Турист Вячеслав Левченко (vermut-777)
Вячеслав Левченко
был сегодня 16:35
Фотоальбом

По местам школьной памяти. Рим, 1-й день.

Canon EOS 5D Mark III, DSC-TX30
19 21
Рим — Италия Октябрь 2015

Подъём, завтрак, сборы, всё на автомате. Несколько дней и ты уже не задумываешься, что и как делать. Меняются страны, города и отели. Жизнь в движении со временем становится рутиной и только впечатления, ощущения от драйва, калейдоскопа видов за окном машины, толкает тебя вперёд, навстречу новому. Ты, как одержимый летишь, идёшь, стараешься увидеть, услышать ещё и ещё. А если спросить зачем, для чего это тебе нужно, ответа не найти, нет ответа на этот вопрос. Ну, побывал ты ещё в одном месте, увидел ещё одну крепость или ещё один храм и что? Что измениться увидишь ты это или нет? Ничего, ничего ровным счётом! Но, это для тех, кто задаёт такие вопросы, а для тех кто любит путешествовать, перед ними такие вопросы не встают, в этом их смысл жизни. Скорей не смысл, конечно, это слишком громко, скорей движение по миру, его индивидуальное познание, делает жизнь ярче, интересней. Это хобби, а хобби иррационально само по себе, его не объяснить. Тратятся деньги, тратится время, а тебе на всё наплевать! Не успело закончиться одно путешествие, а ты уже грезишь другим. Об этом я задумался, глядя на серое утро за окном, на холодное море и порядком надоевший дождь. Но, впереди дорога на Рим, впереди новые впечатления, долой хандру, айда за новой порцией ощущений и впечатлений. До Рима ехали по уже знакомой нам дороге Рим-Неаполь, платной, прекрасной и скоростной. Единственный минус всех этих хайвэев и автобанов, ты пролетаешь через страну, отделённый от неё колючей проволокой, ничего толком не видя. Но, как способ добраться из точки А в точку Б, лучше и не придумать, ну разве что самолётом. Так мы и долетели до Рима, сначала до его пригорода, а потом и до центра. Погода снова улучшилась, вопреки прогнозам перестал идти дождь, лучи солнца добавили красок вечному городу, его новым и не очень, зданиям и дворцам. Объехав несколько гостиниц, остановились на Veneto Palace, вполне приятной снаружи и внутри. Тем более расположена она достаточно удачно, кстати, возле американского посольства, относительно в центре и в тихом месте.

Отель расположен в самом престижном районе Рима среди элитных магазинов и бутиков. У него  прекрасное местоположение на улице Венето (Via Veneto) — одной из самых знаменитых улиц Рима. До площади Барберини около 7 минут пешком, до фонтана де Треви и вокзала Термини около 15 минут неспешным шагом, до виллы Боргезе около 5 минут пешком. Прямо у отеля есть автобусная остановка, от которой по расписанию отходят автобусы до близлежащих (но центральных) станций метро: Barberini и Termini (маршруты № 52, 53 и 910).
Отель расположен в самом престижном районе Рима среди элитных магазинов и бутиков. У него прекрасное местоположение на улице Венето (Via Veneto) — одной из самых знаменитых улиц Рима. До площади Барберини около 7 минут пешком, до фонтана де Треви и вокзала Термини около 15 минут неспешным шагом, до виллы Боргезе около 5 минут пешком. Прямо у отеля есть автобусная остановка, от которой по расписанию отходят автобусы до близлежащих (но центральных) станций метро: Barberini и Termini (маршруты № 52, 53 и 910).
Шестиэтажное здание в стиле 19 столетия (построен в 1887 году), выполненное в элегантном, строгом классическом стиле времен короля Umberto.
Шестиэтажное здание в стиле 19 столетия (построен в 1887 году), выполненное в элегантном, строгом классическом стиле времен короля Umberto.
 В отеле 71 номер ((4 из которых приспособлены для инвалидов), оформленных в классическом венецианском стиле, со вкусом и элегантностью.
В отеле 71 номер ((4 из которых приспособлены для инвалидов), оформленных в классическом венецианском стиле, со вкусом и элегантностью.
 Меблировка — массив дерева, все комнаты звуко изолированы.
Типы номеров: одноместный; двухместный; трехместный. Новые номера Suite и семейные Deluxe, с гидромассажным душем.
Меблировка — массив дерева, все комнаты звуко изолированы. Типы номеров: одноместный; двухместный; трехместный. Новые номера Suite и семейные Deluxe, с гидромассажным душем.
Оформились, заселились, переоделись и сразу пошли прогуляться по римским улицам, поглазеть на здания и  людей. Захотелось погрузиться в атмосферу этого древнего исполина.
Оформились, заселились, переоделись и сразу пошли прогуляться по римским улицам, поглазеть на здания и людей. Захотелось погрузиться в атмосферу этого древнего исполина.
Кто-то сегодня , уже, никуда не поедет. Вот такой натюрморт, рядом с гостиницей увидели. Оставляя машину на улице, на платной стоянке отеля, надеялись, что с нашей машиной, так не поступят.
Кто-то сегодня , уже, никуда не поедет. Вот такой натюрморт, рядом с гостиницей увидели. Оставляя машину на улице, на платной стоянке отеля, надеялись, что с нашей машиной, так не поступят.
На площади Барберини расположен Фонтан Пчел (Fontana delle Api скульптора Бернини), созданный в 1644 году. На гербе семьи Барберини изображена пчела, как символ семьи, трудолюбия и умения. Фонтан представляет собой раскрытую раковину, нижняя створка которой наполнена водой, а на верхней начертано имя заказчика - Папы Урбана VIII, выходца из семьи Барберини. Между створками три пчелы пускают хрустальные струйки воды.
На площади Барберини расположен Фонтан Пчел (Fontana delle Api скульптора Бернини), созданный в 1644 году. На гербе семьи Барберини изображена пчела, как символ семьи, трудолюбия и умения. Фонтан представляет собой раскрытую раковину, нижняя створка которой наполнена водой, а на верхней начертано имя заказчика - Папы Урбана VIII, выходца из семьи Барберини. Между створками три пчелы пускают хрустальные струйки воды.
. Казалось бы, уже побывали в нескольких итальянских городах, больших и не очень, но Рим произвёл, какое-то своё впечатление,  он сразу по ощущениям оказался не таким, как другие города. Чем-то неуловимым он отличался от них, своим величаем, своей энергетикой.
. Казалось бы, уже побывали в нескольких итальянских городах, больших и не очень, но Рим произвёл, какое-то своё впечатление, он сразу по ощущениям оказался не таким, как другие города. Чем-то неуловимым он отличался от них, своим величаем, своей энергетикой.
Острые углы Рима, прошли мимо этого здания аккуратненько, чтобы не порезаться.
Острые углы Рима, прошли мимо этого здания аккуратненько, чтобы не порезаться.
   Гуляя по улицам и площадям, случайно наткнулись на остановку сити-буса, экспромтом решили не откладывать экскурсию на завтра, купили суточные билеты и поехали знакомиться с городом. В Риме несколько фирм занимаются этим видом деятельности, их автобусы различаются по цвету, маршруту и количеству автобусов, соответственно и временем ожидания на остановках. Мы случайно выбрали зелёный, просто в нём на момент посадки оказалось поменьше народу. Выбор не совсем удачным оказался, приходилось при пересадках ждать чуть больше, чем пассажирам красных автобусов. Но, маршруты у них у всех, практически, одинаковые. По крайней мере все они выполняют по минимуму свои функции, поверхностно ознакомить с городом, его историей и заодно относительно недорого можно передвигаться по городу. В отличие от Неаполя, купить билеты и сесть в автобус можно на любой его остановке.
Гуляя по улицам и площадям, случайно наткнулись на остановку сити-буса, экспромтом решили не откладывать экскурсию на завтра, купили суточные билеты и поехали знакомиться с городом. В Риме несколько фирм занимаются этим видом деятельности, их автобусы различаются по цвету, маршруту и количеству автобусов, соответственно и временем ожидания на остановках. Мы случайно выбрали зелёный, просто в нём на момент посадки оказалось поменьше народу. Выбор не совсем удачным оказался, приходилось при пересадках ждать чуть больше, чем пассажирам красных автобусов. Но, маршруты у них у всех, практически, одинаковые. По крайней мере все они выполняют по минимуму свои функции, поверхностно ознакомить с городом, его историей и заодно относительно недорого можно передвигаться по городу. В отличие от Неаполя, купить билеты и сесть в автобус можно на любой его остановке.
Святая перекрёстка, охраняет от неприятностей.
Святая перекрёстка, охраняет от неприятностей.
Сан-Карло алле Куатро Фонтане (San Carlo alle Quattro Fontane)
Средневековая церковь, построенная архитектором Франческо Борромини (Francesco Borromini) для канонизации кардинала Карло Борромео (Carlo Borromeo). Силуэт храма, как и его внешняя отделка наполнены изящными линиями и витиеватыми росчерками барочного стиля. Здание увенчано высоким овальным куполом, украшенным изнутри лепниной с геометрическим рисунком. В интерьере преобладает белый цвет и барочная лепнина. Интересно, что церковь Сан-Карло расположена возле улицы четырех фонтанов (Via delle Quattro Fontane), украшенной 4-я ренессансными фонтанами XVI столетия.
Сан-Карло алле Куатро Фонтане (San Carlo alle Quattro Fontane) Средневековая церковь, построенная архитектором Франческо Борромини (Francesco Borromini) для канонизации кардинала Карло Борромео (Carlo Borromeo). Силуэт храма, как и его внешняя отделка наполнены изящными линиями и витиеватыми росчерками барочного стиля. Здание увенчано высоким овальным куполом, украшенным изнутри лепниной с геометрическим рисунком. В интерьере преобладает белый цвет и барочная лепнина. Интересно, что церковь Сан-Карло расположена возле улицы четырех фонтанов (Via delle Quattro Fontane), украшенной 4-я ренессансными фонтанами XVI столетия.
Уличный  дистрибью́тор.
Уличный дистрибью́тор.
Одна из главных достопримечательностей Вечного города - Римский Колизей. Он расположен в самом центре площади Пьяцца дель Колоссео, был построен императором Веспасианом, основателем династии Флавиев. Колизей изначально назывался «амфитеатром Флавиев». Его строительство началось в 72 году нашей эры, а все здание было завершено спустя 8 лет
Одна из главных достопримечательностей Вечного города - Римский Колизей. Он расположен в самом центре площади Пьяцца дель Колоссео, был построен императором Веспасианом, основателем династии Флавиев. Колизей изначально назывался «амфитеатром Флавиев». Его строительство началось в 72 году нашей эры, а все здание было завершено спустя 8 лет
Огромная структура была построена на вершине парка, который в свое время возвел император Нерон. Этот парк включал массивную статую самого императора, которая была известна как статуя Колосса. Нынешнее название амфитеатра происходит от названия этой статуи, которое в средние века из Колосса было изменено в Колизей. Также амфитеатр известен как II Colosseo.
Огромная структура была построена на вершине парка, который в свое время возвел император Нерон. Этот парк включал массивную статую самого императора, которая была известна как статуя Колосса. Нынешнее название амфитеатра происходит от названия этой статуи, которое в средние века из Колосса было изменено в Колизей. Также амфитеатр известен как II Colosseo.
Размеры Колизея впечатляют. Его эллиптическая структура достигает 189 м на 156 м в ширину и почти 50 метра в высоту. Число людей, который он мог вместить, по некоторым оценкам, составляло 50 тысяч. Архитектура стадиона была тщательно спланирована для того, чтобы все зрители могли наблюдать за происходящим на арене. Архитекторы приняли решение очень похожие на те, которые используются в строительстве современных стадионов.
  Колизей имел, в общей сложности, 82 входа, которые находились на уровне земли. Каждый из них был пронумерован, так же как и для каждого была построена лестница. Каждый зритель получал билет в виде пронумерованных черепков глиняной посуды, которые и направляли их в соответствующую секцию и ряд. Разделы были основаны на классах и рангах в обществе.
Размеры Колизея впечатляют. Его эллиптическая структура достигает 189 м на 156 м в ширину и почти 50 метра в высоту. Число людей, который он мог вместить, по некоторым оценкам, составляло 50 тысяч. Архитектура стадиона была тщательно спланирована для того, чтобы все зрители могли наблюдать за происходящим на арене. Архитекторы приняли решение очень похожие на те, которые используются в строительстве современных стадионов. Колизей имел, в общей сложности, 82 входа, которые находились на уровне земли. Каждый из них был пронумерован, так же как и для каждого была построена лестница. Каждый зритель получал билет в виде пронумерованных черепков глиняной посуды, которые и направляли их в соответствующую секцию и ряд. Разделы были основаны на классах и рангах в обществе.
Триумфальная арка Константина – расположенная в Риме трехпролетная арка. Она была построена в честь императора Константина и посвящена его победе над Максенцием в битве у Мульвиева моста, состоявшейся в 312 году.
Арка возвышается в непосредственной близости от Колизея и является, пожалуй, самой великолепной из трех сохранившихся до наших дней античных триумфальных арок Рима. Этот величественный монумент установлен на античной дороге «Via Triumphalis», по которой римские императоры входили в город после одержанных в войнах побед, и которая традиционно оканчивалась на Палатинском холме. Весьма подробная надпись на аттике арки сообщает о победе императора Константина Великого над Максенцием у Мильвийского моста и о том, что триумфальная арка была построена сенатом и народом Рима.
Триумфальная арка Константина – расположенная в Риме трехпролетная арка. Она была построена в честь императора Константина и посвящена его победе над Максенцием в битве у Мульвиева моста, состоявшейся в 312 году. Арка возвышается в непосредственной близости от Колизея и является, пожалуй, самой великолепной из трех сохранившихся до наших дней античных триумфальных арок Рима. Этот величественный монумент установлен на античной дороге «Via Triumphalis», по которой римские императоры входили в город после одержанных в войнах побед, и которая традиционно оканчивалась на Палатинском холме. Весьма подробная надпись на аттике арки сообщает о победе императора Константина Великого над Максенцием у Мильвийского моста и о том, что триумфальная арка была построена сенатом и народом Рима.
Арка Януса – одно из достопримечательностей Рима, так называемый квадрифон. По одной из версий задумывалась изначально как символ прославления императора Константина. По другой версии – построена в честь Септимия Севера. Арка имеет форму правильного квадрата и достигает в высоту 16 метров. Была построена в Древнем Риме в начале IV века и располагалась в районе Велабр, в окончании так называемого Бычьего форума. Изначально это место было торговой площадью. Здесь встречались коммерсанты, заключались сделки. Нынешнее расположение арки – площадь Сан-Джорджио-ин-Вилабро.
Арка Януса – одно из достопримечательностей Рима, так называемый квадрифон. По одной из версий задумывалась изначально как символ прославления императора Константина. По другой версии – построена в честь Септимия Севера. Арка имеет форму правильного квадрата и достигает в высоту 16 метров. Была построена в Древнем Риме в начале IV века и располагалась в районе Велабр, в окончании так называемого Бычьего форума. Изначально это место было торговой площадью. Здесь встречались коммерсанты, заключались сделки. Нынешнее расположение арки – площадь Сан-Джорджио-ин-Вилабро.
Главная лестница к площади Капитолия,  Кордоната (Cordonata). Она сделана в виде ступенчатого пандуса. Если хотите избежать толп туристов — надо пройти немного правее и отыскать неприметную пологую лестницу с перголой, которой пользуются местные жители, чтобы подняться с комфортом и в тени.
В 1583 году во время раскопок театра Помпея были найдены и помещены на лестницу скульптуры египетских львов (у основания) и конные статуи Диоскуров - легендарных близнецов Кастора и Поллукса, рожденных прекрасной Ледой от Зевса, принявшего облик лебедя. Близнецы считались покровителями лошадей и всегда изображаются вместе с ними.
Главная лестница к площади Капитолия, Кордоната (Cordonata). Она сделана в виде ступенчатого пандуса. Если хотите избежать толп туристов — надо пройти немного правее и отыскать неприметную пологую лестницу с перголой, которой пользуются местные жители, чтобы подняться с комфортом и в тени. В 1583 году во время раскопок театра Помпея были найдены и помещены на лестницу скульптуры египетских львов (у основания) и конные статуи Диоскуров - легендарных близнецов Кастора и Поллукса, рожденных прекрасной Ледой от Зевса, принявшего облик лебедя. Близнецы считались покровителями лошадей и всегда изображаются вместе с ними.
Площадь Венеции является своеобразным туристическим центром Рима. Она находится у подножья Капитолия и с нее удобно начинать прогулки и экскурсии по Риму.
Названа так площадь по имени великолепного дворца эпохи Возрождения, созданного в 15 веке архитектором Франческо дель Борго.
Поначалу этот дворец принадлежал папе Павлу Второму, затем он служил резиденцией посольства Венеции в “Вечном городе”, после в нем жили австрийские дипломаты с семьями. В 20 веке дворец оккупировал дуче Италии – Бенито Муссолини.
Площадь Венеции является своеобразным туристическим центром Рима. Она находится у подножья Капитолия и с нее удобно начинать прогулки и экскурсии по Риму. Названа так площадь по имени великолепного дворца эпохи Возрождения, созданного в 15 веке архитектором Франческо дель Борго. Поначалу этот дворец принадлежал папе Павлу Второму, затем он служил резиденцией посольства Венеции в “Вечном городе”, после в нем жили австрийские дипломаты с семьями. В 20 веке дворец оккупировал дуче Италии – Бенито Муссолини.
Доминантой площади Венеции является монумент первому королю Италии Виктору Эммануилу Второму.
Доминантой площади Венеции является монумент первому королю Италии Виктору Эммануилу Второму.
Piazza Tribunali. Здание с квадригой на крыше в стиле барокко - Римский Дворец Юстиции, в простонародье  "Palazzaccio".
Начало строительства- 1887 год,окончание - 1910 год, архитектор Гильермо Кальдерини.
Piazza Tribunali. Здание с квадригой на крыше в стиле барокко - Римский Дворец Юстиции, в простонародье "Palazzaccio". Начало строительства- 1887 год,окончание - 1910 год, архитектор Гильермо Кальдерини.
Дети Африки развернули бойкую торговлю в Риме.
Дети Африки развернули бойкую торговлю в Риме.
Необычный почтовый ящик.
Необычный почтовый ящик.
 Тибр (итал. Tevere).  Как и многие древние города Рим был основан возле реки, а точнее на левом берегу Тибра, в 25 км от Тирренского моря.   Это третья по протяженности река Италии. Длина реки 405 км. Исток реки находится на юге  Тоскано-Эмилианских Апеннин.  Впадает - в Тирренское море, образуя дельту площадью 250 км. кв.

В Древнем Риме Тибр имел важное значение для торговли и доставки разных грузов. Уже в V веке до н.э. он позволял галерам подниматься вверх по течению реки на расстояние, примерно, в 100 км.  В наши дни река утратила свое стратегическое значение транспортного пути.
Тибр (итал. Tevere). Как и многие древние города Рим был основан возле реки, а точнее на левом берегу Тибра, в 25 км от Тирренского моря. Это третья по протяженности река Италии. Длина реки 405 км. Исток реки находится на юге Тоскано-Эмилианских Апеннин. Впадает - в Тирренское море, образуя дельту площадью 250 км. кв. В Древнем Риме Тибр имел важное значение для торговли и доставки разных грузов. Уже в V веке до н.э. он позволял галерам подниматься вверх по течению реки на расстояние, примерно, в 100 км. В наши дни река утратила свое стратегическое значение транспортного пути.
Для кого-то река выглядит не столь привлекательно и даже грязновато, а для кого-то это место проживания.
Для кого-то река выглядит не столь привлекательно и даже грязновато, а для кого-то это место проживания.
Уличные зарисовки.
Уличные зарисовки.
Фонтан Моисея. Возведен в честь окончания строительства акведука, снабжающего водой этот район Рима. Статуя Моисея - копия оригинала от Микеланджело.
Фонтан Моисея. Возведен в честь окончания строительства акведука, снабжающего водой этот район Рима. Статуя Моисея - копия оригинала от Микеланджело.
Санта-Сусанна (Chiesa di Santa Susanna alle Terme di Diocleziano)
Церковь была возведена в V веке на месте мученической смерти святой Сусанны Римской. Здание храма несколько раз было перестроено. Нынешний фасад церкви считается одним из первых образцов барочного стиля. На данный момент Санта-Сусанна является главным католическим храмом для граждан США.
Санта-Сусанна (Chiesa di Santa Susanna alle Terme di Diocleziano) Церковь была возведена в V веке на месте мученической смерти святой Сусанны Римской. Здание храма несколько раз было перестроено. Нынешний фасад церкви считается одним из первых образцов барочного стиля. На данный момент Санта-Сусанна является главным католическим храмом для граждан США.
Базилика Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири занимает центральный зал терм.  Построена она по проекту, предположительно, Микеланджело. Церковь несколько раз перестраивалась после 1700 года: был достроен фасад, в начале XX века он был разобран. Сейчас фасадом служит часть экседры кальдария (помещения для горячих ванн), основное помещение расположено во фригидарии (помещение для холодных ванн). Пол здания был поднят на 2 метра, чтобы предотвратить проникновение грунтовых вод.
Базилика Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири занимает центральный зал терм. Построена она по проекту, предположительно, Микеланджело. Церковь несколько раз перестраивалась после 1700 года: был достроен фасад, в начале XX века он был разобран. Сейчас фасадом служит часть экседры кальдария (помещения для горячих ванн), основное помещение расположено во фригидарии (помещение для холодных ванн). Пол здания был поднят на 2 метра, чтобы предотвратить проникновение грунтовых вод.
 Сделали один ознакомительный кружок, вышли там, где садились, недалеко от площади Барберини, а  более глубокое знакомство с городом оставили на следующий день. Наш отель находился недалеко от этой площади, решили прогуляться пешком по Виа Витторио-Венето, посидеть в одном из многочисленных ресторанчиков на этой улице.
Сделали один ознакомительный кружок, вышли там, где садились, недалеко от площади Барберини, а более глубокое знакомство с городом оставили на следующий день. Наш отель находился недалеко от этой площади, решили прогуляться пешком по Виа Витторио-Венето, посидеть в одном из многочисленных ресторанчиков на этой улице.
В целом день прошёл интересно, познавательно и погода в этот раз нас не напрягала. Вечером сын уехал к своим друзьям, проживающим недалеко от Рима, а нам с супругой захотелось ещё погулять по ночному Риму. Конечно, ночной и дневной город две большие разницы, но ночной нас не только не разочаровал, а наоборот, он нам очень, даже, понравился. Не было дневной суеты, подсветка зданий, памятников и фонтанов создавала сказочную атмосферу.
В целом день прошёл интересно, познавательно и погода в этот раз нас не напрягала. Вечером сын уехал к своим друзьям, проживающим недалеко от Рима, а нам с супругой захотелось ещё погулять по ночному Риму. Конечно, ночной и дневной город две большие разницы, но ночной нас не только не разочаровал, а наоборот, он нам очень, даже, понравился. Не было дневной суеты, подсветка зданий, памятников и фонтанов создавала сказочную атмосферу.
Американское посольство.
Американское посольство.
Площадь Барберини.
Площадь Барберини.
Фонтан Тритона (Fontana del Tritone) скульптора Джан Лоренцо Бернини (Gian Lorenzo Bernini). Создан в 1642 году по заказу папы Урбана VIII (Барберини). 
 Главный герой скульптурной композиции - древнегреческий бог Тритон (получеловек-полурыба), сын бога Посейдона и нереиды Амфитриты (хотя римляне считают, что сын Нептуна и Салации).
Фонтан Тритона (Fontana del Tritone) скульптора Джан Лоренцо Бернини (Gian Lorenzo Bernini). Создан в 1642 году по заказу папы Урбана VIII (Барберини). Главный герой скульптурной композиции - древнегреческий бог Тритон (получеловек-полурыба), сын бога Посейдона и нереиды Амфитриты (хотя римляне считают, что сын Нептуна и Салации).
Ночью, неприметный городской туннель, выглядел , достаточно, симпатично.
Ночью, неприметный городской туннель, выглядел , достаточно, симпатично.
Колонна Марка Аврелия был поставлен в честь римского императора. Она стоит на  площади Piazza Colonna. Памятник, также известный как Аврелин обелиск, в память о великом императоре и его военной кампании, состоит из почти 30 мраморных блоков. Рельефные спирали рассказывают историю борьбы Марка Аврелия против своего северного врага. В нижней части колонны написана история о том, как римская армия пересекает реку Дунай и борется с варварами, а верхняя часть рассказывает о победе императора над другим племенем сарматами. Внутри колонны есть лестница, сотни ступенек которой ведут к небольшому наблюдательному посту на вершине. Посмотрев внимательно на сооружение, посетители могут обнаружить несколько крошечных окон в рельефах. Верхняя часть колонны немного смещена в связи с землетрясением.
Колонна Марка Аврелия был поставлен в честь римского императора. Она стоит на площади Piazza Colonna. Памятник, также известный как Аврелин обелиск, в память о великом императоре и его военной кампании, состоит из почти 30 мраморных блоков. Рельефные спирали рассказывают историю борьбы Марка Аврелия против своего северного врага. В нижней части колонны написана история о том, как римская армия пересекает реку Дунай и борется с варварами, а верхняя часть рассказывает о победе императора над другим племенем сарматами. Внутри колонны есть лестница, сотни ступенек которой ведут к небольшому наблюдательному посту на вершине. Посмотрев внимательно на сооружение, посетители могут обнаружить несколько крошечных окон в рельефах. Верхняя часть колонны немного смещена в связи с землетрясением.
По пути нам встретилась небольшая площадь Piazza di San Marcello с церковью Chiesa di San Marcello. 
  Строительство первой церкви в 308—309 годах связывают с папой Марцеллом I, однако археологи датируют первые постройки на этом месте 380—450 годами. В XII веке была построена большая базилика, некоторые части стен которой видны в нынешнем барочном фасаде. В 1519 году церковь полностью сгорела, на месте храма Якопо Сансовино была возведена новая однонефная церковь с богато украшенными капеллами, в 1682-83 годах Карло Фонтана спроектировал причудливо вогнутый фасад изтравертина.
По пути нам встретилась небольшая площадь Piazza di San Marcello с церковью Chiesa di San Marcello. Строительство первой церкви в 308—309 годах связывают с папой Марцеллом I, однако археологи датируют первые постройки на этом месте 380—450 годами. В XII веке была построена большая базилика, некоторые части стен которой видны в нынешнем барочном фасаде. В 1519 году церковь полностью сгорела, на месте храма Якопо Сансовино была возведена новая однонефная церковь с богато украшенными капеллами, в 1682-83 годах Карло Фонтана спроектировал причудливо вогнутый фасад изтравертина.
Памятник Виктору Эммануила,  известному, как «II Vittoriano», посвящен объединению Италии. Точнее, своему первому королю объединенной Италии, Виктору Эммануилу II.
Как король Сардинии, Виктор Эммануил был одной из первой фигурой в движении за единую Италию. Объединившись с Джузеппе Гарибальди,  они победили, противостоящую им, папскую армию. Вскоре после этого, было провозглашено Королевство Италия, в 1861 году и Виктор Эммануил стал ее королем.
Памятник Виктору Эммануила, известному, как «II Vittoriano», посвящен объединению Италии. Точнее, своему первому королю объединенной Италии, Виктору Эммануилу II. Как король Сардинии, Виктор Эммануил был одной из первой фигурой в движении за единую Италию. Объединившись с Джузеппе Гарибальди, они победили, противостоящую им, папскую армию. Вскоре после этого, было провозглашено Королевство Италия, в 1861 году и Виктор Эммануил стал ее королем.
Улочки-переулочки ночного Рима.
Улочки-переулочки ночного Рима.
Пока ещё без воды, фонтан Треви. Он в стадии ремонта, он сухой, он не облеплен и не засижен  туристами. 

     Предыстория фонтана Треви уходит корнями к тем далеким временам, когда консул Агриппа повелел построить акведук, доставляющий воду для его терм, и на площади где сейчас располагается фонтан, у стены здания были размещены небольшие фонтаны в виде трех ванн для сбора воды. Спустя полтора тысячелетия, в 1453 году Папа Николай V (Nicolo V) распорядился убрать прежние ванны и заменить их на единую большую ванну, в которую бы впадало три мощных источника. Далее, в 1570 году фонтан Треви Папы Nicolo V был отреставрирован архитектором Джакомо делла Порта (Giacomo Della Porta). Свою лепту в историю фонтана попытался внести и Папа Урбано VIII (Urbano VIII), который принимает решение снести прежний фонтан и возвести на его месте еще более грандиозный. Реализация проекта была поручена архитектору Bernini, но финансовые трудности не позволили довести его до завершения и все закончилось только сносом фонтана.

Строительство фонтана было возобновлено в 1732 году знаменитым итальянским архитектором Николо Сальви (Nicola Salvi), приступившему к работе по заказу Папы Климента ХII. Строили фонтан тридцать лет (1732-1762гг), работы были закончены в правление Папы Климента XIII (Clemente XIII), и уже другим архитектором - Джузеппе Панини (Giuseppe Pannini).
Пока ещё без воды, фонтан Треви. Он в стадии ремонта, он сухой, он не облеплен и не засижен туристами. Предыстория фонтана Треви уходит корнями к тем далеким временам, когда консул Агриппа повелел построить акведук, доставляющий воду для его терм, и на площади где сейчас располагается фонтан, у стены здания были размещены небольшие фонтаны в виде трех ванн для сбора воды. Спустя полтора тысячелетия, в 1453 году Папа Николай V (Nicolo V) распорядился убрать прежние ванны и заменить их на единую большую ванну, в которую бы впадало три мощных источника. Далее, в 1570 году фонтан Треви Папы Nicolo V был отреставрирован архитектором Джакомо делла Порта (Giacomo Della Porta). Свою лепту в историю фонтана попытался внести и Папа Урбано VIII (Urbano VIII), который принимает решение снести прежний фонтан и возвести на его месте еще более грандиозный. Реализация проекта была поручена архитектору Bernini, но финансовые трудности не позволили довести его до завершения и все закончилось только сносом фонтана. Строительство фонтана было возобновлено в 1732 году знаменитым итальянским архитектором Николо Сальви (Nicola Salvi), приступившему к работе по заказу Папы Климента ХII. Строили фонтан тридцать лет (1732-1762гг), работы были закончены в правление Папы Климента XIII (Clemente XIII), и уже другим архитектором - Джузеппе Панини (Giuseppe Pannini).
 Церковь Santi Vincenzo e Anastasio a Trevi находится на площади, на которой расположен знаменитый фонтан Треви. В 1646-1650 гг. церковь была реконструирована в стиле барокко по приказу кардинала Мазарини, известного всем по роману Дюма "Двадцать лет спустя", хотя, как отмечает Википедия, образ Мазарини в романе далек от своего исторического прототипа.
Эта церковь вызывает интерес и тем, что в ней похоронена княгиня Зинаида Волконская (1789-1872) - хозяйка литературного салона, писательница, поэтесса, певица и композитор, видная фигура русской культурной жизни первой половины XIX век. Княгиня Волконская поселилась в Риме в 1829 году.
Церковь Santi Vincenzo e Anastasio a Trevi находится на площади, на которой расположен знаменитый фонтан Треви. В 1646-1650 гг. церковь была реконструирована в стиле барокко по приказу кардинала Мазарини, известного всем по роману Дюма "Двадцать лет спустя", хотя, как отмечает Википедия, образ Мазарини в романе далек от своего исторического прототипа. Эта церковь вызывает интерес и тем, что в ней похоронена княгиня Зинаида Волконская (1789-1872) - хозяйка литературного салона, писательница, поэтесса, певица и композитор, видная фигура русской культурной жизни первой половины XIX век. Княгиня Волконская поселилась в Риме в 1829 году.
Полные впечатлений, мы вернулись в отель, чтобы успеть до утра отдохнуть. Завтра нас ждало продолжение знакомства с таким замечательным городом.
Полные впечатлений, мы вернулись в отель, чтобы успеть до утра отдохнуть. Завтра нас ждало продолжение знакомства с таким замечательным городом.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому