогда была вымощена каменными плитами и использовалась для проведения политических митингов и выступления нацистов.
После окончания Второй мировой войны в Фюрербау располагалась американская оккупационная администрация. Храмы почёта были уничтожены, от них остались только заросшие травой цоколи. Сейчас в Фюрербау расположена Мюнхенская высшая школа музыки и театра, а в бывшем Административном здании нацистской партии – Музей копий классической скульптуры и Государственное графическое собрание.
Стилистика большинства зданий наводила на мысли, что, когда русские создают машину у них, всё равно выходит танк, а вот, немцы чтобы не построили, у них получается казарма. На фото: Площадь Кёнигсплац, Королевская площадь. Площадь Кёнигсплац была задумана Людвигом I в 1815 г. как площадь культуры Мюнхена. Строил её архитектор Лео фон Кленце по проектам Карла фон Фишера. В 1816-30 гг. он возвёл здание Глиптотеки в северной стороне площади, а в 1846-62 гг. соорудил входные ворота в западной стороне в виде Пропилеев Афинского Акрополя. В 1838-1848 гг. архитектором Георгом Фридрихом Цибландом в южной стороне площади было возведено здание Государственного античного собрания. При этом Пропилеи представляют дорический ордер, Глиптотека – ионический, а Античное собрание – коринфский. Во времена Третьего рейха в восточной части площади были построены ещё два здания по проекту Пауля Людвига Трооста – Административное здание НСДАП и Фюрербау (Дом Фюрера), а между ними – два Храма почёта. Сама площадь тогда была вымощена каменными плитами и использовалась для проведения политических митингов и выступления нацистов. После окончания Второй мировой войны в Фюрербау располагалась американская оккупационная администрация. Храмы почёта были уничтожены, от них остались только заросшие травой цоколи. Сейчас в Фюрербау расположена Мюнхенская высшая школа музыки и театра, а в бывшем Административном здании нацистской партии – Музей копий классической скульптуры и Государственное графическое собрание.
Даже знаменитый Нимфенбург, снаружи, никакого, ох и ах, не вызвал. Но, вот здание БМВ, его музей вызвал восторг, здесь разочарований не возникло. На фото: памятник Ангел Свободы.
Даже знаменитый Нимфенбург, снаружи, никакого, ох и ах, не вызвал. Но, вот здание БМВ, его музей вызвал восторг, здесь разочарований не возникло. На фото: памятник Ангел Свободы.
После покатушек на автобусе, прогулок ножками и поверхностного ознакомления с историей города на немецком, сложилось впечатление, что если у вас мало времени, а судьба занесла вас в Мюнхен, то достаточно погулять, побродить по его центру, масса позитива вам обеспечена. На фото:  торговый дом Oraghaus.
После покатушек на автобусе, прогулок ножками и поверхностного ознакомления с историей города на немецком, сложилось впечатление, что если у вас мало времени, а судьба занесла вас в Мюнхен, то достаточно погулять, побродить по его центру, масса позитива вам обеспечена. На фото: торговый дом Oraghaus.
Вечером нас ждала пивная Хофбройхаус и прощальный ужин на баварской земле. На фото:  река Изар - главная водная артерия Мюнхена.
Вечером нас ждала пивная Хофбройхаус и прощальный ужин на баварской земле. На фото: река Изар - главная водная артерия Мюнхена.
В этот раз нас обслуживал официант, хорошо говоривший на русском, как оказалось, он выходец с востока Германии. На фото:  Карловы ворота. Это одни из трех сохранившихся средневековых ворот второй второй линии городских укреплений.
В этот раз нас обслуживал официант, хорошо говоривший на русском, как оказалось, он выходец с востока Германии. На фото: Карловы ворота. Это одни из трех сохранившихся средневековых ворот второй второй линии городских укреплений.
Мы уже заранее знали, что будем кушать, ну а над тем, что пить и сколько, задумываться нужды не было. На фото: исторический центр Мюнхена. Немного истории. Людовик IV, избранный в 1314г. германским королём и в 1328г. получивший корону императора Священной Римской Империи, всячески способствовал развитию Мюнхена. Конец XVст. знаменуется бурным развитием искусства архитектуры: было расширено здание Старой ратуши (Altes Rathaus) и всего за 20 лет (1468-1488г.г.) была построена самая большая готическая церковь (теперь собор) Мюнхена Фрауэнкирхе (Frauenkirche).
Мы уже заранее знали, что будем кушать, ну а над тем, что пить и сколько, задумываться нужды не было. На фото: исторический центр Мюнхена. Немного истории. Людовик IV, избранный в 1314г. германским королём и в 1328г. получивший корону императора Священной Римской Империи, всячески способствовал развитию Мюнхена. Конец XVст. знаменуется бурным развитием искусства архитектуры: было расширено здание Старой ратуши (Altes Rathaus) и всего за 20 лет (1468-1488г.г.) была построена самая большая готическая церковь (теперь собор) Мюнхена Фрауэнкирхе (Frauenkirche).
На обратном пути в отель, ещё раз прогулялись по ночному центру, ещё раз окунулись в атмосферу радости и веселья, она помогла нам немного поднять настроение, ведь наше путешествие заканчивается, впереди нас ждут будни и останутся одни воспоминания о прекрасно проведённом времени! На фото: Фонтан «Мальчишка» (Brunnenbuberl) установлен рядом с воротами Karlstor в самом начале пешеходной улицы Neuhauser Straße. Это была всего лишь дипломная работа выпускника мюнхенской Академии художеств Матиаса Гастайгера (Mathias Gasteiger), за которую он в 1891 году получил серебряную медаль Академии. Но в 1892 году фонтан был выставлен в Стеклянном дворце (Glaspalast) в старом Ботаническом саду и привлек огромное внимание публики. В результате Гастайгер получил золотую медаль выставки и заказы на копии, которые разъехались по многим городам мира. Один экземпляр фонтана в 1894 году автор подарил Мюнхену.
На обратном пути в отель, ещё раз прогулялись по ночному центру, ещё раз окунулись в атмосферу радости и веселья, она помогла нам немного поднять настроение, ведь наше путешествие заканчивается, впереди нас ждут будни и останутся одни воспоминания о прекрасно проведённом времени! На фото: Фонтан «Мальчишка» (Brunnenbuberl) установлен рядом с воротами Karlstor в самом начале пешеходной улицы Neuhauser Straße. Это была всего лишь дипломная работа выпускника мюнхенской Академии художеств Матиаса Гастайгера (Mathias Gasteiger), за которую он в 1891 году получил серебряную медаль Академии. Но в 1892 году фонтан был выставлен в Стеклянном дворце (Glaspalast) в старом Ботаническом саду и привлек огромное внимание публики. В результате Гастайгер получил золотую медаль выставки и заказы на копии, которые разъехались по многим городам мира. Один экземпляр фонтана в 1894 году автор подарил Мюнхену.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Старая ратуша (Altes Rathaus) — здание, где заседал городской совет Мюнхена до 1874 года. Первое упоминание о ратуше датируется 1310, а в 1392—1394 её увеличили, построив «Большой зал». Именно он длительное время был центром политической жизни и местом общественных собраний. Известно, что в 1460 здание поразила молния, поэтому его пришлось серьёзно перестроить (1470-1480), а заодно и опять увеличить. С тех пор Старая ратуша в Мюнхене больше не перестраивалась, а значит — сохранилась в своём варианте конца XIV века. Менялся только внешний вид в зависимости от предпочтений времени (готика сменилась на позднюю готику, затем наступило время Возрождения, а в 1861-1864 зданию придали неоготических стиль)
Исторический центр Мюнхена. На фото: Старая ратуша (Altes Rathaus) — здание, где заседал городской совет Мюнхена до 1874 года. Первое упоминание о ратуше датируется 1310, а в 1392—1394 её увеличили, построив «Большой зал». Именно он длительное время был центром политической жизни и местом общественных собраний. Известно, что в 1460 здание поразила молния, поэтому его пришлось серьёзно перестроить (1470-1480), а заодно и опять увеличить. С тех пор Старая ратуша в Мюнхене больше не перестраивалась, а значит — сохранилась в своём варианте конца XIV века. Менялся только внешний вид в зависимости от предпочтений времени (готика сменилась на позднюю готику, затем наступило время Возрождения, а в 1861-1864 зданию придали неоготических стиль)
Исторический центр Мюнхена. На фото: во дворе Новой ратуши.
Исторический центр Мюнхена. На фото: во дворе Новой ратуши.
Исторический центр Мюнхена. На фото: ресторанчики и террасы Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: ресторанчики и террасы Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Новая ратуша - неоготическое строение в центре Мюнхена на Мариенплатц. Готические арки, башенки и «кружева» сообщают зданию средневековый облик, не смотря на то, что его строительство было закончено в 1909 г., а продолжалось 25 лет. Смотровая площадка в башне ратуши располагается на 85-метровой высоте, куда можно подняться на лифте. Ратушные часы с 43 колоколами и 32 фигурами почти в человеческий рост представляют сценки из жизни средневекового города под бой курантов. Площадь Новой ратуши – 10 тыс. кв. м, в здании 400 комнат. Городской совет перебрался туда в конце XIX в.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Новая ратуша - неоготическое строение в центре Мюнхена на Мариенплатц. Готические арки, башенки и «кружева» сообщают зданию средневековый облик, не смотря на то, что его строительство было закончено в 1909 г., а продолжалось 25 лет. Смотровая площадка в башне ратуши располагается на 85-метровой высоте, куда можно подняться на лифте. Ратушные часы с 43 колоколами и 32 фигурами почти в человеческий рост представляют сценки из жизни средневекового города под бой курантов. Площадь Новой ратуши – 10 тыс. кв. м, в здании 400 комнат. Городской совет перебрался туда в конце XIX в.
Исторический центр Мюнхена. На фото: ресторанчики и террасы Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: ресторанчики и террасы Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: башня Старой ратуши.
Исторический центр Мюнхена. На фото: башня Старой ратуши.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Церковь Св. Михаила. История строительства церкви Святого Михаила тесно связана с правлением Вильгельма V Набожного. В ходе Контрреформации он позволил иезуитам построить эту церковь, которая стала самой значительной церковью Ренессанса к северу от Альп. Затраты на ее строительство чуть не повлекли за собой банкротства государства. Начатое в 1583 году строительство было прервано крушением одной из башен. В 1597 году церковь была освящена. Внутри церкви под хорами находится Виттельсбахский королевский склеп, в котором покоятся среди прочих герцог Вильгельм V, курфюрст Максимилиан и "сказочный король" Людвиг II. На северной стороне церкви находится рака с реликвиями святых Космы и Дамиана (около 1400 года).
Исторический центр Мюнхена. На фото: Церковь Св. Михаила. История строительства церкви Святого Михаила тесно связана с правлением Вильгельма V Набожного. В ходе Контрреформации он позволил иезуитам построить эту церковь, которая стала самой значительной церковью Ренессанса к северу от Альп. Затраты на ее строительство чуть не повлекли за собой банкротства государства. Начатое в 1583 году строительство было прервано крушением одной из башен. В 1597 году церковь была освящена. Внутри церкви под хорами находится Виттельсбахский королевский склеп, в котором покоятся среди прочих герцог Вильгельм V, курфюрст Максимилиан и "сказочный король" Людвиг II. На северной стороне церкви находится рака с реликвиями святых Космы и Дамиана (около 1400 года).
Исторический центр Мюнхена. На фото: Marienplatz – Площадь Марии. Главная и центральная историческая площадь Мюнхена с колонной Девы Марии – святой покровительницы города. Так же на площади находятся Старая и Новая ратуши. В 1635 г. после окончания эпидемии чумы и завершения оккупации Мюнхена шведами в Тридцатилетней войне в знак благодарности святой покровительнице города Деве Марии в центре площади Максимилианом I было начато возведение колонны. 8 ноября 1638 г., в годовщину победы на Белой горе под Прагой 1620 в г., колонна Марии была освящена. А в 1854 г. и площадь была переименована в площадь Девы Марии (Мариенплац).
Исторический центр Мюнхена. На фото: Marienplatz – Площадь Марии. Главная и центральная историческая площадь Мюнхена с колонной Девы Марии – святой покровительницы города. Так же на площади находятся Старая и Новая ратуши. В 1635 г. после окончания эпидемии чумы и завершения оккупации Мюнхена шведами в Тридцатилетней войне в знак благодарности святой покровительнице города Деве Марии в центре площади Максимилианом I было начато возведение колонны. 8 ноября 1638 г., в годовщину победы на Белой горе под Прагой 1620 в г., колонна Марии была освящена. А в 1854 г. и площадь была переименована в площадь Девы Марии (Мариенплац).
Исторический центр Мюнхена. На фото: Церковь святого Духа (Heilig-Geist-Kirche) напротив Старой ратуши. Несмотря на многочисленные перестройки и изменения в архитектурном облике, церковь святого Духа признана одной из самых старых культовых построек в Мюнхене. Она возникла при госпитале святого Духа, основанном в начале 13 века. Сначала это была романская капелла. В 14 веке после городского пожара на месте старой постройки возвели новую готическую церковь зального типа. Свой нынешний внешний вид церковь Святого Духа приобрела во второй половине 18 века, когда ее интерьер был целиком переделан в духе барокко: опоры, своды - все украсил лепной декор и росписи главных мастеров немецкого барокко – братьев Азам. Во время Второй мировой войны церковь святого Духа была разрушена почти полностью. Поэтому ее нынешнее убранство, в частности фрески, барочная лепнина и декор главного алтаря являются реконструкцией послевоенного времени.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Церковь святого Духа (Heilig-Geist-Kirche) напротив Старой ратуши. Несмотря на многочисленные перестройки и изменения в архитектурном облике, церковь святого Духа признана одной из самых старых культовых построек в Мюнхене. Она возникла при госпитале святого Духа, основанном в начале 13 века. Сначала это была романская капелла. В 14 веке после городского пожара на месте старой постройки возвели новую готическую церковь зального типа. Свой нынешний внешний вид церковь Святого Духа приобрела во второй половине 18 века, когда ее интерьер был целиком переделан в духе барокко: опоры, своды - все украсил лепной декор и росписи главных мастеров немецкого барокко – братьев Азам. Во время Второй мировой войны церковь святого Духа была разрушена почти полностью. Поэтому ее нынешнее убранство, в частности фрески, барочная лепнина и декор главного алтаря являются реконструкцией послевоенного времени.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Церковь Святого Петра. Самый старый храм Мюнхена начал свою историю аж в 11 веке, и с тех самых пор несколько раз горел, и бесчисленное количество раз перестраивался. Это один из немногих случаев, когда при восстановлении не стояла задача вернуть прежний облик церкви, и она перестраивалась каждый раз по-разному – от готического до романского стиля.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Церковь Святого Петра. Самый старый храм Мюнхена начал свою историю аж в 11 веке, и с тех самых пор несколько раз горел, и бесчисленное количество раз перестраивался. Это один из немногих случаев, когда при восстановлении не стояла задача вернуть прежний облик церкви, и она перестраивалась каждый раз по-разному – от готического до романского стиля.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: памятник Джульетте.  Памятник Шекспировской Джульетте в Вероне не единственный в своем роде. Его копию можно увидеть и в Мюнхене. Это подарок Вероны городу. Верона и Мюнхен - города-побратимы. По традиции, веронской Джульетте следует потереть ее правую грудь, и будет вам счастье в любви. По блеску отполированной бронзы в заветном месте, можно смело говорить, что желающих не меньше, чем у итальянского оригинала.
Исторический центр Мюнхена. На фото: памятник Джульетте. Памятник Шекспировской Джульетте в Вероне не единственный в своем роде. Его копию можно увидеть и в Мюнхене. Это подарок Вероны городу. Верона и Мюнхен - города-побратимы. По традиции, веронской Джульетте следует потереть ее правую грудь, и будет вам счастье в любви. По блеску отполированной бронзы в заветном месте, можно смело говорить, что желающих не меньше, чем у итальянского оригинала.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: ресторан во внутреннем дворе Новой ратуши.
Исторический центр Мюнхена. На фото: ресторан во внутреннем дворе Новой ратуши.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: улица Burgstrabe.
Исторический центр Мюнхена. На фото: улица Burgstrabe.
Исторический центр Мюнхена. На фото: башня Старого Двора (Alten Hof).  Это красивейшее средневековое здание служило резиденцией герцогов Баварских.
Исторический центр Мюнхена. На фото: башня Старого Двора (Alten Hof). Это красивейшее средневековое здание служило резиденцией герцогов Баварских.
Исторический центр Мюнхена. На фото: вход в Старый Двор (Alten Hof).
Исторический центр Мюнхена. На фото: вход в Старый Двор (Alten Hof).
Исторический центр Мюнхена. На фото: Старый Двор (Alten Hof).  Резиденция герцогов Баварских. Сейчас для посещений открыт только один дворцовый двор.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Старый Двор (Alten Hof). Резиденция герцогов Баварских. Сейчас для посещений открыт только один дворцовый двор.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Национальный театр Мюнхена ( Nationaltheater München) — оперный театр в Мюнхене, расположенный на площади имени Макса Йозефа.  Главная площадка  Баварской государственной оперы и Баварского государственного балета, третья по величине оперная сцена в мире (2500 м²). Здание оперы было построено по поручению короля Баварии Макса I Йозефа архитектором Карлом фон Фишером в 1818 году.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Национальный театр Мюнхена ( Nationaltheater München) — оперный театр в Мюнхене, расположенный на площади имени Макса Йозефа. Главная площадка Баварской государственной оперы и Баварского государственного балета, третья по величине оперная сцена в мире (2500 м²). Здание оперы было построено по поручению короля Баварии Макса I Йозефа архитектором Карлом фон Фишером в 1818 году.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Фельдхеррнхалле (Feldherrnhalle)  – глубокая трехарочная лоджия, построенная в 1844 году по образцу флорентийской лоджии деи Ланци. Под ее сводами расположились скульптуры баварских полководцев – графа Тилли (1559-1632) и князя Вреде (1767-1839).
Исторический центр Мюнхена. На фото: Фельдхеррнхалле (Feldherrnhalle) – глубокая трехарочная лоджия, построенная в 1844 году по образцу флорентийской лоджии деи Ланци. Под ее сводами расположились скульптуры баварских полководцев – графа Тилли (1559-1632) и князя Вреде (1767-1839).
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Хофгартен — королевский парк.  Заложили его в 1613 году по приказу императора Максимилиана I. Открытие парка состоялось спустя четыре года, в 1617 году. Сад был выполнен по последней моде тех времен, ориентируясь на итальянский стиль.
Исторический центр Мюнхена. На фото: Хофгартен — королевский парк. Заложили его в 1613 году по приказу императора Максимилиана I. Открытие парка состоялось спустя четыре года, в 1617 году. Сад был выполнен по последней моде тех времен, ориентируясь на итальянский стиль.
Утром, позавтракав, решили до обеда оставить машину в отеле, а сами разделились на две группы. 
 На фото: Площадь Одеонсплац находится на границе Старого города и квартала Максфорштадт (Maxvorstadt). Еще в начале 19 века эта часть города была застроена довольно хаотично до тех пор, пока кронпринц Людвиг I (1786-1868, правил 1825-1848) не задумал создать здесь парадную площадь. Реализацию своего плана он поручил выдающемуся архитектору неоклассицизма Лео фон Кленце (1784-1864), который к 1816 году представил проект новой площади, взяв за основу образцы итальянского градостроительства. Самая старая постройка на площади – барочная церковь святого Каэтана или Театинеркирхе. Она была заложена еще 1662 году, он ее строительство продлилось вплоть до конца 17 века. Из новейшей истории: Рано утром девятого ноября 1923 году около Фельдхернхалле случилась перестрелка между полицией и возглавляемой Гитлером двух тысячной демонстрацией нацистов (погибло двадцать человек). Это событие назвали «Пивной путч», так как началось оно с обычной, вечерней посиделки в пивном ресторане. В дальнейшем «Пивной путч» стал центральным звеном нацистского культа. После прихода Гитлера в 1933 году к власти, на здание была повешена мемориальная табличка с именами убитых, а около неё нёс службу почётный караул. Фельдхернхалле стала конечной точкой ежегодных нацистских парадов и его именем названо несколько военных подразделений вермахта.
Утром, позавтракав, решили до обеда оставить машину в отеле, а сами разделились на две группы. На фото: Площадь Одеонсплац находится на границе Старого города и квартала Максфорштадт (Maxvorstadt). Еще в начале 19 века эта часть города была застроена довольно хаотично до тех пор, пока кронпринц Людвиг I (1786-1868, правил 1825-1848) не задумал создать здесь парадную площадь. Реализацию своего плана он поручил выдающемуся архитектору неоклассицизма Лео фон Кленце (1784-1864), который к 1816 году представил проект новой площади, взяв за основу образцы итальянского градостроительства. Самая старая постройка на площади – барочная церковь святого Каэтана или Театинеркирхе. Она была заложена еще 1662 году, он ее строительство продлилось вплоть до конца 17 века. Из новейшей истории: Рано утром девятого ноября 1923 году около Фельдхернхалле случилась перестрелка между полицией и возглавляемой Гитлером двух тысячной демонстрацией нацистов (погибло двадцать человек). Это событие назвали «Пивной путч», так как началось оно с обычной, вечерней посиделки в пивном ресторане. В дальнейшем «Пивной путч» стал центральным звеном нацистского культа. После прихода Гитлера в 1933 году к власти, на здание была повешена мемориальная табличка с именами убитых, а около неё нёс службу почётный караул. Фельдхернхалле стала конечной точкой ежегодных нацистских парадов и его именем названо несколько военных подразделений вермахта.
Одна пошла пробежаться по магазинам, ну а другая, это я, решила ещё немного прогуляться по утреннему городу, проникнуться его атмосферой, понаблюдать за жителями и гостями столицы Баварии.
Одна пошла пробежаться по магазинам, ну а другая, это я, решила ещё немного прогуляться по утреннему городу, проникнуться его атмосферой, понаблюдать за жителями и гостями столицы Баварии.
После двенадцати часов дня, загрузив вещи в машину, попрощавшись с радушным персоналом, с улыбками и в прекрасном настроении двинулись дальше, в Австрию. На фото: Зендлингские ворота построены  Людвигом Баварским в начале 14 века и названы в честь села Зендлинг, куда приводила дорога из этих ворот.
После двенадцати часов дня, загрузив вещи в машину, попрощавшись с радушным персоналом, с улыбками и в прекрасном настроении двинулись дальше, в Австрию. На фото: Зендлингские ворота построены Людвигом Баварским в начале 14 века и названы в честь села Зендлинг, куда приводила дорога из этих ворот.
Наш обратный путь пролегал через эту прекрасную страну. В Австрию мы единодушно влюблены, она нас никогда не разочаровывала. Заночевать планировали в Вене. А до неё ещё надо было проехать 450 километров.
Наш обратный путь пролегал через эту прекрасную страну. В Австрию мы единодушно влюблены, она нас никогда не разочаровывала. Заночевать планировали в Вене. А до неё ещё надо было проехать 450 километров.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому